МАЗ, как минимум, один катался на 18-м маршруте.
МАЗ, как минимум, один катался на 18-м маршруте.
Троллейбус ловил 24 июня. Это был маршрут №5. Бортовой номер не смотрел. Отписал из него (по байкалвесткомовскому GPRS) в твиттере без всяких хэштегов о том, что с начала запуска акции в Иркутске в брендированном транспорте и надписью "Лови Wi-Fi" ни разу не поймал онного. Почему-то на эту запись возбудился @MegaFonDV_Help, но дважды отписали не пойми чего: "у нас сейчас только 2 троллейбуса функционируют, с трамваями работаем". В принципе, тогда по горячим следам можно было выявить бортовой номер, путевые листы ведь никто не отменял. До сих пор могу назвать время до минуты и место, где был этот троллейбус.
А на брендированном трамвае ехал буквально полторы недели назад, и опять никакого Wi-Fi от МегаФона, как обычно, там не обнаружилось.
Я так понимаю: если роутер врублен, то независимо от того, ловится им сейчас сеть 3G или нет, мобильные устройства всё равно должны просканировать наличие сети Wi-Fi, значит роутеры в иркутском брендированном транспорте почти всегда вырублены.
Вот я и спрашиваю: решили ли вопрос с электропитанием роутеров? А то лишний раз разочаровываться не хочется при своём негативном опыте при переключении с работающего канала на поиск несуществующей сети (это ведь тоже лишнее время, когда я могу уже что-нибудь читать).
Nokia E61i БВК Главный + Многа букаф
Кстати, я читал.
Чистая правда на тот момент.
Можно и проще, подойти и сообщить водителю. Разумеется, от этого борт не пойдёт в депо немедленно, и на вертолёте из МегаФона никто к нему не вылетит. Но учёт обвайфаенных бортов и их состояния ведётся как со стороны депо, так и со стороны МегаФона. К сожалению, работы по установке и замене роутеров могут проводиться только ночью, когда подвижной состав отдыхает.
Однозначно. Даже выключенный троллейбус должен светить, насколько я понимаю. Другое дело, что раскраска бортов может не соответствовать истинному состоянию Wi-Fi в салоне. Мне хочется думать, что со временем это несоответствие будет встречаться всё реже. Если вы следите за темой, то наверное в курсе, что проект натолкнулся на некоторые сложности в самом начале. Собственно, нормальное оснащение троллейбусов роутерами началось не более месяц назад.
По троллейбусам решён, по трамваям находится в решении, причём с разных сторон высказывается разная степень оптимизма, с нашей стороны его больше. Сотрудники депо рассказывают ужасы про систему электропитания трамваев, хотя те и безопаснее в плане поражения током (заземлены, ёлы-палы).
Мне кажется, что дарёному коню можно простить неприязнь к стоматологии.
Проект с обеих сторон рассматривается в качестве долговременного, внимание к нему со стороны прессы имеет значение для ТТП не меньшее, чем для МегаФона. Лично меня радует, что персонал депо проявляет такие интересные инициативы, о которых вы можете узнать из прессы. Хотя сам я и хожу пешком чаще всего, так сложилось.
В данном случае дарёного коня-то и не было. Даже кота в мешке не было. Конь - это наличие Wi-Fi с раздачей или без раздачи Интернета. Здесь можно говорить о недобросовестной рекламе. В конце того года помпА по телевизору была? Недавно в новостях опять целый сюжет крутили? А если ещё учесть, что сказало руководство депо? Они хотят переманить молодёжь с маршруток в троллейбусы, значит есть намерение получить материальную выгоду.
Подытожим, МегаФон пиарится в новостях и на рекламе в троллейбусах и трамваях, троллейбусное депо хочет заработать, а сама услуга не предоставляется.
К вопросу почему мне показался в твиттере нетребовавшийся ответ МегаФона неадекватным (предполагал, что ответит какой-нибудь иркутянин о своём положительном или негативном опыте): мне не сказали где именно можно поймать Wi-Fi, а ответили, вступая в противоречие с новостными сюжетами и сообщениями на этом форуме, что в Иркутске имеется всего два троллейбуса, выпуская из вида тот факт, что я сидел именно в том транспортном средстве, в котором рекламируемая услуга должна была по идее работать.
К тому же, благодаря рекламе и новостным сюжетам, я сам оказался лжецом. Не проверяя факты, иногда между делом я говорил друзьям и коллегам, что у нас в Иркутске есть халявный Интернет в транспорте. И вот, когда представилась возможность проверить свои слова, оказалось, что я врал. Мне это неприятно.
Если вдруг найду в транспорте Wi-Fi от МегаФона, то напишу, что наконец-то нашёл. Это будет честно.
Пытаюсь перевести Ваши слова: в этот злосчастный день вышло скверное совпадение, что роутер сгорел, троллейбус не мог сойти с маршрута и пойти в депо для замены вышедшего из строя оборудования, но вы сидели в том самом разрекламированном троллейбусе, не чувствуйте себя обманутым, в следующий раз повезёт. Это я по-человечески понимаю. Это не найди то, не знаю что.
В обратном порядке.
Мои слова вы не перевели, а исковеркали, как хотели.
Вы неверно пересказывали своим друзьям сюжеты новостей. Во всех сюжетах, которые я видел, речь шла о реализуемых планах оснащения городского электротранспорта бесплатным Wi-Fi, а не о свершившемся факте. Журналистам были представлены рабочие прототипы, дабы они могли представить себе, что это будет такое.
Ответ в твиттере был точен и правдив, а потому адекватен. На момент открытия этой ветки обвайфаенных троллейбусов было четыре (кстати, я присутствовал при том, как главный по ТТП говорил об этом в камеру), потому их стало больше, потом их стало меньше. На все вопросы по поводу данного проекта я отвечал как мог полно. Я думаю, что вы имели полное право не заплатив выйти из троллейбуса, в котором не оказалось Wi-Fi, на первой же остановке, если водитель вас не предупредил об этом отсутствии, раз для вас это было так важно.
Последний сюжет на НТС был снят в троллейбусе, который действительно ходит по маршрутам, кстати, в нём МегаФон ни разу не упоминался.
Можно ли говорить о рекламе или не можно - мне это совершенно безразлично, имею право об этом не думать, т. к. веду данный раздел неофициально, но крайне признателен коллективу хусхом за предоставленную возможность реализовать такой проект. Сеть 3G ОАО "МегаФон" по моему мнению и по моему опыту в рекламне не нуждается, она просто есть.
Ответ был бы адекватен, если бы сказали, что факт проверен, а Wi-Fi есть на таких и таких бортовых номерах. А дважды отвечая на сказанный мной факт одинаково и не о том, я прихожу к выводу, что МегаФон хотел меня оскорбить.
И здесь, на форуме, я предлагаю варианты, что ищу факты, что возможно я был не прав на счёт антирекламы, что МегаФон не обманывает жителей Иркутска. Исковеркал Вашу фразу в примерно ожидаемый официальный ответ МегаФона, но опять не прав.Blinder Dworkin @blindwork 18.02 24.06.12
Ещë ни разу не смог поймать Wi-Fi от Мегафона ни в каком транспорте Иркутска. Похоже, Мегафон решил создать себе антирекламу.
МегаФон @MegaFonCorp 19.27 25.06.12
@blindwork Коллеги, прокомментируйте @MegaFonDV_Help
Blinder Dworkin @blindwork 01.52 26.06.12
@MegaFonCorp В Иркутске с прошлого года бегают трамваи и троллейбусы с рекламой Мегафона на борту "Лови Wi-Fi". За всë время так и не поймал
MegaFonDV @MegaFonDV_Help 16.21 26.06.12
@blindwork доброго вам дня, в Иркутске у нас пока только 2 троллейбуса. Они снаружи брендированны.
Blinder Dworkin @blindwork 16.33 26.06.12
@MegaFonDV_Help И вам доброго! Именно про снаружи брендированный транспорт и речь. Например, троллейбус маршрута N5 и трамваи маршрутов N3,5
MegaFonDV @MegaFonDV_Help 16.39 26.06.12
@blindwork у нас сейчас только 2 троллейбуса функционируют, с трамваями работаем
Извините меня, пожалуйста, за то, что ничего не понимаю!
Про приведённые цитаты из твиттера. Иногда бывает, что ответы отрываются от ветви дискуссии, но этот диалог в твиттер-клиентах легко выстраивается в этом порядке. Ни одна фраза не оторвана от другой.
Моё мнение состоит в том, что конечное информирование пассажиров о наличии или отсутствии в салоне Wi-Fi - это всё-таки прерогатива персонала ТТП, потому что именно они выпускают подвижной состав на маршрут и возят пассажиров. Но могу и ошибаться. Хотя в депо говорят, что водители сами воспринимают установку роутеров позитивно.
Я уже отвечал и про задержки с разворачиванием проекта в целом, и про то, почему пропадание Wi-Fi не будет устраняться немедленно.
Последний раз редактировалось Terminus; 30.07.2012 в 22:06.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)