Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 183

Тема: Бесплатный Wi-Fi от МегаФон в трамваях и троллейбусах

  1. #81
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Ну, хоть кто-то не ждёт от меня именно этого.

  2. #82

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    12 или 24, массового падежа бортовых устройств не наблюдалось, в трампарке даже был цех по ремонту и обслуживанию тех агушек, бессмыслено нахуй отправить не трудно, вот вы и отправили, поясните тогда как устроено. В автобусах много раз ковырялся сам, там именно так устроено, не думаю что какие то сверхрешения в трамваях и траликах, устройства то типовые для транспорта.
    Для начала, открой схему электрическую принципиальную троллейбуса/трамвая. Сильно удивишься.Второе. В автобусах и др. автотранспорте таких, 4-х кратных скачков не бывает. В третьих. Трамваи едва живи, электрика доведена "до ручки". Как они сами говорят "Главное, шоб за ворота выполз"....P.S. А обидеть никого не хотел.

  3. #83
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Если бы оборудованный транспорт обозначался тут, было бы интереснее
    Последний раз редактировалось genymam; 09.01.2012 в 21:33.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  4. #84
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Для начала, открой схему электрическую принципиальную троллейбуса/трамвая.
    ты меня позабавил

    Зачем?
    Это я попросил тебя обьяснить как сделано, а ты опять отсылаешь, не знаешь значит.
    За схемой и я тебя отослать могу.
    Обьясни словами, если в этом шаришь, я разберу, так как в теме с 1976года.

    Сильно удивишься.
    давно отношусь ко всему ровно, а об уровне советской и постсоветской конструкторской электрорадиомысли осведомлен наверняка лучше твоего.

    Второе. В автобусах и др. автотранспорте таких, 4-х кратных скачков не бывает.
    ну прям открытие за открытием, я блять, рыдаю и плачу

    В третьих. Трамваи едва живи, электрика доведена "до ручки". Как они сами говорят "Главное, шоб за ворота выполз".
    да шо ви такое гаварите?

    ..P.S. А обидеть никого не хотел.
    отсюдова логичный вопрос к как бы знающему: каким образом в электротранспорте питается стандартная радиоэлектроника?

    про скачки в 4 раза плести не надо, та же АГУ тупо сгорит, но она там точно работает и точно такая же как в автобусе.
    И обявления об остановках отлично слышны, работают также автоинформаторы, более свежий вид, более чем уверен тоже со стандартным питанием не терпящим скачков в 4-5 раз. Стало быть некая отдельная приемлемая сеть питания есть.

    Жду ответа без обид
    Последний раз редактировалось qqq; 12.01.2012 в 10:32.

  5. #85
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    http://thetram.ru/articles.php?id=103&com=1

    рация на танке, то есть в вагоне
    читаем и видим что решение очевидное и простое как гвоздь, люди пишущие о бросках не знают матчасти и лифтом эксплуатировать не умеют

    Резюмирую: схема питания стандартной РЭА в электротранспорте - аккумулятор + очевидное ЗУ, в самом вагоне или в трампарке, что уже не суть и важно. С силовой цепью моторгенератора никоим образом не связана.
    Последний раз редактировалось qqq; 12.01.2012 в 16:20.

  6. #86
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    люди пишущие о бросках не знают матчасти и лифтом эксплуатировать не умеют
    Ну, что вы, право, так категорично, никто в ступоре не сидит и голову пеплом не посыпает, если уж на то пошло. Придёт время -прокатють.
    Последний раз редактировалось Terminus; 12.01.2012 в 20:07.

  7. #87
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Terminus,

    а и не вам это отписал, старые кони борозд как правило не портят

    давеча видел паренька с лопатой в транвае, рыскал в 2 гис весь такой довольный.
    Последний раз редактировалось qqq; 12.01.2012 в 20:13.

  8. #88

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    http://thetram.ru/articles.php?id=103&com=1

    рация на танке, то есть в вагоне
    читаем и видим что решение очевидное и простое как гвоздь, люди пишущие о бросках не знают матчасти и лифтом эксплуатировать не умеют

    Резюмирую: схема питания стандартной РЭА в электротранспорте - аккумулятор + очевидное ЗУ, в самом вагоне или в трампарке, что уже не суть и важно. С силовой цепью моторгенератора никоим образом не связана.
    Если по вашему
    1."Схема питания стандартной РЭА в электротранспорте - аккумулятор + очевидное ЗУ, в самом вагоне или в трампарке"
    2."С силовой цепью моторгенератора никоим образом не связана"

    Подведу итог я..
    Вы, уважаемый "нахватались верхушек"
    Прежде чем писать, ручками с электрикой поработайте. Книжки-буквари по электрики иногда почитывать нужно.
    Многих я таких видел....

    P.S. Борис, прошу прощения за "ругательные слова"

    честно, достали выскочки...

  9. #89
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Юрий,

    вы, извините и есть выскочка, нахватавшийся, три раза на вопрос так и не ответили, зато с надутым видом тупо отрицаете без аргументов, идите в сад, поработайте с моё ручками и головой, а потом рот открывайте.

    Если бы вы действительно знали предмет, ответили бы одной фразой, чай не бином Ньютона, не гостайна, а не разводили бы тут умный вид школьника.
    Вас таких скородельщиков я видел перевидел, у вас и пароходА тонут и краны падают Трамваи до ручек доведены


    Еще раз (последний) вопрошаю, как питается в электротранспорте типовая низковольтная аппаратура?
    для ответа не надо схем, пары фраз хватит с избытком, если не можете сформулировать тогда уж молчите лучше.
    Ссылка по аналогичному вопросу вам так же была дадена.
    Последний раз редактировалось qqq; 13.01.2012 в 09:33.

  10. #90

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    Юрий,

    вы, извините и есть выскочка, нахватавшийся, три раза на вопрос так и не ответили, зато с надутым видом тупо отрицаете без аргументов, идите в сад, поработайте с моё ручками и головой, а потом рот открывайте.

    Если бы вы действительно знали предмет, ответили бы одной фразой, чай не бином Ньютона, не гостайна, а не разводили бы тут умный вид школьника.
    Вас таких скородельщиков я видел перевидел, у вас и пароходА тонут и краны падают
    Не хочу тратить время на пустые споры.
    Желаю, уважаемый qqq, успехов в надавливании кнопок на ПК !

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->