Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 183

Тема: Бесплатный Wi-Fi от МегаФон в трамваях и троллейбусах

  1. #61
    Аватар для Avton
    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    из детства
    Сообщений
    1,442
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 11 раз
    Наверно скачки напряжения при разгоне/торможении аппарата.

  2. #62

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,963
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Фильтр спаять =)
    без подписи

  3. #63
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Именно с паяния полосовых фильтров (Чебышева) я и начинал студентом в 6-й лаборатории.
    Фильтр - это устройство для выделения полезной полосы частот. Подавление нестабильности тягловой сети и бросков напряжений в ней - это технически немного другая задача. Там диапазоны токов и напряжений немного не такие, как в обычных радиоцепях.
    Последний раз редактировалось Terminus; 01.01.2012 в 19:29.

  4. #64

    Регистрация
    09.07.2011
    Сообщений
    572
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 13 раз
    Цитата Сообщение от Terminus Посмотреть сообщение
    Фильтр - это устройство для выделения полезной полосы частот.
    Фильтры разные бывают. Про сетевой фильтр слышали? http://www.defender.ru/press/publications/2008/59/
    Можно поставить в ряд несколько фильтров от качественных "пилотов". От бросков напряжения должно защитить.

    В тех же троллейбусах стоят речевые информаторы, они же как то запитаны.
    Дом.ру 100 Mbit

  5. #65
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    В троллейбусе нет 220 В. Троллейбус питается от 550 В и потребляет до 200 А, так что можно себе представить, какие там бывают броски. Имеющиеся у него генераторы низкого напряжения также предназначены для питания различных электроприводов и ламп освещения, которые являются грубыми устройствами и не так требовательны к параметрам питающего напряжения, как радиоустройства. Про то, чем запитаны речевые нформаторы или микропроцессоры в последних моделях троллейбусов, у меня информации нет, т. к. вообще это не мой вопрос.

  6. #66
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Terminus Посмотреть сообщение
    Про то, чем запитаны речевые нформаторы или микропроцессоры в последних моделях троллейбусов, у меня информации нет, т. к. вообще это не мой вопрос.
    когда то на заре российского капитализма пришлось работать в Марата, так называемом управлении производственной связи, контора промышляла р. ст. Лён в к тому времени почти вымерших таксопарках, в остатках миниАТС и внимание(!) АГУ, то есть устрйоство громкой связи автобусов, трамваев, троллейбусов.

    Ничего эдакого там нет, простейший усилитель на МП41-П217 с согласующим и выходными трансформаторами, питание 12-15в от бортовой сети, обычно аккумулятор с подзярядкой. От этой же сети жили Льны, если их ставили на авто.
    Подозреваю что все радиоустройства на борту городских скотовозов питаются от этой сети, ибо другой просто нет. Сеть эта мощная, с иглами помех, которые обычно режутся примитивным Г фильтром из катушки в пару генри на Ш образном(тороидальном) сердечнике, и жирного электролита. Вуаля.
    Последний раз редактировалось qqq; 02.01.2012 в 17:29.

  7. #67
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Merci.

  8. #68

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    когда то на заре российского капитализма пришлось работать в Марата, так называемом управлении производственной связи, контора промышляла р. ст. Лён в к тому времени почти вымерших таксопарках, в остатках миниАТС и внимание(!) АГУ, то есть устрйоство громкой связи автобусов, трамваев, троллейбусов.

    Ничего эдакого там нет, простейший усилитель на МП41-П217 с согласующим и выходными трансформаторами, питание 12-15в от бортовой сети, обычно аккумулятор с подзярядкой. От этой же сети жили Льны, если их ставили на авто.
    Подозреваю что все радиоустройства на борту городских скотовозов питаются от этой сети, ибо другой просто нет. Сеть эта мощная, с иглами помех, которые обычно режутся примитивным Г фильтром из катушки в пару генри на Ш образном(тороидальном) сердечнике, и жирного электролита. Вуаля.
    Какие к чёрту фильтры!
    Сеть электротранспорта, про которую речь, 24В. При электроторможении ( электродвигатели в режиме генераторов), скачки до 80-90В. Это про старые трамваи-троллейбусы.
    На новых таких проблем нет.

  9. #69
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Какие к чёрту фильтры!
    12 или 24, массового падежа бортовых устройств не наблюдалось, в трампарке даже был цех по ремонту и обслуживанию тех агушек, бессмыслено нахуй отправить не трудно, вот вы и отправили, поясните тогда как устроено. В автобусах много раз ковырялся сам, там именно так устроено, не думаю что какие то сверхрешения в трамваях и траликах, устройства то типовые для транспорта.

  10. #70

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,963
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Интересно, wifi-3g роутер как мегафоновцы сейчас запитывали? От 500 вольт напрямую?
    без подписи

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->