"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Куплю автомобиль за 30000 - 50000

  1. #11

    Регистрация
    09.12.2005
    Сообщений
    150
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Pavel_4523 Посмотреть сообщение
    т.е. купил 35 покатался почти год положил тыщ 20 + оформление и прочее, сейчас с дырой в двс хер продашь хлам цена 10тыс...
    так чтоли деньги на ветер получатеся =(
    С точки зрения "разъебать и продать", как делает один мой друг - да, деньги на ветер. Я продавать не собираюсь, сделаю мотор обратно пересяду на нее
    Как ни странно, лучший вариант по ремонтопригодности - жигули. Запчасти есть все, всегда и дешево. Тот же двс откапиталить можно за пару дней, ремонтные поршни всех размеров есть, расточат блок в любой подворотне за копейки. Но жигулятор это на любителя.
    Последний раз редактировалось Jet; 04.11.2011 в 22:21.

  2. #12
    Аватар для Sir-T
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    To Pavel_4523
    Леона продана, можешь не суетится. Я кстати нашел нормальное авто за 50 тр, автомат, инжектор, полный привод и главное хонда. Но кое что сделать нужно, я не видел не одной машины которой не нужно техобслуживание после покупки.
    ЗЫ ну кроме как левин, ему один хер нах тех обслуживание, один хер ресурс двига ЖЕшного не более 200 тыс км, кули тойота ж)))
    Провокация!
    Помощь с высшей математикой

  3. #13

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    To Pavel_4523
    Леона продана, можешь не суетится. Я кстати нашел нормальное авто за 50 тр, автомат, инжектор, полный привод и главное хонда. Но кое что сделать нужно, я не видел не одной машины которой не нужно техобслуживание после покупки.
    ЗЫ ну кроме как левин, ему один хер нах тех обслуживание, один хер ресурс двига ЖЕшного не более 200 тыс км, кули тойота ж)))
    Касаемо машины за 50тыс.
    Удивлен даже мастера кузовного ремонта и мастера в тех. плане первый месяц обычно не кричат так громко.
    Т.к. очень сложно сказать что с машиной не разваливая мотор, и не снимая верхних панелей кузова.
    В любой машине кое что нужно делать даже в новой закинуть вонючку, подобрать чехлы и прочее...
    Со стороны выглядит как брызги сопливого мальчика, а мы ведь знаем по прошлой теме о типах привода что
    у вас были все приводы и очень большой водительский стаж.
    Я думаю у вас какие то амбиции остались с прошлой темы, звоните на телефон обсудим, не стоит подъебки устраивать.

    Касаемо ресурса спортивных двигателей.
    Есть разные машины есть жоповозки у которых баланс в сторону ресурса и надежности смещен, есть же довольно горячие машины сделанные под
    регламент участники и даже призеры на многих спортивных соревнований машины.
    Ресурс мотора 100тыс. после капиталки и что я готов чтоб ездить на своем Левине платить эту сумму, т.к. сделаю один раз и свободен на 7 лет с моими пробегами.
    Мне ресурса мотора в 100тыс более чем достаточно в такси я на Левине работать не собираюсь у каждой машины есть свое предназначение.
    Давай твою если ты не понимаешь этого давай твою Хонду будем крутить до 8400 об\мин долго она проживет, отьездит она в таких усовиях хотябы 50тыс?
    Не сравнивай ресурс гоночного движка с обычным... это выглядет глупо как минимум... стеб в этом направлении тоже выглядит глупо, тем более
    если вы ГТшник должен прекрасно понимать что лучшая машина та что разваливается сразу после финиша...
    Так что для ГТшника стеб над ресурсом мотора это не иначе как позор, и такой подъеб ни в каие рамки думаю ты понял ход моей мысли.
    В общем ни гвоздя ни жезла удачи тебе на дорогах.
    Последний раз редактировалось Pavel_4523; 05.11.2011 в 01:05.
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

  4. #14

    Регистрация
    03.03.2009
    Сообщений
    1,138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Так я и есть мальчик сопливый, ты разве не знал)))Уже второй день, этот как ты выразился мальчик сопливый, из под машины не вылазит. Не знаю на счет месяца данного мастеру по тех плану на полную диагностику двига, я б такого мастера нах бы уволил. Можно за неделю двигу полную капиталку сделать с расточкой шлифовкой блока, притиркой клопов промера всего и вся. Но оказывается машину за 50 тр снаружи посмотрел и нормально, главное вонючку и чехлы сменить и поедет))))
    ей богу детский сад мурзилка)))
    Да я не тебе в укор сказал, просто порой было достаточно смешно смотреть на мой супер пупер левин с 4а-ге который якобы был спортивный. Ресурс двига всего тыс 70 после капиталки, про 100 тыс это ты загнул канешн.. А с хондой тягаться я думаю смысла то особого нет, взять даже простейший сток в16а и сравнить с сток 4а-ге, вроде бы и кобыл меньше и оборотов меньше в red зону, да и клапанов меньше да и ресурса по боле, а дергает ваш горячий тоетовский 4а-ге с вечно гремящей муфтой ввт. Вопрос почему? Вот скажи мне левиновод как может быть на таком супер пупер спортивном левине с таким супер пупер двигом как 4а-ге овощная (макферсон) подвеска? Да есть там норм подвеска суперстрат, но в таких она малых кол-вах. Ответь сам себе на вопрос, а действительно ли левин такое уж спортивное супер пупер авто, какое у него предназначение, тягаться с овощными авто?
    Я думаю разговор о том у кого длинне на этом можно закончить. Я своего левина продал и не жалею, для себя уяснил что без вложений 4а-ге не поедет
    i7-920@4.0GHz, CM V8, Asus P6TD Deluxe, RAM:NoName@1333Mhz 2GB, GF 480 GTX Gainward
    Выполню строительные чертежи курсовых дипломных работ в Autocad
    http://www.seosprint.net/?ref=244264 реально можно заработать, проверим

  5. #15
    Аватар для DIMONiT
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,897
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 5 раз
    За такие деньги нет аппарата ,в который бы не пришлось влаживаться,не сейчас так позже... Даже Жыгуара нет стоящего по таким ценам, сам был в такой ситуации год назад, весь иркутский авторынок переборал, поэтому знаю ,что говорю... Таза не бери, это адская машина, страшно ездить, посмотри японку более менее живую, торгуйся до пены у рта даже если дороже намного стояла(тыс на 20) , потихоньку сделаешь и будет тебе счастье. А вообще найди хотя бы полтинник ещё и там уже можно выбирать... я понимаю,что деньги ляжку жгут и хочется за руль пох чего,но так будет лучше.
    Все операции с недвижимостью.Т.930-373
    Строительство, ремонт. Т.57-83-57

  6. #16

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Так я и есть мальчик сопливый, ты разве не знал)))Уже второй день, этот как ты выразился мальчик сопливый, из под машины не вылазит. Не знаю на счет месяца данного мастеру по тех плану на полную диагностику двига, я б такого мастера нах бы уволил. Можно за неделю двигу полную капиталку сделать с расточкой шлифовкой блока, притиркой клопов промера всего и вся. Но оказывается машину за 50 тр снаружи посмотрел и нормально, главное вонючку и чехлы сменить и поедет))))
    ей богу детский сад мурзилка)))
    Да я не тебе в укор сказал, просто порой было достаточно смешно смотреть на мой супер пупер левин с 4а-ге который якобы был спортивный. Ресурс двига всего тыс 70 после капиталки, про 100 тыс это ты загнул канешн.. А с хондой тягаться я думаю смысла то особого нет, взять даже простейший сток в16а и сравнить с сток 4а-ге, вроде бы и кобыл меньше и оборотов меньше в red зону, да и клапанов меньше да и ресурса по боле, а дергает ваш горячий тоетовский 4а-ге с вечно гремящей муфтой ввт. Вопрос почему? Вот скажи мне левиновод как может быть на таком супер пупер спортивном левине с таким супер пупер двигом как 4а-ге овощная (макферсон) подвеска? Да есть там норм подвеска суперстрат, но в таких она малых кол-вах. Ответь сам себе на вопрос, а действительно ли левин такое уж спортивное супер пупер авто, какое у него предназначение, тягаться с овощными авто?
    Я думаю разговор о том у кого длинне на этом можно закончить. Я своего левина продал и не жалею, для себя уяснил что без вложений 4а-ге не поедет
    Да не плохо он едет в спринтах и на кольце в принципе для этого и создавался, 6сти ступа в пример.
    Даже в мячике на кольце был инцидент обгона порша 560лс и порш там не первый день гонял, эвика.
    Или та же Королла Вагон Артема Пенетрона на красном кольце не раз на тумбочке была Хонды сосали причмокивая.
    Так что раз на раз не сходиться, тюнинг я люблю кроме того к какой то марке я себя не привязываю.
    Вообще очень много Левинов едущих с этим думаю не поспоришь, на Хонду тюнинг дешевле просто.
    Да и на Красном кольце у все сток на валах, колах, разваленный... от водителя зависит.
    Если драг смотреть то кто больше ввалил тот и поехал, Читинский Левин в пример.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._100/penetron/
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._111/slideman/

    Без подвески и тормозов вообще смысл выезжать на трек) Сивках там тоже не сток заметь)
    Хотя хондаводы странные люди они говорят не сток тока если турба стоит =)))
    Последний раз редактировалось Pavel_4523; 05.11.2011 в 13:33.
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->