On 2003-06-13 16:13, Alexey38 wrote:
Офис БВК посещал всего два раза, когда включал "пейджер" и когда "заключал договор на роуминг", более небыло нужды. Про очереди, тут не юзеров винить нужно. А если абоненская служба несправляется, то косяк либо этой службы, либо руководства БВК. Если кому-то нужно что-то настроить, то можно не томить очередь (если она есть), а вызвать паренька из сервисной службы, а неумелого клиента попросить подождать полчаса.
А про ВИП, то ВИП от БВК - это просто порочит сам термин ВИП. Даже безлимитный тариф, всего 250 баксов стоит за месяц. Это не те деньги, чтобы за 300 руб. в день делить людей на особо важных персон и просто "лохов". А если за 22 бакса в месяц людям давать "флажки" типа "вип", то за статус "важности" даже "бомжи" согласились бы заплатить (бесплатно несколько раз в день кофе попить), придумал вопрос, а тебе за это кофе на халяву.