Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 105

Тема: Ну дядя БВК ну сделай это....

  1. #51

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    BWC Smile & Samsung D600
    Сообщений
    149
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2006-03-28 09:20, kirill wrote:
    http://www.cboss.ru/products/cbossmissedcall.
    Функциональные возможности
    - Отправка абоненту SMS- или email-уведомления о пропущенных вызовах.
    - Агрегирование информации о пропущенных вызовах в одном SMS-уведомлении.
    - Обратное оповещение позвонивших о доступности абонента по SMS.
    - Настройка абонентом текста сообщения (формата, языка сообщения, сортировки информации).
    - Поддержка различных способов управления услугой.
    Для изменения параметров услуги абонент может воспользоваться web-, SMS-, USSD- или IVR-интерфейсом.
    - Гибкие возможности тарификации.
    Оператор связи может сделать услугу бесплатной, установить абонентскую плату за пользование услугой или тарифицировать услугу по факту оказания. В последнем случае CBOSSmissedCall может создавать биллинговую запись сразу после создания сообщения о пропущенном вызове или после доставки SMS-сообщения абоненту, плату можно взимать за каждый зарегистрированный пропущенный вызов или за каждое уведомляющее сообщение.
    - Учет наличия антиАОНа у вызывающей стороны.
    В зависимости от настроек система может либо скрывать номер вызывающего абонента, замещая его строкой "АнтиАОН", либо игнорировать наличие антиАОНа.

    Выходит даже продвинутее МТСного "Вам звонили" будет.. даже на E-mail можно чтобы сливались о пропущенных... интересно!!!
    Главное чтобы полностью бесплатной была!

  2. #52

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    чего-то я вас не понимаю...
    голосовая почта позволяет определить звонившего, даже если автооответчик сработал 0.01 сек. надо просто в настройках голосовой почты (89025560600, если не ошибаюсь) и там есть пункт меню "настройки" (или с другим названием, но аналогичным свойством)... там есть ....
    вот посмотрел "меню индивидуальных настроек" потом "параметры уведомления сообщением"... выбираем! приходит смс, если вне зоны (у меня настройка на голосовой только на эти случаи), что тоже самое, что тел отключен.

    сейчас пошарился в меню, есть тип уведомления:
    1. смс
    2. звонок...
    выбрал звонок... т.е. будет перезванивать при возвращении в сеть / включении телефона...

  3. #53

    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Иркутск, Sagem myX-8, БВК - GSM Капитал
    Сообщений
    400
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2006-03-28 15:30, borg wrote:
    чего-то я вас не понимаю...
    голосовая почта позволяет определить звонившего, даже если автооответчик сработал 0.01 сек.
    Автоответчик сработал. Но его НЕ ДОСЛУШАЛИ и положили трубу, - старта для записи не будет, следовательно, НЕ о чем передовать никакое SMS-уведомление.

  4. #54

    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,361
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз
    Щаз про верим можно ли эмулировать услугу "Вам звонили" у БВК через голосовую почту.
    - Что у вас есть из эротики?
    - Из эротики у нас есть только порно.

  5. #55

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Мегафон-Москва, Apple iPhone
    Сообщений
    568
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2006-03-28 12:47, onix wrote:
    On 2006-03-28 09:20, kirill wrote:
    http://www.cboss.ru/products/cbossmissedcall.
    Функциональные возможности
    - Отправка абоненту SMS- или email-уведомления о пропущенных вызовах.
    - Агрегирование информации о пропущенных вызовах в одном SMS-уведомлении.
    - Обратное оповещение позвонивших о доступности абонента по SMS.
    - Настройка абонентом текста сообщения (формата, языка сообщения, сортировки информации).
    - Поддержка различных способов управления услугой.
    Для изменения параметров услуги абонент может воспользоваться web-, SMS-, USSD- или IVR-интерфейсом.
    - Гибкие возможности тарификации.
    Оператор связи может сделать услугу бесплатной, установить абонентскую плату за пользование услугой или тарифицировать услугу по факту оказания. В последнем случае CBOSSmissedCall может создавать биллинговую запись сразу после создания сообщения о пропущенном вызове или после доставки SMS-сообщения абоненту, плату можно взимать за каждый зарегистрированный пропущенный вызов или за каждое уведомляющее сообщение.
    - Учет наличия антиАОНа у вызывающей стороны.
    В зависимости от настроек система может либо скрывать номер вызывающего абонента, замещая его строкой "АнтиАОН", либо игнорировать наличие антиАОНа.

    Выходит даже продвинутее МТСного "Вам звонили" будет.. даже на E-mail можно чтобы сливались о пропущенных... интересно!!!
    Главное чтобы полностью бесплатной была!
    Уверен скоро будет

  6. #56

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    BWC Smile & Samsung D600
    Сообщений
    149
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ай маладца :smile:
    даже USSD будет! баланс и т.д. как в МТС проверять можно будет через *xxx#вызов

    Скорей бы уже... :smile:

  7. #57

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    BWC Smile & Samsung D600
    Сообщений
    149
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    пошарился по сайту! очень серьезная контора! Особенно про отбор персонала почитал... нда уж...
    Особенно улыбнуло в описании услуги системы бонусов
    Система учета бонусов CBOSSbonus – это удобный и гибкий инструмент организации поощрения лояльных абонентов. Система дает им возможность пользоваться услугами оператора и приобретать продукты и услуги его партнеров на более выгодных условиях. Это, в свою очередь, повышает уровень лояльности существующей абонентской базы и привлекает новых абонентов, формируя у них подсознательную установку: "Чем больше и дольше я трачу, тем больше получаю".
    %)

  8. #58

    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    БВК "Капитал"
    Сообщений
    1,968
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    29 марта 2006 года в период с 02:00 до 06:00 часов будут проведены плановые работы по модернизации оборудования и программного обеспечения смс-центра.
    В связи с этим, в вышеуказанный период будут недоступны услуги на базе сервисов:
    ° смс
    ° "голосовая почта".

    Похоже решили врубить :grin: :grin: :grin:

  9. #59

    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,361
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз
    Проверено.
    Активируеш голосовую почту.
    Настраиваешь переадрессацию.
    Настраиваешь уведомлять о пропущенном звонке в настройках и вроде приходит уведомление о пропущенном звонке.
    Но! Не нарвиться что при переадресации просят оставить сообщение а не просто говорят он не в сети и все. Что бы звонящий деньги не тратил и сообщения не оставляли мне а просто уведомление о пропущенном звонке было.

    В приходящем сообщении отображаеться только номер телефона без времени и даты звонка как у МТС.

    Вывод: Голосовая почта никак не подходит для замены "Вам звонили" потому что не предназначена для этого. Будем ждать нормальной реализации услуги.

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: kirill в 2006-03-28 16:55 ]</font>

  10. #60

    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,361
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз
    Похоже решили врубить :grin: :grin: :grin:
    Будем надеяться что завтрашний день принесет нам много нового.
    - Что у вас есть из эротики?
    - Из эротики у нас есть только порно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->