О! Это уже интересно! Как? Поделись!On 2006-03-27 19:30, SKYMASTER wrote:
Понимаешь, я из-за них кучу денег потерял.
О! Это уже интересно! Как? Поделись!On 2006-03-27 19:30, SKYMASTER wrote:
Понимаешь, я из-за них кучу денег потерял.
Наверное, слишком поздно ушёл из БВК в TELE2?On 2006-03-27 19:31, ChuZhe wrote:
О! Это уже интересно! Как? Поделись!On 2006-03-27 19:30, SKYMASTER wrote:
Понимаешь, я из-за них кучу денег потерял.
Работа такаяOn 2006-03-27 16:43, onix wrote:
а зачем в подвалы ходить? =)По поводу грызни какой кому оператор нравится, я уже сказал - дело вкуса. Сейчас у всех трех одинаковое количество минусов и плюсов. И если все сложить, то получится, ято все они одинаковы. Я знаю много мест, где берет только кто-нибудь один из них, и т.п. Каму какое название больше нравится, я выбрал двух
On 2006-03-28 03:24, Dr. wrote:
Наверное, слишком поздно ушёл из БВК в TELE2?On 2006-03-27 19:31, ChuZhe wrote:
О! Это уже интересно! Как? Поделись!On 2006-03-27 19:30, SKYMASTER wrote:
Понимаешь, я из-за них кучу денег потерял.![]()
На праздновании 10-летия ВБК, в Шамбале, когда это было и не вспомню сейчас, август или сентябрь... так вот, представитель CBOSS'а подарил Шаповалову продукт CBOSSmissedCall (система информирования о пропущенных вызовах).
Видимо техникам БВК необходимо больше полугода что бы внедрить эту систему. Представляете как давно они начали подготовку к внедрению EDGE, наверное в начале 2000...
http://www.cboss.ru/products/cbossmissedcall.html - о продукту, кому интересно.
2 Skymaster
Ты похоже очень стараешся, перетянуть одеяло Антипути на себя, пока тот отдыхает ... Думаю не выдет если вернется и не поумнел, то твоя пурга по сравнению с его цветочки ... :wink:
После таких постов охота чтобы на форуме был антипамперсный фильтр - Например я не отказался, бы читать только тех авторов кого добавлю в свой белый список ... а то скоро заброшу этот форум процент, кол-во полезной инфы уменьшается экспоненциально ...
У меня года 2-3 стоит услуга голосовой почты. Все хорошо, но... имеют место случаи, когда звонящий мне, только услышав автоответчик, сразу "бросает трубу" (например, речь идет о срочности ответа). А я тем временем всего лишь на минуту, предположим, спустился "ниже уровня городской канализации" (будь то цоколь Политеха или Интернет-кафе подвального типа... да много подобных мест, где нет связи).On 2006-03-26 10:15, ChuZhe wrote:
На самом деле действительно очень полезная фишка была бы... Но ведь на текущий момент у БВК действительно есть такой некий "конструктор", с помощью которого реально знать, кто и когда до тебя не дозвонился.
Краткая инструкция:
1. Подключаешь услугу "Переадресация" (бесплатно!), настраиваешь - "если недоступен" на номер +7 9025 600560
2. Подключаешь услугу "Голосовая почта" (бесплатно!). Можно даже не настраивать - там уже по умолчанию все будет работать, тока вместо твоего голоса тетка механическая будет разговаривать.
Вопщим все! Теперь каждый раз, как кто-то будет тебе звонить на недоступный телефон, будет включаться автоответчик. И если после сигнала автоответчика абонент хоть секунду посопел в трубку, тебе придет сообщение - мол "Новое сообщение с номера +7 ... ...".
Конечно, есть минусы. Конечно нужно потратить немного времени и пошевелить мозгом. Но сделать реально!
Но к воззванию присоединяюсь: "БВК - даешь услугу "Вам звонили" !!!
Короче, я обееми руками за систему информирования о пропущенных вызовах CBOSSmissedCall
Еще если вам звонят с сотового телефона, то прослушивание автоответчика для звонящего будет не бесплатным. Я тоже обеими руками за услугу "Вам звонили".
Думаю БВК учтет все аргументы и поймет что людям нужно.
И ещё цитата с http://www.cboss.ru/products/cbossmissedcall.html :
Преимущества
Получение дополнительной прибыли.
Получив уведомление о пропущенном вызове, абонент зачастую делает ответный вызов. После внедрения услуги CBOSSmissedCall количество исходящих вызовов может увеличиться на 3–5%.
Решение проблемы информирования о пропущенных вызовах без дополнительной загрузки дорогостоящих голосовых ресурсов, как в случае использования голосовой почты.
Повышение удовлетворенности существующих абонентов и привлечение новых абонентов, которым важно знать обо всех поступивших вызовах.
_________________
Sony Ericsson T630 R8C006 + BWC"Спринт" + TURBO8 + TrafficCompressor v0.5 build 316 + Bluetooth Tekram TM-306 + OperaMiniLite v.1.2.3214 rus
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: kirill в 2006-03-28 09:21 ]</font>
Предлагаю всем, кому не безинтересно появление этой услуги отписывать просьбу на bwc@bwc.ru или через веб-форму http://www.bwc.ru/kontakt/
Думаю прислушаются к мнению множества... начальство то почту поступающую тоже выборочно да прочитывает...
Услуга действительно очень необходимая...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)