Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 105

Тема: Ну дядя БВК ну сделай это....

  1. #41

    Регистрация
    29.11.2003
    Сообщений
    143
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2006-03-27 19:30, SKYMASTER wrote:
    Понимаешь, я из-за них кучу денег потерял.
    О! Это уже интересно! Как? Поделись!

  2. #42

    Регистрация
    29.07.2004
    Сообщений
    53
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2006-03-27 19:31, ChuZhe wrote:
    On 2006-03-27 19:30, SKYMASTER wrote:
    Понимаешь, я из-за них кучу денег потерял.
    О! Это уже интересно! Как? Поделись!
    Наверное, слишком поздно ушёл из БВК в TELE2?

  3. #43
    Аватар для GoroS
    Регистрация
    01.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    935
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2006-03-27 16:43, onix wrote:
    а зачем в подвалы ходить? =)
    Работа такая По поводу грызни какой кому оператор нравится, я уже сказал - дело вкуса. Сейчас у всех трех одинаковое количество минусов и плюсов. И если все сложить, то получится, ято все они одинаковы. Я знаю много мест, где берет только кто-нибудь один из них, и т.п. Каму какое название больше нравится, я выбрал двух

  4. #44

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    On 2006-03-28 03:24, Dr. wrote:
    On 2006-03-27 19:31, ChuZhe wrote:
    On 2006-03-27 19:30, SKYMASTER wrote:
    Понимаешь, я из-за них кучу денег потерял.
    О! Это уже интересно! Как? Поделись!
    Наверное, слишком поздно ушёл из БВК в TELE2?

  5. #45

    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    145
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    На праздновании 10-летия ВБК, в Шамбале, когда это было и не вспомню сейчас, август или сентябрь... так вот, представитель CBOSS'а подарил Шаповалову продукт CBOSSmissedCall (система информирования о пропущенных вызовах).
    Видимо техникам БВК необходимо больше полугода что бы внедрить эту систему. Представляете как давно они начали подготовку к внедрению EDGE, наверное в начале 2000...

    http://www.cboss.ru/products/cbossmissedcall.html - о продукту, кому интересно.

  6. #46
    Аватар для voice
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    903
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    2 Skymaster

    Ты похоже очень стараешся, перетянуть одеяло Антипути на себя, пока тот отдыхает ... Думаю не выдет если вернется и не поумнел, то твоя пурга по сравнению с его цветочки ... :wink:


    После таких постов охота чтобы на форуме был антипамперсный фильтр - Например я не отказался, бы читать только тех авторов кого добавлю в свой белый список ... а то скоро заброшу этот форум процент, кол-во полезной инфы уменьшается экспоненциально ...

  7. #47

    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Иркутск, Sagem myX-8, БВК - GSM Капитал
    Сообщений
    400
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2006-03-26 10:15, ChuZhe wrote:
    На самом деле действительно очень полезная фишка была бы... Но ведь на текущий момент у БВК действительно есть такой некий "конструктор", с помощью которого реально знать, кто и когда до тебя не дозвонился.

    Краткая инструкция:
    1. Подключаешь услугу "Переадресация" (бесплатно!), настраиваешь - "если недоступен" на номер +7 9025 600560
    2. Подключаешь услугу "Голосовая почта" (бесплатно!). Можно даже не настраивать - там уже по умолчанию все будет работать, тока вместо твоего голоса тетка механическая будет разговаривать.

    Вопщим все! Теперь каждый раз, как кто-то будет тебе звонить на недоступный телефон, будет включаться автоответчик. И если после сигнала автоответчика абонент хоть секунду посопел в трубку, тебе придет сообщение - мол "Новое сообщение с номера +7 ... ...".

    Конечно, есть минусы. Конечно нужно потратить немного времени и пошевелить мозгом. Но сделать реально!

    Но к воззванию присоединяюсь: "БВК - даешь услугу "Вам звонили" !!!
    У меня года 2-3 стоит услуга голосовой почты. Все хорошо, но... имеют место случаи, когда звонящий мне, только услышав автоответчик, сразу "бросает трубу" (например, речь идет о срочности ответа). А я тем временем всего лишь на минуту, предположим, спустился "ниже уровня городской канализации" (будь то цоколь Политеха или Интернет-кафе подвального типа... да много подобных мест, где нет связи).
    Короче, я обееми руками за систему информирования о пропущенных вызовах CBOSSmissedCall

  8. #48

    Регистрация
    27.02.2004
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Еще если вам звонят с сотового телефона, то прослушивание автоответчика для звонящего будет не бесплатным. Я тоже обеими руками за услугу "Вам звонили".

  9. #49

    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,361
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз
    Думаю БВК учтет все аргументы и поймет что людям нужно.

    И ещё цитата с http://www.cboss.ru/products/cbossmissedcall.html :

    Преимущества
    Получение дополнительной прибыли.
    Получив уведомление о пропущенном вызове, абонент зачастую делает ответный вызов. После внедрения услуги CBOSSmissedCall количество исходящих вызовов может увеличиться на 3–5%.
    Решение проблемы информирования о пропущенных вызовах без дополнительной загрузки дорогостоящих голосовых ресурсов, как в случае использования голосовой почты.
    Повышение удовлетворенности существующих абонентов и привлечение новых абонентов, которым важно знать обо всех поступивших вызовах.


    _________________
    Sony Ericsson T630 R8C006 + BWC"Спринт" + TURBO8 + TrafficCompressor v0.5 build 316 + Bluetooth Tekram TM-306 + OperaMiniLite v.1.2.3214 rus

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: kirill в 2006-03-28 09:21 ]</font>

  10. #50

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    BWC Smile & Samsung D600
    Сообщений
    149
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Предлагаю всем, кому не безинтересно появление этой услуги отписывать просьбу на bwc@bwc.ru или через веб-форму http://www.bwc.ru/kontakt/
    Думаю прислушаются к мнению множества... начальство то почту поступающую тоже выборочно да прочитывает...

    Услуга действительно очень необходимая...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->