Да нет конечно, это Путин во всех бедах в России виноват
Потому что в условиях резко сократившегося предложения и по прежнему высокого спроса цена, к сожалению, единственный инструмент регулированияПерекупы с рынков? Вообще в курсе почему цены то на пруль взлетели? )))))Рынок же ж... И этим можно некисло воспользоваться в своих целях. Два года назад, к примеру, купил машину за 200 тыр, а сегодня, ушатав ее конкретно, выставил за 300. И ведь купят. Тут не только перекупы и продавцы виноваты. Виноваты и те, кто берут автомобили за такую цену.
Ну да, я не спорю. Но почему-то чем западнее от нас, тем цены на машины ниже. Особенно на праворульные. Да собсно не почему-то: конкуренция есть, выбор. Хочешь -- левый руль, хочешь -- правый. Ну, и другие критерии. Дошло-то до маразма: правый руль (и левый тоже, но я о маразме) покупают там и привозят продавать тут. В Хабаровске Паджеро 1991 года за 430 торгуется, а в Челябинске Монтеро 2001 года за эти же деньгиИ вообще тут не конкретно пруль имеется ввиду, а вообще иномарки иностранной сборки.![]()
![]()
У российского автопрома -- будь то полный цикл или только сборка -- сильное лобби в Кремле. Это не Путин цены устанавливает, это к нему приходит какая-нить Северсталь и продвигает свои интересы. В цену любой продукции в России, своей или импортной, вложено дохера лишнего. Но вовсе не Путин задрал цену на прули на пустом местеУ примеру у меня шеф купил 2 года назад хёндай туссан за 800 тыщ,
сейчас посмотрел цены на него нового в корее, говорит там он стоит 400 тыщ на наши деньги. Вопрос основной - какого хрена у нас за 400 тыр УГ автовазовское продаётся? В корее что - много собственных природных ресурсов и дешёвая рабочая сила?))
Да тут на днях сами депутаты пытались ограничить стоимость закупаемых автомобилей двумя миллионами. И пересадить всех на Камри. Хрен у них что получитсяНедавно по какому-то каналу показывали спорятину всяких там разных, так вот один чел, работающий типа председателя движения автомобилистов или какой-то похожей общественной организации сказал, что они пытаются добиться принятия запрета на закупку дорогущих иномарок, собранных не в России, и у них это за все 8 лет нифига не получилось! Сложно что-ли по госзаказу выпустить собственный бронированный лимузин? Получается что высшие чиновники сами катаются на мерсах по 8 лямов, а нам такие - нельзя вам на королках за 200 тыщ ездить, покупайте ка эти королки за 400 и катайтесь на здоровье.![]()