Вот мне, к примеру, частенько приходит спам рассылка с некоего иркутского дебило-магазина "гулливер". Я им звонил, ругался, бесполезно - "вы, наверное, наш клиент, и оставляли нам свой номер телефона", хотя я точно знаю, что нет, и не был в этом магазе никогда. Доехать до них нет времени. А рассылка приходит не с номера, а от абонента gulliver. Так вот операторы БВК сделать ничего не могут, говорят, если не с номера - заблокировать невозможно, и все тут! Напрягает уже.
Официальную претензию в отдел обслуживания.
http://vk.com/baykalwestcom
Понятно. А через колцентр например, никак? Там же тоже вроде мои все данные есть?...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)