Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Посоветуйте, как грамотно побороться за качественное сервисн

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    56
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    История такова: в декабре 2002г. купил в БВК СИМ-карту. Эксплуатируется она с Motorola C300. С некоторых пор телефон стал "виснуть" - то все "палки" горят даже там, где сети нету в принципе (и соединения тоже нет), то еще какая-нибудь фигня. В конечном итоге появилась постоянная фича - телефон в сети не регистрируется, хотя при сканировании находит и FAR FAST RUS и RUS20. С другой симкой аппарат работает нормально. "Родная" симка в другом аппарате точно так-же не работает, как и в "родном" аппарате. Пошел в БВК, пожаловался, тамошний дядька сунул симку в свой аппарат - и на самом деле, говорит, не работает... Выписал бумажку, приходи, говорит через неделю. Прихожу симку забрать - он заглянул в базу данных, и говорит что симка исправна, ее протестировали и никаких проблем не обнаружили. Вернул. Я ее в аппарат пихнул - и правда работает... Спрашиваю - как так сам же в свой аппарат вставлял и убедился что не работает. Он пожал плечами, и сказал что не помнит. Прошел с тех пор месяц... И начались те же проблемы.
    Подскажите, как мне поступить? Как настоять на ремонте или замене карты, а не довольствоваться "подшаманиванием" до конца гарантии?

  2. #2

    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Ангарск, Мегафон, ТП Мобильный 38, Nokia 6630
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Приходи и долби их. Напиши заявление на имя главного БВК, разьясни все популярно и требуй заменить симку с сохранением баланса и номера телефона, так как старая неспособна нормально функционировать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->