История такова: в декабре 2002г. купил в БВК СИМ-карту. Эксплуатируется она с Motorola C300. С некоторых пор телефон стал "виснуть" - то все "палки" горят даже там, где сети нету в принципе (и соединения тоже нет), то еще какая-нибудь фигня. В конечном итоге появилась постоянная фича - телефон в сети не регистрируется, хотя при сканировании находит и FAR FAST RUS и RUS20. С другой симкой аппарат работает нормально. "Родная" симка в другом аппарате точно так-же не работает, как и в "родном" аппарате. Пошел в БВК, пожаловался, тамошний дядька сунул симку в свой аппарат - и на самом деле, говорит, не работает... Выписал бумажку, приходи, говорит через неделю. Прихожу симку забрать - он заглянул в базу данных, и говорит что симка исправна, ее протестировали и никаких проблем не обнаружили. Вернул. Я ее в аппарат пихнул - и правда работает... Спрашиваю - как так сам же в свой аппарат вставлял и убедился что не работает. Он пожал плечами, и сказал что не помнит. Прошел с тех пор месяц... И начались те же проблемы.
Подскажите, как мне поступить? Как настоять на ремонте или замене карты, а не довольствоваться "подшаманиванием" до конца гарантии?