Видел вашу жалобу. Когда вам дадут ответ, то это будет примерно такое: "Для решения проблемы необходимо строительство новой БС". В этом году ничего "не светит". Увы.
Видел вашу жалобу. Когда вам дадут ответ, то это будет примерно такое: "Для решения проблемы необходимо строительство новой БС". В этом году ничего "не светит". Увы.
Не будете пользоваться - её отключат через какое-то время, деталей не подскажу. Если вы не отключили услугу "Замени гудок" (через Сервис-гид), что она начнёт через две недели сосать деньги с вашего счёта.
Неважный результат. Улицу и номер дома озвучьте, пожалуйста.
Чистый тариф на СИМ-карте или тарифные опции имеются?
Про тарифную опцию я спросил, чтобы быть увереным, не попали ли вы на ограничение скорости. Перебирать тарифные опции не рекомендую, это напрасная трата денег. Нужно тестировать скорость на чистом тарифе и потом уже смотреть, какую опцию брать. У меня, например, на телефоне "Безлимитный интернет на телефоне" (БИТ), его ежедневных 30 МБайт на полной скорости хватает, чтобы что-то померить ("Измеритель скорости" на сайте МегаФон потребляет около 6 МБайт за тест, Speedtest и того меньше).
По поводу вшей проблемы - вам лучше написать жалобу на низкую скорость по указанному адресу. Так быстрее станет известно, за какую же БС 3G (их много вокруг) вы цепляетесь и не режет ли вам скорость GGSN.
ТЦ "Версаль", кафе.
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)