Заявку через телефон оставлял. Без файлов есс-но прикрепленный. А вообще вот какая картинка постоянно. Вместо любого сайта
Оставил заявку через личный кабинет. Вот что ответили:
Мы искренне приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию, но ответ по заявке еще не поступил.
Как только ситуация будет исправлена, Вас обязательно проинформируют и мы сможем рассмотреть вопрос о компенсации за тот период, когда Вы не могли использовать услуги интернета.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
При возникновении дополнительных вопросов, просим Вас сообщить.
Мы всегда будем Рады Вам помочь!
Желаем Вам хорошего настроения!
С уважением, Абонентская служба
Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон»
Последний раз редактировалось RoNaX; 22.09.2014 в 14:16.
Главное - вовремя остановиться.......
Заработало!)
Главное - вовремя остановиться.......
А что, вбросим-ка и мы)
Э-ге-ге-й!!!...
Последний раз редактировалось Terminus; 31.10.2014 в 15:06.
Кто здесь?..
Куратору темы: Рассматриваются варианты смены оператора. Вопрос: есть ли в планах покрытие 3G Осинского района (Майск, Усть-Алтан, Рассвет)?
По перпективам указанных н. п. ничего не подскажу
Кто здесь?..
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)