Ладно, давайте не будем наговаривать. Сегодня лично заезжал к Константину, завёз бампер, нормально поговорили. Рассказал мне о всех нюансах, из за которых такое могло произойти. А нюансов, как я понял, там предостаточно: человеческий фактор, реакция материалов друг на друга. Вообщем не забор покрасить. Сказал переделает, будет краше прежнего. За сим и попрощались. Как ни крути, но личный контакт для меня имеет не самое последнее место. Мне и про материалы рассказали и про процесс, рассказали о случаях из практики. И про китайцев рассказали, что и как они делают и за счет чего ценник у них такой какой есть. Кстати если не брать в расчет случившийся казус могу сказать что бампер был сделан великолепно внешне. Ни подтеков, ни пузырьков, ни другой ерунды не было. Был большой, блестящий черный бампер. Когда был еще субарь поехал я к китайцам бампера делать. Приехал забирать он (китаец) ничего толком объяснить не может. Спрашиваешь "Ну чего делали, рассказывай?", а он "щито, щито? Нна самотри сам друга!". Цвет был белый. В цвет то они попали, но остальное вызывало недоумение. Красили не снимая бамперов, снизу на краску налип какой то песок, заглушки ПТФ дунули вместе с бампером не снимая, брызговики тоже не снимали и под ними было не прокрашено. Когда машина не только средство передвижения, то такой вариант совсем не годится.
Последний раз редактировалось Sokel; 11.11.2014 в 14:52.
Юридическое сопровождение бизнеса. Банкротство
т. 89500-99-29-29
в итоге что они сказали будут частично или полностью перекрашивать? Про технологию покраски можно красиво рассказать, а вот будут ли ее соблюдать это хз. В свое время мне делали и китайцы и русские. Если ничего не вытягивать а просто покрасить то можно и к китайцам, Минус- любят пиздить что нибудь с машины. Русские тоже красавчики наебенили мне краски аж поверх мусора. В итоге плюнул и если что то надо сделать, крашу сам. И ничего сложного в этом нет главное не спешить и соблюдать технологию.
Я же говорю, не вижу смысла требовать то, чего проконтролировать не могу. Сказали сделают как было и облазить не будет. На том и договорились. А так оно будет или не так только время покажет. Задний бампер, тьфу тьфу, пока цел и невридим. Может и вправду китайцы из хренового пластика бампера льют.
Последний раз редактировалось Sokel; 12.11.2014 в 09:36.
Юридическое сопровождение бизнеса. Банкротство
т. 89500-99-29-29
Странный ты какой-то... Опять оставляешь всё на их совесть(?).
Как это ты не видишь смысла требовать? Как это не можешь проконтролировать??? Ей богу, не понимаю тебя.
Когда мне машину красили, я два раза в день приезжал проверять. Сам покупал материалы и контролировал, чтоб использовали именно их. Я устанавливал сколько сушить шпаклёвку, сколько грунтовку. Проверял между слоями, чтоб на каждом не было глубоких рисок. И т.д. и т.п... Машина пробыла в сервисе месяц. С обычным подходом, это делается за 5 дней. В итоге, придраться было не к чему. И спустя два года всё было ОК.
Если не тыкать носом, не контролировать, никто не будет стараться.
У меня нет столько свободного времени. Да и не понимаю я в этом ничего. Что толку мне смотреть? Меня в этом деле обдурить как ребёнка всё равно что. Знаю только что в итоге должно всё блестеть как у кота яйца и сохранять этот эффект долгое время.
Юридическое сопровождение бизнеса. Банкротство
т. 89500-99-29-29
В марте 2014 года человек в этой ветке об автосервисе оставляет сообщение с негативным окрасом
чем вызывает появление негативных отзывов в адрес сервиса и от других людей тоже.
А в октябре 2014 года этот же человек все-таки обращается в данный сервис на ремонт и конечно что-то пошло не так и опять весь форум бурлит по поводу сервиса на Джамбула. Это не театр, это цирк (с)![]()
Оу, лига детективов хуса не дремлет. Негативный отзыв тут был только один. Сначала я решил туда не соваться. Но, потом, любопытство меня всё таки обуяло. Скажу так - я привык доверять хусу и людям, которые предоставляют тут свои услуги. Мне надо было делать бампера, а Джамбула не далеко от моей работы. Да с первого раза у ребят не получилось, но ведь и переделали не робщя?
Последний раз редактировалось Sokel; 18.11.2014 в 13:30.
Юридическое сопровождение бизнеса. Банкротство
т. 89500-99-29-29
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)