Собственно. Как настроить на телефоне дозвон на почтовый ящик? На сайте БВК ничего вразумительного нет, по телефону 113-113 объясняли долго и я не въехал. Может кто объяснит популярно?
Собственно. Как настроить на телефоне дозвон на почтовый ящик? На сайте БВК ничего вразумительного нет, по телефону 113-113 объясняли долго и я не въехал. Может кто объяснит популярно?
Очень просто. Сначала подключи голосовую почту через оператора, потому как она не подключается через ИССА почему-то.
Затем надо позвонить на 777, записать свой голос, ну там понятно будет по подсказкам как что сделать.
Потом в настройках своего телефона: Divert Calls -> Not reachable -> Activate -> +79025600560. Грубо говоря, сделать переадресацию на телефон, указанный выше, в случае недоступности твоего телефона.
И когда сотик будет отключен или не в зоне сети, то при звонке на него будет отвечать твоим голосом автоответчик, который ты запишешь при звонке на 777.
И, если на твой ящик кто-то оставит сообщение, при включении сотика или при входе в зону сети, тебе перезвонит автоинформатор и скажет, что для тебя есть сообщения в голосовом ящике. Но учти, что прослушка голосового ящика стоит бабок.
Вот я вся процедура.
**61*89025600560#вызов - не отвечает
**62*89025600560#вызов - недоступен
**67*89025600560#вызов - занято
Напрямую эти данные набираешь на телеофне и переадресация устанавливается автоматом.
А у меня (Motor ST130) на эти манипуляции говорит "Please try again"On 2003-06-02 10:45, Supreme wrote:
**61*89025600560#вызов - не отвечает
**62*89025600560#вызов - недоступен
**67*89025600560#вызов - занято
Напрямую эти данные набираешь на телеофне и переадресация устанавливается автоматом.
Голосовую почту включи сначала.On 2003-06-02 14:04, dimjeb wrote:
А у меня (Motor ST130) на эти манипуляции говорит "Please try again"
включил - позвонил тетенькеOn 2003-06-02 16:18, stargazer wrote:
Голосовую почту включи сначала.On 2003-06-02 14:04, dimjeb wrote:
А у меня (Motor ST130) на эти манипуляции говорит "Please try again"
Кстати о голосовой. Попадон тут у меня был с суммой в 100 рублей, начал разбираться, мальчик из суппорта сказал, что прослушивание записанного приветствия считается за прослушивание как будто голосового сообщения, т.е в полной мере тарифицируется.
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Supreme в 2003-06-03 07:28 ]</font>
Прослушивание кем? Тем, кто пытается что-то записать на твой ящик? Или самим тобой?On 2003-06-03 07:25, Supreme wrote:
Кстати о голосовой. Попадон тут у меня был с суммой в 100 рублей, начал разбираться, мальчик из суппорта сказал, что прослушивание записанного приветствия считается за прослушивание как будто голосового сообщения, т.е в полной мере тарифицируется.
Кстати, только что позвонил на 113-113, твою информацию официально опровергла оператор Наталья. Тарифицируется ТОЛЬКО прослушивание тобой сообщений в ящике, и всякие подсказки системы типа "нажмите кнопку 1" не тарифицируются.
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: poltinnik в 2003-06-03 12:42 ]</font>
Я понял так. Я записал приветствие, и решил его прослушать. Это прослушка как мне сказал мальчик оплачивается.
Это сколько же ты слушал свое любимое приветствие, чтобы на 100 рублей наслушать? Если так нравится слушать свой голос - купи китайский магнитофон и записывайся сколько влезет, не попадая на бабки :smile:On 2003-06-04 12:40, Supreme wrote:
Я понял так. Я записал приветствие, и решил его прослушать. Это прослушка как мне сказал мальчик оплачивается.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)