Для бизнеса это тупиковая позиция. Бизнес или развивается или стагнирует.
Им надо думать, как клиентов _привлекать_, а не удерживать.
Для бизнеса это тупиковая позиция. Бизнес или развивается или стагнирует.
Им надо думать, как клиентов _привлекать_, а не удерживать.
А что бы ты сделал, если в твой абонентский отдел десятками повалятся заявления от клиентов о том, что они расторгают договор?On 2006-02-08 11:18, KOT wrote:
Для бизнеса это тупиковая позиция. Бизнес или развивается или стагнирует.
Им надо думать, как клиентов _привлекать_, а не удерживать.
Кто тебе такой вздор сказал? Компания адаптируется к изменяющимся условиям, чтобы сохранить за собой долю рынка. ДСИ не является аффилированной компанией Связьинвеста как Сибирьтелеком, поэтому такого доминантного преимущества у нее нет. И не будет скорее всего.On 2006-02-08 11:18, KOT wrote:
Для бизнеса это тупиковая позиция. Бизнес или развивается или стагнирует.
Имеется в виду бизнес вообще, а не данный конкретный ДСИ. Бизнес развивается или умирает - этот взгляд разделяют очень многие.On 2006-02-08 12:19, Id wrote:
Кто тебе такой вздор сказал?On 2006-02-08 11:18, KOT wrote:
Для бизнеса это тупиковая позиция. Бизнес или развивается или стагнирует.
Я о том, что как-то плохо адаптируется компания.On 2006-02-08 12:19, Id wrote:
Компания адаптируется к изменяющимся условиям, чтобы сохранить за собой долю рынка. ДСИ не является аффилированной компанией Связьинвеста как Сибирьтелеком, поэтому такого доминантного преимущества у нее нет. И не будет скорее всего.
С предыдущими моими доводами ты согласен?
Новых клиентов сейчас ДСИ не привлечет такими тарифами.
Им надо формировать новое уникальное торговое предложение.
Стоимость подключения действительно 2100 рублей. Информация про цену 9600 не нашла своего подтверждения, в отделе продаж там называют именно 2100.
2Freddik: откуда информация о десятках желающих расторгнуть договор?
Предположение :smile: (основанное на реальных фактах из собственной работы).On 2006-02-08 13:09, sxs wrote:
2Freddik: откуда информация о десятках желающих расторгнуть договор?
Вы сотрудник ДСИ? :wink: Я давно догадывался что они читают этот форум... Может предъявите реальные факты?On 2006-02-08 13:11, Freddik wrote:
Предположение :smile: (основанное на реальных фактах из собственной работы).
[quote]
On 2006-02-08 17:29, litos wrote:
Нет, я не сотрудник ДСИ, но другой фирмы-провайдера услуг доступа в Интернет. И для нас попытки оттока клиентов на Вебстрим - проблема. Также общался с другими провайдерами - у них та же картина. С людьми из ДСИ не общался, но не думаю что они исключение из правил. :smile:Вы сотрудник ДСИ? :wink: Я давно догадывался что они читают этот форум... Может предъявите реальные факты?
Что вы до человека докопались... По моему не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы связать появление более-менее доступной услуги у СБТ и понижение цен на эту же услугу у конкурентов. Может массового оттока клиентов пока и нет, но в перспективе он закономерен.On 2006-02-08 17:29, litos wrote:
Вы сотрудник ДСИ? :wink: Я давно догадывался что они читают этот форум... Может предъявите реальные факты?
У компании вполне может не быть ресурсов для развития. СБТ в 2005 году и облигаций на 3 млрд руб разместил и с других бизнесов (например с сотовых операторов) может прибыль распределить. А ДСИ как небольшая региональная компания может пока удерживать свою небольшую долю рынка и ждать инвестиций. Телеком в России сейчас активно развивается, нефтяники и металлурги активно вкладывают туда деньги, Связьинвест в этом году МЭРТ собирается приватизировать (кстати не исключено что в связи с этим продадут сотовые активы Связьинвеста, т.е. и наш любимый БВК) так что и час ДСИ может настать.On 2006-02-08 12:45, KOT wrote:
Я о том, что как-то плохо адаптируется компания.
С предыдущими моими доводами ты согласен?
Новых клиентов сейчас ДСИ не привлечет такими тарифами.
Им надо формировать новое уникальное торговое предложение.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)