хз, мне по 061 сказали
АЙПИ Медиа-Иркутск
Байкал-ТТК
Билайн
Иркнэт Телеком
Мегаполис-Телеком
МУЛЬТИНЕКС
Ориент-Телеком
Ростелеком-Сибирь
Сибтелеком
Другого
хз, мне по 061 сказали
Интернет-магазин классных футболок
А напомните, пожалуйста, кого пинать, если пакеты в Москву идут через заграницу и нужные сайты из-за этого жутко тормозят. По идее, возможно, Сибирьтелеком в этом и не виноват вовсе, но вдруг он ради своих клиентов имеет какие-то рычаги влияния на кого надо.
tracert regnum.ru
2 25 ms 25 ms 27 ms irk-bbar2.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.116.148]
3 25 ms 25 ms 25 ms xe-1-1-0.irk-dr1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.118.121]
4 44 ms 25 ms 24 ms xe-0-0-0.irk-br2.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.106.202]
5 26 ms 25 ms 25 ms 188.128.15.185
6 179 ms 141 ms 140 ms 188.254.44.226
7 189 ms 150 ms 150 ms 149.11.138.1
8 135 ms 134 ms 134 ms te0-5-0-6.ccr21.fra06.atlas.cogentco.com [154.54.63.241]
9 162 ms 144 ms 144 ms te0-4-0-5.ccr21.fra03.atlas.cogentco.com [154.54.61.157]
10 160 ms 159 ms 159 ms 149.6.141.102
11 213 ms 193 ms 191 ms ae1-9.RT.MR.MSK.RU.retn.net [87.245.233.13]
12 196 ms 196 ms 197 ms GW-MasterHost.retn.net [87.245.228.86]
13 348 ms 303 ms 383 ms 217.16.23.145
14 197 ms 197 ms 196 ms ads557.hs.shared.masterhost.ru [87.242.67.52]
На прошлой неделе еще было хорошо.
Наверное Мастерхост, у них пиринга с Ростелекомом нет, все через ReTN
http://lg.retn.net/ гляньте в свою сторону, понятней будет
и вот это http://bgp.he.net/AS25532
Не помню, как было неделю назад (когда все хорошо, не следишь, почему именно), но все было хорошо. Я, конечно, примерно понимаю, где и почему проблема, тем более что она повторяется, но, честно говоря, в очередной раз не понимаю, почему меня это вообще должно волноватьСибирьтелеком (Ростелеком), я ваш клиент, у меня проблемы с доступом к сайтам, решайте, мне пофиг как!
![]()
(это я не к тому, что вот буквально бросайте все и бегите решать, а к тому, как по логике это должно быть)
![]()
проблемы, это когда пакеты дропаются - в данном случае я этого не наблюдаю
Проблемы - это когда клиента что-то не устраиваетКлиенту наплевать на технические подробности, дропаются там какие-то пакеты или нет, клиенту нужно, чтобы "хорошо и быстро работало". Если "работает медленно" или даже хотя бы "работает хуже, чем вчера" - это проблема. Еще раз повторюсь - это не требование к действию, а просто описание идеальных взаимоотношений между клиентом и поставщиком какой бы то ни было услуги
Хочется, конечно, немного надеяться, что Ростелеком тоже может волновать связность между своими сетями и одним из крупнейших в России хостинг-провайдеров, но, возможно, Ростелеком считает, что это должно волновать хостинг-провайдера, такое мнение тоже имеет право на жизнь.
Последний раз редактировалось elkie; 14.08.2012 в 21:47.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)