Результаты опроса: Услугами какого Интернет-провайдера в настоящее время Вы пользуетесь?

Голосовавшие
501. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • АЙПИ Медиа-Иркутск

    3 0.60%
  • Байкал-ТТК

    80 15.97%
  • Билайн

    28 5.59%
  • Иркнэт Телеком

    145 28.94%
  • Мегаполис-Телеком

    31 6.19%
  • МУЛЬТИНЕКС

    2 0.40%
  • Ориент-Телеком

    12 2.40%
  • Ростелеком-Сибирь

    144 28.74%
  • Сибтелеком

    35 6.99%
  • Другого

    49 9.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 43 из 191 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1910

Тема: «БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ» в Иркутске... и области (с 01.10.11)

  1. #421

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от g0ga Посмотреть сообщение
    Ладно - на этом форуме мы разобрались, а обычным абонентам кто-то что-нибудь собирается объяснять или нет?!
    у обычных абонентов будет перерасчет и счета к оплате получат "правильные"
    панику подняли раньше времени

  2. #422

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    1. "к некой группе товарищей, любящих покидать на вентилятор" - а эта группа товарищей хоть раз сказала не правду? Правильно, нет. Исключив эмоции, все сказано объективно и по существу. А вы пытаетесь отрицать очевидное. Не выйдет, рейтинги провайдера в народе испорчены ниже плинтуса.
    Вся "правда" группы товарищей как раз и основывается на эмоциях, при чем преждевременных

    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    2. А никто не идеален в этой жизни, но РТК делает на нас деньги, а когда дело доходит до денег-тут уже просто необходим точный и скурпулезный подход к работе, а не так, когда одни у вас говорят одно, а другие-совсем иное, вот такое мы наблюдаем. Хотите аргументов-да сколько угодно, лично у меня хватает опыта общения с покойным Сибирьтелекомом, а ныне Ростелекомом.
    Ну давайте уже свои аргументы, а не так как в анекдоте "кажется, что нае..обманывают, но где - понять не могу"

    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    3. Ничего себе ошибки, ваши абоненты попадают на деньги, причем вчистую. Потому что пользователь ничего не докажет, у него же нет подписанной вашим руководством распечатки прайса с теми тарифами, на которые пользователь переходил сознательно. А так легкое дело, переманить народ, а спустя недельку две просто поменять ВЕЗДЕ ценники, и концов не найти что было иначе. Вот только на сайте конструктора глобального Ростелекома тарифы остались прежние. Вот незадача то...
    Кто в данным момент "попал на деньги"? Расчетный период ещё не закончился, на календаре только 19 ноября 2011 года. Сделают перерасчет, зачем наводить панику раньше времени?

    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    4. Даже если произошла, как вы заметили, ошибка. Это блин не ошибка, это epic fail какой-то... Нельзя чтоли в таком случае в официальных источниках, т.е. в слежбах 061, 062, 242424 и т.д. (ну вы сами знаете их адреса и телефоны) и также на сайте, разместить информацию что вот мы ошиблись, но мы все пересчитаем и никого не обидим. А то в ИСПА одни цифры, в webstat другие, и кому тут верить? И ваши операторы техподдержки в неведении и не знают что внятного сказать абонентам.
    Живите уже не в виртуальном, а в реальном мире. Эпик фэйлов вокруг - ого-го! Получите счет за ноябрь - тогда и будет повод разбираться. Если он вообще будет

    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    И это лишь малая часть аргументов, но более чем достаточно для того, чтобы понять, что это не единичный случай ошибки, а даже не знаю как назвать...
    Это не аргументы вообще, это эмоции

  3. #423

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Свои ошибки РТК не признает и вряд ли когда признает. А зачем доводить до ошибок в счете и ждать их, когда нужно предвосхищать ситуацию и чтобы даже предпосылок никогда не возникало.

    А что касается аргументов, из недавнего, пришли монтеры, вырубили телефон и инет, и ушли-рабочий день видите ли закончился. И только после конкретного разговора с суппортом, и то не с первого раза (вы где таких отторможенных туда берете????) на след день все заработало. Зла не держу, линию мне заменили, зато добивался этого с периодами более 3х лет, как вы считаете, это нормально?

    Аргумент №2-нигде не указано что абоненту физ лицу нельзя подключить два фиксированных IP адреса. В офисе продаж на Горького подключили, а вот по факту услугой возможно стало воспользоваться спустя неделю, перед этим обзвонив все суппорты, в т.ч. пообщавись с Москвой и Новосибирском. Кстати, в Новосибирске и Москве тоже не в восторге как работает местная власть Ростелекома. И только после разговора с начальником техподдержки, который тоже не вкурсе как настраивается и реализовывается эта услуга, стало понятно что от компании этой ждать больше нечего. Типа если абонент просит услугу, он заранее должен лучше суппорта знать как она будет реализована. Где это видано? В итоге, абонент сам разрулил как это делается, потому что раз глава суппорта не знает как это делается, то кто у вас вообще что-то знает? Ситуация не моя, а коллеги на работе. Ах да, ему еще в ИСПЕ счет за октябрь (период уже закрыт, не так ли?) счет космический выставили, где полная лабуда, а платить надо до 20го. Вот это по вашему тоже нормально?

  4. #424

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от net-38 Посмотреть сообщение
    Свои ошибки РТК не признает и вряд ли когда признает. А зачем доводить до ошибок в счете и ждать их, когда нужно предвосхищать ситуацию и чтобы даже предпосылок никогда не возникало.

    А что касается аргументов, из недавнего, пришли монтеры, вырубили телефон и инет, и ушли-рабочий день видите ли закончился. И только после конкретного разговора с суппортом, и то не с первого раза (вы где таких отторможенных туда берете????) на след день все заработало. Зла не держу, линию мне заменили, зато добивался этого с периодами более 3х лет, как вы считаете, это нормально?

    Аргумент №2-нигде не указано что абоненту физ лицу нельзя подключить два фиксированных IP адреса. В офисе продаж на Горького подключили, а вот по факту услугой возможно стало воспользоваться спустя неделю, перед этим обзвонив все суппорты, в т.ч. пообщавись с Москвой и Новосибирском. Кстати, в Новосибирске и Москве тоже не в восторге как работает местная власть Ростелекома. И только после разговора с начальником техподдержки, который тоже не вкурсе как настраивается и реализовывается эта услуга, стало понятно что от компании этой ждать больше нечего. Типа если абонент просит услугу, он заранее должен лучше суппорта знать как она будет реализована. Где это видано? В итоге, абонент сам разрулил как это делается, потому что раз глава суппорта не знает как это делается, то кто у вас вообще что-то знает? Ситуация не моя, а коллеги на работе. Ах да, ему еще в ИСПЕ счет за октябрь (период уже закрыт, не так ли?) счет космический выставили, где полная лабуда, а платить надо до 20го. Вот это по вашему тоже нормально?
    1) Повреждение было устранено в контрольные сроки. Какие проблемы?
    2) Разговаривать о том, что где-то что-то было с чьих-то слов через десятые уши, не имеет смысла. Говорите за себя, а не за кого-то
    Ещё раз напоминаю, у каждого клиента есть право написать официальную претензию и получить ответ на неё. И поверьте, за реальные косяки, реальных исполнителей наказывают. Может быть и не поверите, но боремся за каждого клиента.

  5. #425

    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,361
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз
    Чтото я очкую славик перебираться на ростелеком с уютненького Иркнета. Да кстати вопрос если вдруг в наш дом когданибудь будет заведена отпика ростелекома будет ли выбор заводить в квартиру оптику или витую пару? Не хочу оптику.
    - Что у вас есть из эротики?
    - Из эротики у нас есть только порно.

  6. #426

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от kirill Посмотреть сообщение
    Чтото я очкую славик перебираться на ростелеком с уютненького Иркнета. Да кстати вопрос если вдруг в наш дом когданибудь будет заведена отпика ростелекома будет ли выбор заводить в квартиру оптику или витую пару? Не хочу оптику.
    А чем она так плоха?

  7. #427
    Патриот форума
    Регистрация
    28.12.2001
    Адрес
    Huawei Mate 10 Pro - Tele2
    Сообщений
    2,445
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от kirill Посмотреть сообщение
    Не хочу оптику.
    А я хочу. Насколько я знаю, пассивная оптика (GPON), в частности, остается работоспособной, если в доме вырубили искричество (в нашей деревне - в районе б.Постышева - такое бывает очень часто), и можно будет, как на старом добром АДСЛ, запитав модем от акумулятора, хоть посидеть в инете с нетбука. Пусть тов. Оськин поправит меня, если я не прав
    Последний раз редактировалось g0ga; 19.11.2011 в 14:02.

  8. #428

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    400
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    g0ga

    Да всё правильно, GPON-модем кушает экологически чистые электроны от UPS и ноуты дома замечательно работают, в то время как остальные пол-подъезда на Иркнете рассматривают потухший линк когда в доме нет света. А на посты оппонента не стоит обращать сильного внимания, оно как правило не несут никакой смысловой нагрузки, чисто для вставить свои пять копеек..
    Последний раз редактировалось ZMS; 19.11.2011 в 12:33.
    PTK GPON 25 Mbit/s

  9. #429

    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    1,074
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от g0ga Посмотреть сообщение
    А я хочу. Насколько я знаю, пассивная оптика (GPON), в частности, остается работоспособной, если в доме вырубили искричество (в нашей деревне - в районе б.Постышева - такое бывает очень часто), и можно будет, как на старом добром АДСЛ, запитав модем от акумулятора, хоть посидеть в инете с нетбука. Пусть тов. Осин поправит меня, если я не прав
    Две буквы в фамилии недостает, а в остальном вполне даже правда

  10. #430
    Патриот форума
    Регистрация
    28.12.2001
    Адрес
    Huawei Mate 10 Pro - Tele2
    Сообщений
    2,445
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от engineer_stk Посмотреть сообщение
    Две буквы в фамилии недостает, а в остальном вполне даже правда
    Извиняюсь, поправил Ну и радует, что про GPON не ошибся)))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->