АЙПИ Медиа-Иркутск
Байкал-ТТК
Билайн
Иркнэт Телеком
Мегаполис-Телеком
МУЛЬТИНЕКС
Ориент-Телеком
Ростелеком-Сибирь
Сибтелеком
Другого
Вся "правда" группы товарищей как раз и основывается на эмоциях, при чем преждевременных
Ну давайте уже свои аргументы, а не так как в анекдоте "кажется, что нае..обманывают, но где - понять не могу"
Кто в данным момент "попал на деньги"? Расчетный период ещё не закончился, на календаре только 19 ноября 2011 года. Сделают перерасчет, зачем наводить панику раньше времени?
Живите уже не в виртуальном, а в реальном мире. Эпик фэйлов вокруг - ого-го! Получите счет за ноябрь - тогда и будет повод разбираться. Если он вообще будет
Это не аргументы вообще, это эмоции
Свои ошибки РТК не признает и вряд ли когда признает. А зачем доводить до ошибок в счете и ждать их, когда нужно предвосхищать ситуацию и чтобы даже предпосылок никогда не возникало.
А что касается аргументов, из недавнего, пришли монтеры, вырубили телефон и инет, и ушли-рабочий день видите ли закончился. И только после конкретного разговора с суппортом, и то не с первого раза (вы где таких отторможенных туда берете????) на след день все заработало. Зла не держу, линию мне заменили, зато добивался этого с периодами более 3х лет, как вы считаете, это нормально?
Аргумент №2-нигде не указано что абоненту физ лицу нельзя подключить два фиксированных IP адреса. В офисе продаж на Горького подключили, а вот по факту услугой возможно стало воспользоваться спустя неделю, перед этим обзвонив все суппорты, в т.ч. пообщавись с Москвой и Новосибирском. Кстати, в Новосибирске и Москве тоже не в восторге как работает местная власть Ростелекома. И только после разговора с начальником техподдержки, который тоже не вкурсе как настраивается и реализовывается эта услуга, стало понятно что от компании этой ждать больше нечего. Типа если абонент просит услугу, он заранее должен лучше суппорта знать как она будет реализована. Где это видано? В итоге, абонент сам разрулил как это делается, потому что раз глава суппорта не знает как это делается, то кто у вас вообще что-то знает? Ситуация не моя, а коллеги на работе. Ах да, ему еще в ИСПЕ счет за октябрь (период уже закрыт, не так ли?) счет космический выставили, где полная лабуда, а платить надо до 20го. Вот это по вашему тоже нормально?
1) Повреждение было устранено в контрольные сроки. Какие проблемы?
2) Разговаривать о том, что где-то что-то было с чьих-то слов через десятые уши, не имеет смысла. Говорите за себя, а не за кого-то
Ещё раз напоминаю, у каждого клиента есть право написать официальную претензию и получить ответ на неё. И поверьте, за реальные косяки, реальных исполнителей наказывают. Может быть и не поверите, но боремся за каждого клиента.
Чтото я очкую славик перебираться на ростелеком с уютненького Иркнета. Да кстати вопрос если вдруг в наш дом когданибудь будет заведена отпика ростелекома будет ли выбор заводить в квартиру оптику или витую пару? Не хочу оптику.
- Что у вас есть из эротики?
- Из эротики у нас есть только порно.
А я хочу. Насколько я знаю, пассивная оптика (GPON), в частности, остается работоспособной, если в доме вырубили искричество (в нашей деревне - в районе б.Постышева - такое бывает очень часто), и можно будет, как на старом добром АДСЛ, запитав модем от акумулятора, хоть посидеть в инете с нетбука. Пусть тов. Оськин поправит меня, если я не прав![]()
Последний раз редактировалось g0ga; 19.11.2011 в 14:02.
g0ga
Да всё правильно, GPON-модем кушает экологически чистые электроны от UPS и ноуты дома замечательно работают, в то время как остальные пол-подъезда на Иркнете рассматривают потухший линк когда в доме нет света.А на посты оппонента не стоит обращать сильного внимания, оно как правило не несут никакой смысловой нагрузки, чисто для вставить свои пять копеек..
Последний раз редактировалось ZMS; 19.11.2011 в 12:33.
PTK GPON 25 Mbit/s
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)