АЙПИ Медиа-Иркутск
Байкал-ТТК
Билайн
Иркнэт Телеком
Мегаполис-Телеком
МУЛЬТИНЕКС
Ориент-Телеком
Ростелеком-Сибирь
Сибтелеком
Другого
Иркутск
с 1 октября 2011 г.
с 1 ноября 2022 г.
В шапке описались, но прикольно выглядит :-)
у меня вопрос к некой группе товарищей, любящих покидать на вентилятор - вы, уважаемые, в своей жизни тоже все делаете идеально и безукоризненно, без ошибок?
За клиентов обидно которых стимулируют не в то место регулярно очередной акцией.
- Что у вас есть из эротики?
- Из эротики у нас есть только порно.
1. "к некой группе товарищей, любящих покидать на вентилятор" - а эта группа товарищей хоть раз сказала не правду? Правильно, нет. Исключив эмоции, все сказано объективно и по существу. А вы пытаетесь отрицать очевидное. Не выйдет, рейтинги провайдера в народе испорчены ниже плинтуса.
2. А никто не идеален в этой жизни, но РТК делает на нас деньги, а когда дело доходит до денег-тут уже просто необходим точный и скурпулезный подход к работе, а не так, когда одни у вас говорят одно, а другие-совсем иное, вот такое мы наблюдаем. Хотите аргументов-да сколько угодно, лично у меня хватает опыта общения с покойным Сибирьтелекомом, а ныне Ростелекомом.
3. Ничего себе ошибки, ваши абоненты попадают на деньги, причем вчистую. Потому что пользователь ничего не докажет, у него же нет подписанной вашим руководством распечатки прайса с теми тарифами, на которые пользователь переходил сознательно. А так легкое дело, переманить народ, а спустя недельку две просто поменять ВЕЗДЕ ценники, и концов не найти что было иначе. Вот только на сайте конструктора глобального Ростелекома тарифы остались прежние. Вот незадача то...
4. Даже если произошла, как вы заметили, ошибка. Это блин не ошибка, это epic fail какой-то... Нельзя чтоли в таком случае в официальных источниках, т.е. в слежбах 061, 062, 242424 и т.д. (ну вы сами знаете их адреса и телефоны) и также на сайте, разместить информацию что вот мы ошиблись, но мы все пересчитаем и никого не обидим. А то в ИСПА одни цифры, в webstat другие, и кому тут верить? И ваши операторы техподдержки в неведении и не знают что внятного сказать абонентам.
И это лишь малая часть аргументов, но более чем достаточно для того, чтобы понять, что это не единичный случай ошибки, а даже не знаю как назвать...
Последний раз редактировалось net-38; 18.11.2011 в 21:44.
теперь понятно, что это в порядке вещей, вывеска сменилась, а совок остался)
да в любой нормальной компании такого масштаба за подобный косяк бы уволили или хотя бы хорошо наказали материально, в контакте или в одноклассниках у себя можно ошибиться, но ни как не на оф сайте "национальной телекоммуникационной компании России", стыдно должно быть , как в детском саду отмазки - ой а я описалсяяяяя..ну с кем не бывает..... причем так описывайтесь и обкакивайтесь вы стабильно постоянно))
О,мля почитал я тут мало-мало...В подъезд закинули жЫпон,судя по гнёздам на 3 этажа ни одного подключения.Чёй то и мне перехотелось пробЫвать преимущества нового вида связи.Я хоть на ТТК обоснованно и поп..ваю,но бардака явного с тарифами/тарификацЫей не наблюдаю.Криво косо - но везут.Конеш то же можно сказать и про обсуждаемую компанию...нНо как мне кааЦца,в ветке ТТК поспокойнее с обсуждениями косякоф.Во ща ещё ЭРТелеком постучиЦца в дверь,то же буду подумать![]()
bor07
Господа, читаю и понять не могу какой косяк тут обсуждают?
тариф изначально был заявлен за мегабит 149р, изначально было заявлено, что после окончания акции мегабит будет стоить 299р.
то что в детализации билинга указана в настоящий момент оплата 299р, дык в виду некоторых особенностей биллинга эта сумма в конце месяца пересчитается.
что то я не вижу поводов всех увольнять
кстати забавный конструктор сделали https://constructor.rt.ru/
Интернет-магазин классных футболок
Товарищ 3fn, при наличии на сайте ДВУХ одинаковых по сути страниц с тарифами Домашнего интернета, одна тут: http://www.irk.sibirtelecom.ru/?page1184 (причем хер просто так доберешься, только через Сервисы для абонента - Акции и новинки), и другая тут: http://www.irk.sibirtelecom.ru/?page1183 , и на нее ссылка со странички с акцией, и даты те же самые (!!!), как в том анекдоте - ну ёб твою мать, девочка, как тут не запутаться?? Особенно, когда тарифы в ИСПЕ не прибавляют оптимизма (и где там написано, что оно таки будет перерасчитано?)
Короче так, с вебмастера ссаные тряпки убрать - он исправил провокационную опечатку, зато начальство обложить этим тряпками плотно и обильно, нельзя так народ запутывать, в самом деле. Ладно - на этом форуме мы разобрались, а обычным абонентам кто-то что-нибудь собирается объяснять или нет?!
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)