Результаты опроса: Услугами какого Интернет-провайдера в настоящее время Вы пользуетесь?

Голосовавшие
501. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • АЙПИ Медиа-Иркутск

    3 0.60%
  • Байкал-ТТК

    80 15.97%
  • Билайн

    28 5.59%
  • Иркнэт Телеком

    145 28.94%
  • Мегаполис-Телеком

    31 6.19%
  • МУЛЬТИНЕКС

    2 0.40%
  • Ориент-Телеком

    12 2.40%
  • Ростелеком-Сибирь

    144 28.74%
  • Сибтелеком

    35 6.99%
  • Другого

    49 9.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 19 из 191 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1910

Тема: «БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ» в Иркутске... и области (с 01.10.11)

  1. #181

    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    106
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз

    Unhappy

    не вижу в ИСПЕ домашнего интернета
    Последний раз редактировалось GriG; 02.11.2011 в 21:58.

  2. #182

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Цитата Сообщение от GriG Посмотреть сообщение
    не вижу в ИСПЕ домашнего интернета Вложение 1080
    Затри на картинке номер л/с, адрес и ФИО, зачем тебе афишироваться?

  3. #183

    Регистрация
    20.05.2007
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от GriG Посмотреть сообщение
    не вижу в ИСПЕ домашнего интернета Вложение 1080
    Еще пол часа назад было, я успел подключить 4мб +снятие ограничений, теперь и у меня нет, видимо что-то допиливают...

  4. #184

    Регистрация
    20.05.2007
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ааа у меня возможно по этому не видно
    Уважаемый абонент! Обращаем Ваше внимание на то, что управление опциями услуги "Домашний интернет" доступно не чаще, чем 1 раз в сутки.

  5. #185
    Аватар для vadim s. sabinich
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Irkusk
    Сообщений
    596
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    ребята, я нифига не понял. Но в webstat.irtel.ru нельзя сменить тариф. Я бы на 1мб себе поставил, чтобы было. все равно качаю мало, а смотрю и слушаю еще меньше. Почту проверить, полазить по ебею и посерфить мегабита вполне хватить. Сейчас на созвездии2000.

  6. #186

    Регистрация
    20.05.2007
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от vadim s. sabinich Посмотреть сообщение
    ребята, я нифига не понял. Но в webstat.irtel.ru нельзя сменить тариф. Я бы на 1мб себе поставил, чтобы было. все равно качаю мало, а смотрю и слушаю еще меньше. Почту проверить, полазить по ебею и посерфить мегабита вполне хватить. Сейчас на созвездии2000.
    Данный тариф подключается в Интернет Система Поддержки Абонентов (ИСПА) - это "личный кабинет" абонента ОАО "Ростелеком"
    https://ispa.sibirtelecom.ru/
    В разделе Услуги --> Управление услугами

    Тоже с начало не догнал где все подключат, потом по скрину понял.
    Последний раз редактировалось SANYA; 02.11.2011 в 22:00.

  7. #187
    Аватар для vadim s. sabinich
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Irkusk
    Сообщений
    596
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    отлично. тлько у мнея нет телефона и пароля не знаю =)
    ==
    еще лучше

    Указанный лицевой счет не имеет регистрации в 'ИСПА'. Восстановление пароля по e-mail невозможно.
    Последний раз редактировалось vadim s. sabinich; 02.11.2011 в 22:01.

  8. #188

    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    106
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    почему у меня то нету его в испе ???

  9. #189

    Регистрация
    20.05.2007
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от vadim s. sabinich Посмотреть сообщение
    отлично. тлько у мнея нет телефона и пароля не знаю =)
    ==
    еще лучше
    Там читай на главной как подключить можно

    Доступ к ИСПА может получить только абонент ОАО "Ростелеком" - пользователь услуг связи компании. Для получения доступа к системе Вам необходимо:
    - либо обратиться в офисы продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком" с паспортом (физические лица) или доверенностью (юридические лица), и подать заявление на подключение к ИСПА.
    - либо самостоятельно, с помощью автоматической службы пройти регистрацию/смену пароля. Для этого необходимо набрать с домашнего телефона в тональном режиме 8-805-350-0-350 (звонок бесплатный). Условие - Ваш домашний телефон не должен быть спаренным. Вам будет предложено ввести пароль доступа к ИСПА с клавиатуры телефонного аппарата, пароль должен содержать строго 5 цифр. Обращаем Ваше внимание, что пароль не должен состоять из пяти одинаковых цифр. Введенный таким образом пароль необходимо будет сменить в течение 24 часов при первом входе в ИСПА.
    Еще по моему раньше можно было через личный кабинет вебстрима подключить...
    Последний раз редактировалось SANYA; 02.11.2011 в 22:04.

  10. #190

    Регистрация
    20.05.2007
    Сообщений
    138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от vadim s. sabinich Посмотреть сообщение
    отлично. тлько у мнея нет телефона и пароля не знаю =)
    ==
    еще лучше
    Ну тогда думаю только через звонок (

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->