Перезвонила опять другая тетя, сказала ехать надо в офис, да ебанный стыдУволить 99% персонала.
АЙПИ Медиа-Иркутск
Байкал-ТТК
Билайн
Иркнэт Телеком
Мегаполис-Телеком
МУЛЬТИНЕКС
Ориент-Телеком
Ростелеком-Сибирь
Сибтелеком
Другого
Перезвонила опять другая тетя, сказала ехать надо в офис, да ебанный стыдУволить 99% персонала.
NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON
Странно, однако. Вчера, видать, более адекватные тётки в смене были, я, вообще, на своем домашнем л/c вчера переключился с первого звонка. Тётенька, правда, пыталась меня на акцию пересадить, за 350 руб 25 мбит + ТВ, но я категорически отказался.Сказал ей, что хочу 62 мбита, с ТВ в паре который тариф, она без бэ меня переключила и без пудрения мозга.
Ко второй тетеньке пришлось обратиться ввиду того, что на втором л/c не было паспортных данных и кодового слова. Весьма адекватно она меня выслушала, с пониманием отнеслась и переключила без особых проблем.
---------- Добавлено 04.09.2012 в 16:17 ----------
Гыгыгы, ну, сочувствую. Что же делать, придется ехать, не повезло тебе, вчера надо было звонить.![]()
Я до 6 работаю, на горького тоже, и паспорт с собой не вожу, ебись этот ебанный говнотелеком конем.
NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON
...тетки ленивы и запуганы начальством...
Одно дело - рассылать заявки технарям, когда перед носом - письменная заява клиента...
Даже если накосячишь - хоть на че-то сослаться можно...![]()
...совсем другое, когда кто-то по телефону наорал/потребовал...![]()
Чуть-че - сама крайняя будешь...
(хотя оформить заявку ОБЯЗАНА в обоих случаях)
...Надо быть понастойчивее с ними.
...ласково спрашивать фамилию и должность...
...телефон непосредственного руководителя...
...не грубить...![]()
может быть.
а вот это сильно спорно. Имени достаточно, ранее вобще был номер. Разве за этим вы туда звоните?...ласково спрашивать фамилию и должность...
а вот это неправильно, ибо абонент склонен требовать "самого большого руководителя"...телефон непосредственного руководителя...
вместо того чтобы 10 теток работали с 10 абонентами +10 в очереди, будет куча абонентов на одного руководителя у которого другие обязаности так то.
обычно и номер давать запрещается.
аксиома....не грубить...
вы звоните решить свою техническую проблему, а не выплескивать свое эмоциональное состояние или рассказывать о своих бедах в жизни.
На грубость там имеют право прервать такого рода "общение".
Последний раз редактировалось qqq; 04.09.2012 в 17:03.
qqq, да я не грубил, я вообще тихий интеллигентный ботаник![]()
NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON
Последний раз редактировалось qqq; 04.09.2012 в 17:08.
qqq, руководство в первую очередь =) Разумеется я утрирую, но у меня почти нет позитивного опыта общения с РТК.
NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON
...Если тетка некомпетентна/не имеет прав решить мой вопрос - она ОБЯЗАНА переадресовать меня на уровень выше...
...не грубить......Разговор обычно пишется...аксиома.
вы звоните решить свою техническую проблему, а не выплескивать свое эмоциональное состояние или рассказывать о своих бедах в жизни.
На грубость там имеют право прервать такого рода "общение".
отказать мне без повода они не имеет права.
...и часто сами провоцируют на грубость, чтобы "съехать с базара"![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)