Результаты опроса: Услугами какого Интернет-провайдера в настоящее время Вы пользуетесь?

Голосовавшие
501. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • АЙПИ Медиа-Иркутск

    3 0.60%
  • Байкал-ТТК

    80 15.97%
  • Билайн

    28 5.59%
  • Иркнэт Телеком

    145 28.94%
  • Мегаполис-Телеком

    31 6.19%
  • МУЛЬТИНЕКС

    2 0.40%
  • Ориент-Телеком

    12 2.40%
  • Ростелеком-Сибирь

    144 28.74%
  • Сибтелеком

    35 6.99%
  • Другого

    49 9.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 148 из 191 ПерваяПервая ... 4898138144145146147148149150151152158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 1910

Тема: «БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ» в Иркутске... и области (с 01.10.11)

  1. #1471

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Перезвонила опять другая тетя, сказала ехать надо в офис, да ебанный стыд Уволить 99% персонала.
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

  2. #1472

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от DorG Посмотреть сообщение
    Продолжаю квест, набрал еще раз 24-24-24, там опять пудрили мозги.
    Позвонил 38-05-79 там вроде бы более менее поняли =) Сейчас обещают перезвонить =)
    Странно, однако. Вчера, видать, более адекватные тётки в смене были, я, вообще, на своем домашнем л/c вчера переключился с первого звонка. Тётенька, правда, пыталась меня на акцию пересадить, за 350 руб 25 мбит + ТВ, но я категорически отказался. Сказал ей, что хочу 62 мбита, с ТВ в паре который тариф, она без бэ меня переключила и без пудрения мозга.

    Ко второй тетеньке пришлось обратиться ввиду того, что на втором л/c не было паспортных данных и кодового слова. Весьма адекватно она меня выслушала, с пониманием отнеслась и переключила без особых проблем.

    ---------- Добавлено 04.09.2012 в 16:17 ----------

    Цитата Сообщение от DorG Посмотреть сообщение
    Перезвонила опять другая тетя, сказала ехать надо в офис, да ебанный стыд Уволить 99% персонала.
    Гыгыгы, ну, сочувствую. Что же делать, придется ехать, не повезло тебе, вчера надо было звонить.

  3. #1473

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Я до 6 работаю, на горького тоже, и паспорт с собой не вожу, ебись этот ебанный говнотелеком конем.
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

  4. #1474

    Регистрация
    28.08.2009
    Сообщений
    144
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от DorG Посмотреть сообщение
    Перезвонила опять другая тетя, сказала ехать надо в офис, да ебанный стыд Уволить 99% персонала.
    ...тетки ленивы и запуганы начальством...
    Одно дело - рассылать заявки технарям, когда перед носом - письменная заява клиента...
    Даже если накосячишь - хоть на че-то сослаться можно...
    ...совсем другое, когда кто-то по телефону наорал/потребовал...
    Чуть-че - сама крайняя будешь...
    (хотя оформить заявку ОБЯЗАНА в обоих случаях)

    ...Надо быть понастойчивее с ними.
    ...ласково спрашивать фамилию и должность...
    ...телефон непосредственного руководителя...
    ...не грубить...

  5. #1475

    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,008
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 5 раз
    Цитата Сообщение от ash_old Посмотреть сообщение
    ...тетки ленивы и запуганы начальством...
    Одно дело - рассылать заявки технарям, когда перед носом - письменная заява клиента...
    Даже если накосячишь - хоть на че-то сослаться можно...
    ...совсем другое, когда кто-то по телефону наорал/потребовал...
    Чуть-че - сама крайняя будешь...
    (хотя оформить заявку ОБЯЗАНА в обоих случаях)

    ...Надо быть понастойчивее с ними.
    ...ласково спрашивать фамилию и должность...
    ...телефон непосредственного руководителя...
    ...не грубить...
    Яростно плюсую!

  6. #1476
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от ash_old Посмотреть сообщение
    ..Надо быть понастойчивее с ними.
    может быть.

    ...ласково спрашивать фамилию и должность...
    а вот это сильно спорно. Имени достаточно, ранее вобще был номер. Разве за этим вы туда звоните?

    ...телефон непосредственного руководителя...
    а вот это неправильно, ибо абонент склонен требовать "самого большого руководителя"
    вместо того чтобы 10 теток работали с 10 абонентами +10 в очереди, будет куча абонентов на одного руководителя у которого другие обязаности так то.
    обычно и номер давать запрещается.

    ...не грубить...
    аксиома.
    вы звоните решить свою техническую проблему, а не выплескивать свое эмоциональное состояние или рассказывать о своих бедах в жизни.
    На грубость там имеют право прервать такого рода "общение".
    Последний раз редактировалось qqq; 04.09.2012 в 17:03.

  7. #1477

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    qqq, да я не грубил, я вообще тихий интеллигентный ботаник
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

  8. #1478
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    DorG,

    да вас никто и не обвиняет

    люди разные, истерики на трубке вагон и маленькая тележка, когда тысячи звонков, запоминаются самые отмороженые.

    последние дни там очень жарко...

    Цитата Сообщение от DorG Посмотреть сообщение
    Уволить 99% персонала.
    условия работы там не каждый шахтер еще выдержит..

    кто и что будет вместо того?
    Последний раз редактировалось qqq; 04.09.2012 в 17:08.

  9. #1479

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    qqq, руководство в первую очередь =) Разумеется я утрирую, но у меня почти нет позитивного опыта общения с РТК.
    NTP-RG-1402G-W, ISP Rostelecom, GPON

  10. #1480

    Регистрация
    28.08.2009
    Сообщений
    144
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    ...телефон непосредственного руководителя...
    а вот это неправильно, ибо абонент склонен требовать "самого большого руководителя"
    вместо того чтобы 10 теток работали с 10 абонентами +10 в очереди, будет куча абонентов на одного руководителя у которого другие обязаности так то.
    обычно и номер давать запрещается.
    ...Если тетка некомпетентна/не имеет прав решить мой вопрос - она ОБЯЗАНА переадресовать меня на уровень выше...

    ...не грубить...
    аксиома.
    вы звоните решить свою техническую проблему, а не выплескивать свое эмоциональное состояние или рассказывать о своих бедах в жизни.
    На грубость там имеют право прервать такого рода "общение".
    ...Разговор обычно пишется...
    отказать мне без повода они не имеет права.
    ...и часто сами провоцируют на грубость, чтобы "съехать с базара"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->