Результаты опроса: Зимой?

Голосовавшие
361. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Липучка

    0 0%
  • Шипы

    1 0.28%
  • 360 99.72%
"Премиум"
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Шипы, липучка и знак "Ш" - ездить зимой, как?

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Голос: CDMA - Абсолютный.БВК, AnyData 505A
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Шипы, липучка и знак "Ш" - ездить зимой, как?

    Собственно скоро зима, первая так сказать в моей жизни.

    Покупал авто, дали две шиповки в придачу, еще две купил, так что теперь полностью 4 шипа с одинаковым процентом износа.

    Вопросов масса (инет читал), причем сделал следующие выводы

    1. Липучка на гололеде на 10-20 метров отстает от шипов, т.е., мне в обяз придется оценивать ситуацию сзади и наклеить знак "Ш", т.е, говоря о том, что мой тормозной путь короче в гололед. Как тормозить, особенно учитывая что тот кто сзади не прав, но зад жалко, а въедешь - хуже))?

    2. Все же липучка или шипы. Читал статьи за рулем, в городе липучка выигрвает 0.9 - 1.2 метра в городе при торможении, при этом, собственно, проигрывает до 20 метров на гололеде, а пиарят липучку из-за того, что во многих странах запретили шипы из-за порчи покрытия, правда не? Хотя "За рулем" врать не должны.

    3. Когда переобуваться?

    4. Вопрос про скоростной режим, езжу 70-80 только по иркутному мосту и трактовой и то когда свободно, в остальном случае не больше 65-70, средняя 60, сейчас естественно привык ездить, входить в повороты (диски на 13, подвеска многоричжная, по сути как вкопонная на дороге), ну так вот, зимой не разу не ездил, только по шебенке тренировался в заносах, но как млятьездить на шипах зимой, что бы не слететь. Напугали, что в городе шипы имеют меньшую сцепку, чем липучка, но при этом многие пишут - разница в метре, но я как новичек, да и просто - держу и сейчас достаточную дистаницию для определения необходимости торможения (0.8 секнд) и достяжения полного торможения (2-3 секунды при резком торможении не юзом), стоит ли зимой держать больше дистанции?

    5. Как быть если на переднем приводе пошел занос при повороте направо/налево/езде прямо? По экзаменам знаю - типа поддай газку, но то по экзамену, а если в реале?

    6. Город VS трасса, в чем разница?

    Резина норм, все шипы на месте, 13/70/175, вес машины 900 кг, колесная база 2.6 метра.

  2. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    1. знак Ш он это... он такой. и летом он есть, и на липучке зимой - тоже есть. просто потому, что лень отклеивать.
    2. смотря где в основном ездить будешь
    3. на вкус и цвет, но рекомендуют при минимальном плюсе или при нуле. а еще лучше переобуться и поставить машину, ибо день жестянщика он такой...
    4. как... покатаешься первое время медленно, потом поймешь сам, на какой скорости входить в поворот. Я, например, медленно вхожу, ибо крены большие.
    5. поддай газку, ога. а вообще лучше потренироваться будет
    6. в городе реагентами сыпят постоянно, на трассе и снежок метелицей, и лёд...

  3. #3

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    серьезно подошел к вопросу...
    свою первую (всего первую) зиму ездил держа дистанцию, хотя дистанцию я и летом держу, никто не гарантирует, что выбранная тобой дистанция не сократиться в один прекрасный момент, когда подрезав, перед тобой влезет другая машинка
    главное, как мне кажется, скоростной режим, скоростной режим + дистанция меня обычно и спасали
    резину в том году менял, вернувшись в конце октября из отпуска, правда зима мои в планы не вникала и пришла позже, зато без очередей
    в магазине, как новичку и с учетом преобладания города, посоветовали шипы, к совету прислушался и взял, более опытные друзья поддержали, в принципе ни разу не пожалел, были и сложные ситуации, машина (колеса) не подвела, было такое, что оттормаживался до сильного отпинывания АБСкой

  4. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    706
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    как можно думать, шипы - без вариантов. Последнее время такой гололёд жесткий в городе, что я даже не знаю как народ в принципе умудряется на этом говне "липучке" ездить...

  5. #5

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Голос: CDMA - Абсолютный.БВК, AnyData 505A
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ну дк серьезно и надо подходить, ибо дорога ошибок не прощает, в отличии от экзаменатора, а авто есть средство повышенной опасности, насмотрелся как-то сей топик http://forums.drom.ru/irkutsk/t1150928710-p983.html и в реале лобовух пару - а на дороге и за себя думать надо и за тех кто справа/слева/сзади/спереди и просто бегает по дороге ))

    Есть что отписать, но хочется еще услышать мнений )))

  6. #6

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Голос: CDMA - Абсолютный.БВК, AnyData 505A
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от mev
    как можно думать, шипы - без вариантов. Последнее время такой гололёд жесткий в городе, что я даже не знаю как народ в принципе умудряется на этом говне "липучке" ездить...
    Дк многие срут кирпичами, мол липучка в городе лучше в разы, мол от шипов слетают, ибо все в реагентах...

    Как на сухую на шипах? Скажем переобуюсь в конце сентября, начале ноября, по асфальру ездить норм?

  7. #7
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Если обратить внимание на именитых производителей из стран, где разрешена шипованная резина, то та же Nokian делает 2 варианта одних и тех же моделей - с шипом и без. С шипом она продается на внутреннем рынке и в странах, где шипы не запрещены, а без шипов идет в ту же Германию.
    Рассказы про "на шипах, как на коньках" - вкрутите себе в зимние ботинки 5 шурупов и попробуйте прокатиться "как на коньках".

    ЗЫ
    Я в свое время на Чайзере на беспонтовой русской полуквадратной резине "Кама" с шипами без особых напрягов поднимался в горку, куда полноприводная CRV не могла заехать на новом (абсолютно новом) Близаке (2 или 3 не помню уже).

  8. #8
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Как на сухую на шипах? Скажем переобуюсь в конце сентября, начале ноября, по асфальру ездить норм?
    Плохо. Шипы вылетают, протектор стирается очень быстро. Шум - как в самолете.

  9. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    706
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    я на шипах уже 5 зим отъездил, на разных машинах. Никакого напряга. Езжу до мая, пока капитально среднесуточная конкретно плюсовая не станет.
    Ну шумновато, но это вообще пофиг, токо идиоты-эстэто-педанты считают, что шумность важнее безопасности.
    Последние 3 года езжу на кордианте поларе, до этого 2 зимы отъездил на нокиан хакапелите, если честно разницы не увидел, зимой 200 км\ч не вваливаю, езда по гололеду с разумной скоростью.
    Довелось по пол-зимы последние 2 сезона отъездить на яповских говно-липучках (машину каждый год меняю, в подарок доставались), в итоге продавал эти липучки, каким-то психам и покупал кордиант полар свой любимый. Хотя если бы денег побольше было, опять бы нокиан взял, он вроде все-таки малость получше показался, хотя шипы быстровато вылетели, много вваливал по молодости, может поэтому...

  10. #10
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Выскажу несколько иное мнение. Изначально ездил только на липучках. Были в основном бриджи и ёкагамы, и даже амтел. Затем купил у знакомого корейскую кумхо. Вот как минимум она - говно ещё то. Пару раз срывался на ней в занос именно на укатанном снегу, а не городском асфальте. Машину выравнивал стрёмной заднеприводной привычкой, но поймал. Т.е. ловил чисто рулём без газу и тормозов. Прошлой зимой купил каму евро шипы 2 баллона. Вот она вроде прёт ничего так, только в поворотах нихрена не поворачивает, даже в сравнении с кумхо. Так что пока моё мнение - липучка. Может те, кто голосует за шипы просто больше ездили на шипах? Я вот на липучке бОльшую часть времени отъездил и рад бы купить комплект хорошей липучки, но финансы пока не позволяют, поэтому катаюсь на том, что есть.
    а

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->