"Премиум"
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Тема: Куплю машинку (до 80000р)

  1. #21

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    208
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Pavel_4523
    Собственно ищу автомобиль желательно полноприводный универсал.
    Основные цели:
    1)нАУЧИТСЯ ЕЗДИТЬ
    2)возить бутор на дачу
    3)ездить на учебу
    Хочется чтобы машинка проездила года два.Реально ли за такую сумму что то стоящее купить?
    Что посоветуете?
    Выбрал несколько вариантов вот:
    Хз даже. Полный привод довольно не простая конструкция, ломается довольно часто.
    Учиться ездить на 4вд самом сложном и не предсказуемом) ну ну
    Ездить на учебу) во эт нормуль)
    Знакомый говорил весной что будет продавать королку вагонку универсал на мехе год 90й вроде. кузов с квадратными фарами.
    Двс капитален с проточкой сам из Автолекса(дилер Тавоты) ну следил вроде как мог у него вторая машина на дачу)
    сам на крауне)
    это в каком месте он сложный и непредсказуемый??:o
    само то на полном приводе учиться

  2. #22

    Регистрация
    25.01.2007
    Сообщений
    640
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Defender
    это в каком месте он сложный и непредсказуемый??:o
    само то на полном приводе учиться
    А ведь правда что полный привод самый сложный и не предсказуемый!
    ты до последнего момента не знаешь какой у тебя мост подключен, а значит не знаешь что надо делать при попадании машины в занос толи добавить газу (передний мост) толи наоборот (задний)

    P.S. не думаю что много народу ездит с отключенным межосевым дифом

  3. #23
    Аватар для Maysis
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,081
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от SergejM
    Цитата Сообщение от Defender
    это в каком месте он сложный и непредсказуемый??:o
    само то на полном приводе учиться
    А ведь правда что полный привод самый сложный и не предсказуемый!
    ты до последнего момента не знаешь какой у тебя мост подключен, а значит не знаешь что надо делать при попадании машины в занос толи добавить газу (передний мост) толи наоборот (задний)

    P.S. не думаю что много народу ездит с отключенным межосевым дифом
    У нормальных переднеприводных автомобилей есть система стабилизации (ESP), она помогает при заносе.
    1

  4. #24

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Defender
    это в каком месте он сложный и непредсказуемый??:o
    само то на полном приводе учиться
    1. Самый простой задний привод понесло газ сбросил руль в сторону заноса.
    Достаточно просто можно у управляемом заносе идти по заданной траектории.

    2. Передний посложней интуитивно не понятен требуются тренировки,
    давить газ в повороте. При этом четко его дозируя если переборщил, словил эффект маятника, дальше уже очень сложно поймать не то что остаться на траектории.

    3. 4вд самый не понятный в том числе что идеальных условий нет и не знаешь какой зацеп на каком колесе если учесть что крутится только одно колесо на одной оси то может раскидывать довольно жестко.
    Исключение машины с "умной" трансмиссией или с блокировками(только для спорта в основном).
    Умная трансмиссия аля Эволюшн АЯК вкручивание в поворот т.е. внешнее колесо крутится быстрее внутреннего, но это дорого.

    +4вд быстрый старт, быстрое прохождение поворотов при нужной сноровке.
    Нужно ли говорить что Субары которые все людят за 4вд сливают многим переднеприводникам, речь о любительских соревнованиях.
    Ну какбы с этим не поспоришь, результаты зимника 2010-2011 подтверждают, что реализовать преемущетво 4вд может не каждый.
    Даже с много часовыми тренировками на хорошо изученной трассе, я промолчу про дороги общего пользования.

    P.S.
    Заметь я не говорю кто быстрее ускоряется по прямой или проходит повороты, а именно имею ввиду прохождение поворота по задуманной траектории.
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

  5. #25

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Maysis
    Цитата Сообщение от SergejM
    Цитата Сообщение от Defender
    это в каком месте он сложный и непредсказуемый??:o
    само то на полном приводе учиться
    А ведь правда что полный привод самый сложный и не предсказуемый!
    ты до последнего момента не знаешь какой у тебя мост подключен, а значит не знаешь что надо делать при попадании машины в занос толи добавить газу (передний мост) толи наоборот (задний)

    P.S. не думаю что много народу ездит с отключенным межосевым дифом
    У нормальных переднеприводных автомобилей есть система стабилизации (ESP), она помогает при заносе.
    Тоже верно, но думаю таких систем нет в авто за 75тыс 80-90г выпуска.
    +монопривода еще и в простоте обслуживания, следствие дешевле обслуживание.
    Меньшее количество запчастей, меньше вероятность поломки.
    Ездил с ЕСП на льду довольно умная система на Витаре новой, притормаживает колеса и не дает блокироваться.
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

  6. #26
    Аватар для Maysis
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,081
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Pavel_4523
    Тоже верно, но думаю таких систем нет в авто за 75тыс 80-90г выпуска.
    Само собой... Теме АП.
    1

  7. #27
    Аватар для jimmmi
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    889
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    на Карибе стареньком есть такая система: Когда начинает подбуксовывать передний привод,тут же автоматом подключается задний.
    Техосмотр официально на территории всей РФ

  8. #28
    Аватар для Maysis
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,081
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от jimmmi
    на Карибе стареньком есть такая система: Когда начинает подбуксовывать передний привод,тут же автоматом подключается задний.
    Это другое, в частности на паркетниках в основном.
    1

  9. #29

    Регистрация
    03.03.2009
    Сообщений
    1,138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Pavel_4523
    Цитата Сообщение от Defender
    это в каком месте он сложный и непредсказуемый??:o
    само то на полном приводе учиться
    1. Самый простой задний привод понесло газ сбросил руль в сторону заноса.
    Достаточно просто можно у управляемом заносе идти по заданной траектории.

    2. Передний посложней интуитивно не понятен требуются тренировки,
    давить газ в повороте. При этом четко его дозируя если переборщил, словил эффект маятника, дальше уже очень сложно поймать не то что остаться на траектории.

    3. 4вд самый не понятный в том числе что идеальных условий нет и не знаешь какой зацеп на каком колесе если учесть что крутится только одно колесо на одной оси то может раскидывать довольно жестко.
    Исключение машины с "умной" трансмиссией или с блокировками(только для спорта в основном).
    Умная трансмиссия аля Эволюшн АЯК вкручивание в поворот т.е. внешнее колесо крутится быстрее внутреннего, но это дорого.

    +4вд быстрый старт, быстрое прохождение поворотов при нужной сноровке.
    Нужно ли говорить что Субары которые все людят за 4вд сливают многим переднеприводникам, речь о любительских соревнованиях.
    Ну какбы с этим не поспоришь, результаты зимника 2010-2011 подтверждают, что реализовать преемущетво 4вд может не каждый.
    Даже с много часовыми тренировками на хорошо изученной трассе, я промолчу про дороги общего пользования.

    P.S.
    Заметь я не говорю кто быстрее ускоряется по прямой или проходит повороты, а именно имею ввиду прохождение поворота по задуманной траектории.
    1 У нас наверное с вами разные задниприводники были, я помимо того чтоб чуть отпустить газ еще машину ловил в заносе. А у вас все просто, газ отпустил руль в сторону заноса, красота, трк рулит. Вы наверное дрифтер с большим стажем)))
    2 Про передний привод с вами полностью согласен, все так и происходит на лысой летней резине на льду)))Вообще по льду поворот пройти в заносе по заданной траектории уже получается через 1-2 часа тренировок на ПП
    3 чето я не понял, вы все гонщики что ли? а кто это такой крутой полноприводный авто в занос бросил? расскажите пожалуйста вот уже второй год езжу на недо4вдприводе, 4вд, только кроме как на льду, в занос бросить практически не реально.
    ЗЫ, Что-то я не припомню чтоб на зимнике полноприводнике соревновались переднеприводниками, это в каком классе было?
    i7-920@4.0GHz, CM V8, Asus P6TD Deluxe, RAM:NoName@1333Mhz 2GB, GF 480 GTX Gainward
    Выполню строительные чертежи курсовых дипломных работ в Autocad
    http://www.seosprint.net/?ref=244264 реально можно заработать, проверим

  10. #30

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Sway
    1 У нас наверное с вами разные задниприводники были, я помимо того чтоб чуть отпустить газ еще машину ловил в заносе. А у вас все просто, газ отпустил руль в сторону заноса, красота, трк рулит. Вы наверное дрифтер с большим стажем)))
    2 Про передний привод с вами полностью согласен, все так и происходит на лысой летней резине на льду)))Вообще по льду поворот пройти в заносе по заданной траектории уже получается через 1-2 часа тренировок на ПП
    3 чето я не понял, вы все гонщики что ли? а кто это такой крутой полноприводный авто в занос бросил? расскажите пожалуйста вот уже второй год езжу на недо4вдприводе, 4вд, только кроме как на льду, в занос бросить практически не реально.
    ЗЫ, Что-то я не припомню чтоб на зимнике полноприводнике соревновались переднеприводниками, это в каком классе было?
    1 А почему думаешь дрифтят на ЗП? Потому что это более просто и траекторию держать можно.
    2 За 1-2 часа тренеровок?! Мастер спорта?
    3 Я стал отвечать на ваши вопросы потом плюнул слишком много получилось, все равно вы уперлись в свое и мои доводы слушать не будите.
    Позвоните в Школу Экстремального Вождения и спросите профессионалов, наверно вы им поверите. В свое время я тоже не знал, научили.
    Кроме того что вы не можете 4вд впустить в занос элементарно вам в попу могут приехать и у вас начнется занос или другая экстремальная ситуация.
    НА ГТ-ИРке хорошо написали "Если 4вд в занос пошел то можно бросать руль и закуривать сигарету и ждать окончания маневра".
    На компьютерном форуме обсуждать не вижу смысла.

    2года за рулем, в занос очень сложно детские понты всяко бывает.
    На зимнике самый глупый вопрос только лишь говорит о том что вы ничего о зимнике не знаете если и были только зрителем:
    1 класс Нешип монопривод.
    2 класс Шип монопривод.
    3 класс ПолныйПривод (шип-нешип).
    4 Анлим(корчи на болтах с каркасом).
    Теперь коронный вопрос где возможно? Конечно в 3м классе, раз на повышение идти можно а на понижение нельзя. Т.е. на липе можно участвовать в 1.2.3 классах.

    P.S. Конечно такой человек который в доводы взял 2года на ВД чтото типо ни одного заноса и ничего не Знающий о Зимнике но говорящий что чтото там про него не помнит, будет утверждать что за 2 часа он на ПП будет ездить по нужной траектории в заносе.
    ЭТО БЛЕАТЬ ТАК КРУТО))))
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->