это в каком месте он сложный и непредсказуемый??:oСообщение от Pavel_4523
само то на полном приводе учиться
это в каком месте он сложный и непредсказуемый??:oСообщение от Pavel_4523
само то на полном приводе учиться
А ведь правда что полный привод самый сложный и не предсказуемый!Сообщение от Defender
ты до последнего момента не знаешь какой у тебя мост подключен, а значит не знаешь что надо делать при попадании машины в заностоли добавить газу (передний мост) толи наоборот (задний)
P.S. не думаю что много народу ездит с отключенным межосевым дифом
У нормальных переднеприводных автомобилей есть система стабилизации (ESP), она помогает при заносе.Сообщение от SergejM
1
1. Самый простой задний привод понесло газ сбросил руль в сторону заноса.Сообщение от Defender
Достаточно просто можно у управляемом заносе идти по заданной траектории.
2. Передний посложней интуитивно не понятен требуются тренировки,
давить газ в повороте. При этом четко его дозируя если переборщил, словил эффект маятника, дальше уже очень сложно поймать не то что остаться на траектории.
3. 4вд самый не понятный в том числе что идеальных условий нет и не знаешь какой зацеп на каком колесе если учесть что крутится только одно колесо на одной оси то может раскидывать довольно жестко.
Исключение машины с "умной" трансмиссией или с блокировками(только для спорта в основном).
Умная трансмиссия аля Эволюшн АЯК вкручивание в поворот т.е. внешнее колесо крутится быстрее внутреннего, но это дорого.
+4вд быстрый старт, быстрое прохождение поворотов при нужной сноровке.
Нужно ли говорить что Субары которые все людят за 4вд сливают многим переднеприводникам, речь о любительских соревнованиях.
Ну какбы с этим не поспоришь, результаты зимника 2010-2011 подтверждают, что реализовать преемущетво 4вд может не каждый.
Даже с много часовыми тренировками на хорошо изученной трассе, я промолчу про дороги общего пользования.
P.S.
Заметь я не говорю кто быстрее ускоряется по прямой или проходит повороты, а именно имею ввиду прохождение поворота по задуманной траектории.
Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
Верю в добро и зло.
Тоже верно, но думаю таких систем нет в авто за 75тыс 80-90г выпуска.Сообщение от Maysis
+монопривода еще и в простоте обслуживания, следствие дешевле обслуживание.
Меньшее количество запчастей, меньше вероятность поломки.
Ездил с ЕСП на льду довольно умная система на Витаре новой, притормаживает колеса и не дает блокироваться.
Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
Верю в добро и зло.
Само собой... Теме АП.Сообщение от Pavel_4523
1
на Карибе стареньком есть такая система: Когда начинает подбуксовывать передний привод,тут же автоматом подключается задний.
Техосмотр официально на территории всей РФ
Это другое, в частности на паркетниках в основном.Сообщение от jimmmi
1
1 У нас наверное с вами разные задниприводники были, я помимо того чтоб чуть отпустить газ еще машину ловил в заносе. А у вас все просто, газ отпустил руль в сторону заноса, красота, трк рулит. Вы наверное дрифтер с большим стажем)))Сообщение от Pavel_4523
2 Про передний привод с вами полностью согласен, все так и происходит на лысой летней резине на льду)))Вообще по льду поворот пройти в заносе по заданной траектории уже получается через 1-2 часа тренировок на ПП
3 чето я не понял, вы все гонщики что ли? а кто это такой крутой полноприводный авто в занос бросил? расскажите пожалуйста вот уже второй год езжу на недо4вдприводе, 4вд, только кроме как на льду, в занос бросить практически не реально.
ЗЫ, Что-то я не припомню чтоб на зимнике полноприводнике соревновались переднеприводниками, это в каком классе было?
i7-920@4.0GHz, CM V8, Asus P6TD Deluxe, RAM:NoName@1333Mhz 2GB, GF 480 GTX Gainward
Выполню строительные чертежи курсовых дипломных работ в Autocad
http://www.seosprint.net/?ref=244264 реально можно заработать, проверим
1 А почему думаешь дрифтят на ЗП? Потому что это более просто и траекторию держать можно.Сообщение от Sway
2 За 1-2 часа тренеровок?! Мастер спорта?
3 Я стал отвечать на ваши вопросы потом плюнул слишком много получилось, все равно вы уперлись в свое и мои доводы слушать не будите.
Позвоните в Школу Экстремального Вождения и спросите профессионалов, наверно вы им поверите. В свое время я тоже не знал, научили.
Кроме того что вы не можете 4вд впустить в занос элементарно вам в попу могут приехать и у вас начнется занос или другая экстремальная ситуация.
НА ГТ-ИРке хорошо написали "Если 4вд в занос пошел то можно бросать руль и закуривать сигарету и ждать окончания маневра".
На компьютерном форуме обсуждать не вижу смысла.
2года за рулем, в занос очень сложно детские понты всяко бывает.
На зимнике самый глупый вопрос только лишь говорит о том что вы ничего о зимнике не знаете если и были только зрителем:
1 класс Нешип монопривод.
2 класс Шип монопривод.
3 класс ПолныйПривод (шип-нешип).
4 Анлим(корчи на болтах с каркасом).
Теперь коронный вопрос где возможно? Конечно в 3м классе, раз на повышение идти можно а на понижение нельзя. Т.е. на липе можно участвовать в 1.2.3 классах.
P.S. Конечно такой человек который в доводы взял 2года на ВД чтото типо ни одного заноса и ничего не Знающий о Зимнике но говорящий что чтото там про него не помнит, будет утверждать что за 2 часа он на ПП будет ездить по нужной траектории в заносе.
ЭТО БЛЕАТЬ ТАК КРУТО))))
Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
Верю в добро и зло.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)