"Премиум"
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Тема: Как правильно переоформить авто

  1. #21

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Голос: CDMA - Абсолютный.БВК, AnyData 505A
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от jimmmi
    Цитата Сообщение от Wer
    Смысл диагностики отпадает.. 90% что они убитые в хлам.
    Мне кажется раз на раз не приходится.Если хозяин хорошо относился к машине,то и машинка будет в норм состоянии.
    И с моим бюджетом уж лучше старенькая японка чем ваз.У отца нива,так постоянно ремонтирует ее.
    Кстати, в сервисе ТСМ делаю диагностику инжекторов (по записи), причем не знаю, делают такие старые или нет, если будешь брать карбюраторный - то диагностику не сделают, но у них есть карбюраторщик, позвони если что, там к карбюраторщику живая очередь.

    Совет - подкопи, у меня сосед - весь в кредитах, купил форд 88 года инжектор, за 40 тыс, ибо свой дом, строится еще, кредиты, а семью возить надо. Проблемы были с тормозной системой, поставил он туда целиндр тормозной от жигулей, потом что-то с жором было, чистил форсунки, ну и так часто что-то ломается, а запчастей нет.

    Нужно искать машину, где ее эксплуатировали бережно, т.е. нормально соображающий владелец, с руками и головой, те машины, где что-то нужно поменять (гранаты там или еще что-нибудь, даже свечи) - говорит о том, что человеку было параллельно и он избавляется от хлама.

    Если будешь карбовый брать, бери с хондовскими дуалкарбами, они отлично сделаны и из обслуживания требуют раз тысяч в 10 - 20 прочистить средствами для мытья карбов (ибо срутся от нашего бензина).

  2. #22
    Аватар для jimmmi
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    889
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    мне научится ездить да разбиратся в составных частях... НА ПЕРВОЕ Время, а уже потом посерьезнее что-нибудь возьму
    Техосмотр официально на территории всей РФ

  3. #23

  4. #24

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Голос: CDMA - Абсолютный.БВК, AnyData 505A
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Просто на вскидку, в машинах этого года с пробеом за 200 должен быть откапатален двигатель (кольца, колпачки), заменены на контрактные генератор, стартер, ГРМ, все сальники практически, включая коленвала, распредвала, все сайлентблоки, скорее всего рулевая рейка, если не бримчит - то рулевые наконечники, тяги, гранаты, стойки, все не перечислить)) А с учетом, что машина не совсем уж так новая - то с запчастями не совсем хорошо, имхо.

    Такая машина может быть только у человека, который следил за авто.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->