Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Гарантийный ремонт телефона в сервисном центре

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2002
    Адрес
    Ангарск, BWC, ТП Smail, NOKIA 6131
    Сообщений
    152
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Собственно вот в чем проблема, сломалась любимая мобилка, " НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ". Покупалась через инет в "ТЕЛЕФОН.РУ", отнес её в сервисный центр, отремонтировать не могут, и сказали об этом тока через 26 дней после сдачи в гарантийный ремонт и то после ежедневного пинания и названивания, С вопросом: -"что с мобилкой". Теперь они предлагают везти её в ремонт в Москву, по срокам енто не менее месяца, что делать?
    Обязан ли СЦ предоставить мне в замен на время ремонта другую мобилу, или это делает тока магазин, который продавал мобилку.

  2. #2
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Берете в СЦ акт и идете к продавцу.

  3. #3

    Регистрация
    26.11.2002
    Сообщений
    417
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. …
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

  4. #4

    Регистрация
    09.04.2003
    Сообщений
    479
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А проще расторгнуть Договор купли-продажи, забрать деньги и купить себе новую мабилу. В случае, если брак заводской, то он может быть признан и "существенным" :smile: Да, если ещё продавцов попинать :wink:

  5. #5

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    sonyericsson k750i, lg-540
    Сообщений
    2,239
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    user, надеюсь ты при сдаче телефона в сервис потребовал у них другую трубку на время ремонта?

  6. #6

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    sonyericsson k750i, lg-540
    Сообщений
    2,239
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз

  7. #7

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    sonyericsson k750i, lg-540
    Сообщений
    2,239
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз

  8. #8

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    On 2006-01-25 04:45, scorp wrote:
    user, надеюсь ты при сдаче телефона в сервис потребовал у них другую трубку на время ремонта?
    О чем это вы? Сервисцентр и не обязан давать другую трубку... он же её не продавал! А вот магазин должен это сделать, но поскольку он (магазин) в Москве, то это уже проблематично => вывод - не покупайте через инет то, что можно чуть дороже взять в Иркутске :smile: Это как покупать обувь или на Шанхайке, или в обувном магазине, торгующим той же китайской обувью - хотя бы претензию предъявить можно в магазин и вернуть деньги :smile:

  9. #9

    Регистрация
    26.09.2002
    Адрес
    Ангарск, BWC, ТП Smail, NOKIA 6131
    Сообщений
    152
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Телефон покупался через инет на самом деле из-за вкусной цены, такая модель в Иркутске стоила на порядок дороже, опятьже выбор конкретного производителя аппарата был обусловлен наличием СЦ в Иркутске.
    В СЦ попросил на время ремонта другой аппарат, не отказали, но попросили перезвонить, вот третий день не могут найти человека с которым я разговаривал, нет его и когда будет не знают.

  10. #10

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    sonyericsson k750i, lg-540
    Сообщений
    2,239
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    On 2006-01-25 05:07, RoNaX wrote:
    Сервисцентр и не обязан давать другую трубку... он же её не продавал!
    ну почему же, если трубку он покупал в "телефон.ру" (хоть даже и в московском), а сдавал в сервис-центр этой же конторы (хоть даже и иркутской)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->