Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: R.I.P.

  1. #21
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Имхуется мне, что этот случай мало чем отличается от этого: http://www.youtube.com/watch?v=BA4-ncCWAL8
    Ну за исключением того, что Як все-таки оторвался от земли...

  2. #22

    Регистрация
    30.08.2006
    Сообщений
    643
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Judge
    Имхуется мне, что этот случай мало чем отличается от этого: http://www.youtube.com/watch?v=BA4-ncCWAL8
    Ну за исключением того, что Як все-таки оторвался от земли...
    В комментариях к ролику написано, что все остались живы. Как такое может быть? Cамолет сгорел напрочь, по-моему там выжить было нереально.

  3. #23
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Цитата Сообщение от smooth
    Цитата Сообщение от Judge
    Имхуется мне, что этот случай мало чем отличается от этого: http://www.youtube.com/watch?v=BA4-ncCWAL8
    Ну за исключением того, что Як все-таки оторвался от земли...
    В комментариях к ролику написано, что все остались живы. Как такое может быть? Cамолет сгорел напрочь, по-моему там выжить было нереально.
    Мож там только экипаж был? Кабина целая осталась.

  4. #24

    Регистрация
    30.08.2006
    Сообщений
    643
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Judge
    Мож там только экипаж был? Кабина целая осталась.
    Вроде про пассажиров тоже написано:
    10.07.06 на авиабазе РФ в Гвардейском Борт Главкома ВМФ. После попадания при взлёте птицы в турбину КВС принял решение о перекращении взлёта практически на отрыве. Самолёт выкатился по курсу взлёта, миновав ближний привод. Подломил основные стойки, загорелся. Все пассажиры остались живы, самолёт полностью сгорел.

  5. #25

    Регистрация
    14.05.2009
    Сообщений
    237
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от smooth
    В комментариях к ролику написано, что все остались живы. Как такое может быть? Cамолет сгорел напрочь, по-моему там выжить было нереально.
    10 июля 2006
    /NEWSru.com/
    В Крыму сегодня совершил вынужденную посадку самолет Ту-134 ВМФ России, на борту которого находились 20 человек, в том числе главком ВМФ РФ адмирал Владимир Масорин. Горящий лайнер выкатился за пределы посадочной полосы, полностью сгорел и развалился. В результате аварии пострадали три человека, которые доставлены в медицинское учреждение, сообщил в понедельник помощник главкома ВМФ Игорь Дыгало.

    По его данным, авария произошла в понедельник при взлете из аэропорта "Гвардейское" (18 км северо-западнее Симферополя) в результате остановки левого двигателя. "Среди всех возможных причин, которые могли привести к происшествию, рассматривается и причина попадания в турбину двигателя посторонних предметов, которыми может быть стая поднявшихся в воздух птиц", - сказал Дыгало. После этого двигатель воспламенился и экипаж принял решение производить аварийную посадку на этом же аэродроме.

    "Вследствие большой скорости самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился. Экипаж и личный состав группы офицеров, находившихся на борту организованно покинули самолет. Три человека доставлены в медицинские учреждения. Угрозы для их жизни нет", - сказал Дыгало. Пожар локализовать не удалось, весь самолет, багаж и документы сгорели.

    Официальный представитель ВМФ сообщил, что причины происшествия будет расследовать специально созданная комиссия. Между тем, по данным представителя главного штаба ВМФ России, на борту потерпевшего аварию самолета Ту-134 находился главком ВМФ РФ адмирал Владимир Масорин с офицерами и адмиралами главного штаба флота.

    Масорин и сопровождавшие его лица возвращались из Крыма в Москву после проведения учения по спасению терпящей бедствие подводной лодки. Поселок Гвардейское расположен в 20 километрах к северу от Симферополя. Находящийся там военный аэродром арендует Черноморский флот РФ. Это главная база морской авиации ЧФ.

    Как сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе Главного управления Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций в Крыму, всего на борту российского военно-транспортного самолета было 20 человек. По просьбе российской стороны ГУ МинЧС в Крыму направило на место аварии свою спецтехнику, в том числе пенотушители.
    http://forums.airbase.ru/2006/07/t40...rymu.4626.html

    летели крепкие вояки, которые сразу вынырнули из трещин самолета.

  6. #26

    Регистрация
    14.05.2009
    Сообщений
    237
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Judge
    Имхуется мне, что этот случай мало чем отличается от этого: http://www.youtube.com/watch?v=BA4-ncCWAL8
    Ну за исключением того, что Як все-таки оторвался от земли...

    Топливо и закрылки были в порядке
    Участники расследования катастрофы Як-42 исключили очередную версию трагедии. Согласно предварительным данным расшифровки бортовых самописцев самолета, причиной авиакатастрофы не могло стать некачественное топливо.

    В пятницу вечером Росавиация отчиталась о предварительных итогах расшифровки «черных ящиков» Як-42, разбившегося у ярославского аэропорта Туношна. Как сообщает ИТАР-ТАСС, эксперты пришли к однозначному выводу, что причиной падения самолета никак не могло быть некачественное топливо. «Результаты первоначального анализа расшифровки параметрического самописца Як-42 свидетельствуют, что в настоящее время не имеется оснований считать, что качество авиационного керосина не соответствовало установленным требованиям», – сказал представитель Росавиации.

    Также, добавили в ведомстве, качество топлива, которым заправлялся Як-42 в Туношне, подтверждается и тем фактом, что им же был заправлен другой самолет, вылетевший из этого же аэропорта в Норильск.

    В ходе этого рейса никаких неполадок зафиксировано не было.

    Как ранее сообщала «Газета.Ru», некачественное топливо до отчета Росавиации было единственной конкретной версией трагедии в Ярославле. Об этом говорил замминистра транспорта Валерий Окулов. Среди остальных, менее конкретных версий, говорил он, следствие рассматривает «технический отказ самолета и человеческий фактор».

    В Межгосударственном авиационном комитете (МАК), в свою очередь, пока не торопятся называть официальных версий трагедии.

    Все, что на данный момент известно, – это то, что двигатели Як-42 работали до самого столкновения с землей, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на подъем (кабрирование), а закрылки приведены во взлетное положение.

    Ранее эксперты говорили, что причиной падения самолета как раз могли стать неверно установленный стабилизатор или отказ двигателей. Заслуженный пилот России Владимир Орлов, много лет пролетавший на Як-42, в беседе с «Газетой.Ru» предполагал, что пилоты могли ошибиться в установке стабилизатора: «Если стабилизатор стоял на пикировании, им просто не хватало сил, чтобы поднять носовое колесо, поэтому и долго разгонялись».

    Также некоторые эксперты предполагали, что двигатели самолета могли отказать из-за попавших в них камней со взлетно-посадочной полосы или птиц. Пока же инспекция Ространснадзора предпочла запретить эксплуатацию ряда Як-42 в России. В общей сложности полеты запрещены восьми таким самолетам. Как сообщает РИА «Новости», пять из них принадлежат компании «Як-Сервис», остальные три эксплуатировали «Грозный Авиа», «Газпромавиа» и «Красавиа».
    Если посмотреть на википедии то там всего несколько аварий этого самолета, на пальцах рук можно посчитать.
    То что временно запретили, это конечно правильно.
    Но то что начиается сейчас вода в ступе, это плохо. Получится, что поболтают в духе "Из-за этого не могло быть, вот это было исправно, топливо в порядке, в общем причины не знаем"

  7. #27

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Иркутск2
    Сообщений
    1,507
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от d824ser
    А что он смог бы рассказать? Что-то типа: "...начали взлетать и вдруг ба-бах!!.." или что?
    мозг включите. он мог слышать переговоры пилотов с диспетчером, он мог видеть откуда самолет взлетал (с начала или середины впп), поведение членов экипажа и пассажиров, какието неполадки мог описать, если они были... да много чего может человек рассказать, если он не глухой и не слепой

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->