Страница 37 из 45 ПерваяПервая ... 27333435363738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 441

Тема: Поделитесь отзывами и мнениями о ЭР-телеком!

  1. #361

    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    214
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Irga Посмотреть сообщение
    Дом.ru Мания!
    Igra, что на дромовской флудопомойке банят за пиар, так решили на Хуске попробовать. А где ваша Apple, почему её здесь нет. Да и главного, Фото 123, не забудьте с собой прихватить. Он когда начинает рассказывать про графики и схемы, я сразу в завороженное состояние вхожу . Нашатыр только и помогает.

  2. #362
    Аватар для voID
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    284
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Irga Посмотреть сообщение
    Зарабатывайте вместе с Дом.ru.
    Подключайте близких и знакомых, и получайте вознаграждение.
    http://irkutsk.domru.ru/partners/mania
    Ад и Израиль! Это пирамида или показалось?

  3. #363
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от voID Посмотреть сообщение
    Ад и Израиль! Это пирамида или показалось?
    ПираМММида кАнешЬ Не стоит да же и пробовать,наколют
    bor07

  4. #364

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    943
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    bor07, посоветуйте как отлючиться от дом.ру, надо до конца месяца успеть, а то будут просить деньги платить за следующий месяц

  5. #365
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Как здесь ранее писали самый надёжный способ - это визит в офис на Красноярскую.Будут пытаЦца отговаривать,ну там сам уж аргументируй,что именно тебе не нравиЦца...

    ПыСы:
    По прежнему помогу сэкономить при Подключении
    Последний раз редактировалось bor07; 17.11.2012 в 20:52.
    bor07

  6. #366

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    33
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Являлся абонентом Dom.ru с мая этого года до, вообщем на прошлой неделе расторг договор. Основная проблема это конечно же жадность провайдера, магистральный канал ни как не справляется с большим количеством абонентов. В мае когда подключился было все отлично, но по мере роста числа абонентов было заметно вначале снижение вечерней скорости, затем и дневная скорость никогда не достигала значений в тарифном плане, в последние же несколько месяцев, вечерняя скорость и вообще падала до нулевых значений, так что и почта переставал ходить, это особенно заметно в выходные, тогда все умирает в буквальном смысле слова.
    Обращения с службу технической поддержки были неоднократные, каждый раз просили прислать логи или поискать проблемы в моем маршрутизаторе (к слову последний модель рекомендованная Дом.ру).
    В процессе отключения в офисе, пытались предложить отправить техника.
    Сразу при отключении от Дом.ру подключил gpon от Ростелеком, скорость несколько раз проверял, днем, вечером, в выходные. Работает как часы, точно до грамма. Неделя работы и стало спокойно, никто из домашних не жалуется, что не работает что-то в инете, телефонная связь (а она у меня через IP), работает отлично, всегда можно позвонить домой, из дома.
    Вообщем слов нет, маркетинг у Дом.ру отличный, быстро подключат, провода аккуратно по подъезду сделали, только вот интернет такой подходит людям, которым надо сходит в инет раз в месяц, днем почту проверить, для современного человека использующего большое количество приложений, задач связанных с наличием постоянного и надежного подключения - этот провайдер не подходит!
    Все выше сказанное мое оценочное суждение, и никого ни в чем не пытаюсь убедить, пусть каждый наступит на свои грабли!
    Последний раз редактировалось citcat; 21.11.2012 в 10:45.

  7. #367
    Аватар для Corsair
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    608
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от citcat Посмотреть сообщение
    Являлся абонентом Dom.ru с мая этого года до, вообщем на прошлой неделе расторг договор. Основная проблема это конечно же жадность провайдера, магистральный канал ни как не справляется с большим количеством абонентов. В мае когда подключился было все отлично, но по мере роста числа абонентов было заметно вначале снижение вечерней скорости, затем и дневная скорость никогда не достигала значений в тарифном плане, в последние же несколько месяцев, вечерняя скорость и вообще падала до нулевых значений, так что и почта переставал ходить, это особенно заметно в выходные, тогда все умирает в буквальном смысле слова.
    Обращения с службу технической поддержки были неоднократные, каждый раз просили прислать логи или поискать проблемы в моем маршрутизаторе (к слову последний модель рекомендованная Дом.ру).
    В процессе отключения в офисе, пытались предложить отправить техника.
    Сразу при отключении от Дом.ру подключил gpon от Ростелеком, скорость несколько раз проверял, днем, вечером, в выходные. Работает как часы, точно до грамма. Неделя работы и стало спокойно, никто из домашних не жалуется, что не работает что-то в инете, телефонная связь (а она у меня через IP), работает отлично, всегда можно позвонить домой, из дома.
    Вообщем слов нет, маркетинг у Дом.ру отличный, быстро подключат, провода аккуратно по подъезду сделали, только вот интернет такой подходит людям, которым надо сходит в инет раз в месяц, днем почту проверить, для современного человека использующего большое количество приложений, задач связанных с наличием постоянного и надежного подключения - этот провайдер не подходит!
    Все выше сказанное мое оценочное суждение, и никого ни в чем не пытаюсь убедить, пусть каждый наступит на свои грабли!
    Были ли какие-либо проблемы при расторжении договора? Не вскрились ли какие-нибудь лишние переплаты и т.п.?

  8. #368
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    citcat,
    то же заметил что вечером с торентов скорость подрезают(хорошо что качаю мало ).Вроде и сидов до хера и скорость отдачи довольно большая,а качает так себе.Днём как бы мне всё равно какая скорость,но ребёнок днём с ноута(сидит под роутером) постоянно в нете.Вроде не слышал жалоб с её стороны.Жена любит парить кино он лайн,вроде то же не было жалоб.На ТТК же пока был,это трындец- на сайте ivi.ru смотреть вооще не возможно было - тормоза дикие были. Здесь проблем с просмотром не наблюдалось. Так то у домика есть КубаЛибре торент-ресурс,там вроде нормальные скорости.Но обновляется не оперативно.
    Ну и ещё один косяк в последнии месяца 3 стало пропадать соединение.Один раз аж на сутки.На телефоне/автоответчике их, было сообщение что по моему адресу возможны проблемы... Но с января месяца было вооще всё шоколадно! Причём раза 3 пытался у операторов выяснить причину пропадания - молчат как партизаны!
    Последний раз редактировалось bor07; 22.11.2012 в 10:52.
    bor07

  9. #369

    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    283
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    пользуюсь Дом.ру 3 месяц по промо тарифу. Торенты особо не качаю, но уже месяц скорости по вечерам нет - ни ютюбы, ни вконтакты не работают нормально, скорость то 0.7мбит, то 5мбит при тарифе 50мбит. Саппорт очень вежливый но все ответы сводятся к одному - "проверьте скорость до нашего сервера в Иркутске - вот видите, 50 мбит есть, все нормально". На вопрос какого черта у меня сериальчики не работают - стандартный ответ, что ни один провайдер не может гарантировать бла-бла-бла инфраструктура третьих лиц бла-бла-бла вспышки на солнце, лихорадка в Йемене, третий срок Путина мешают лично Вам, а мы тут ни при чем. Пойду наверное откажусь от них, вопрос офтопом - куда перейти?

  10. #370

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    33
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Corsair Посмотреть сообщение
    Были ли какие-либо проблемы при расторжении договора? Не вскрились ли какие-нибудь лишние переплаты и т.п.?
    К чести оператора, никаких платежей сверх абонентской платы не было, то есть мне посчитали только ее и только за ровное количество дней до расторжения договора.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->