
Сообщение от
citcat
Являлся абонентом Dom.ru с мая этого года до, вообщем на прошлой неделе расторг договор. Основная проблема это конечно же жадность провайдера, магистральный канал ни как не справляется с большим количеством абонентов. В мае когда подключился было все отлично, но по мере роста числа абонентов было заметно вначале снижение вечерней скорости, затем и дневная скорость никогда не достигала значений в тарифном плане, в последние же несколько месяцев, вечерняя скорость и вообще падала до нулевых значений, так что и почта переставал ходить, это особенно заметно в выходные, тогда все умирает в буквальном смысле слова.
Обращения с службу технической поддержки были неоднократные, каждый раз просили прислать логи или поискать проблемы в моем маршрутизаторе (к слову последний модель рекомендованная Дом.ру).
В процессе отключения в офисе, пытались предложить отправить техника.
Сразу при отключении от Дом.ру подключил gpon от Ростелеком, скорость несколько раз проверял, днем, вечером, в выходные. Работает как часы, точно до грамма. Неделя работы и стало спокойно, никто из домашних не жалуется, что не работает что-то в инете, телефонная связь (а она у меня через IP), работает отлично, всегда можно позвонить домой, из дома.
Вообщем слов нет, маркетинг у Дом.ру отличный, быстро подключат, провода аккуратно по подъезду сделали, только вот интернет такой подходит людям, которым надо сходит в инет раз в месяц, днем почту проверить, для современного человека использующего большое количество приложений, задач связанных с наличием постоянного и надежного подключения - этот провайдер не подходит!
Все выше сказанное мое оценочное суждение, и никого ни в чем не пытаюсь убедить, пусть каждый наступит на свои грабли!