Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Гарантия

  1. #11

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    sonyericsson k750i, lg-540
    Сообщений
    2,239
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    сотовый телефон не является телефонным аппаратом, это "радиостанция носимая", которая, в свою очередь, к технически сложным товарам не относится.

  2. #12
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Тогда смотрим сюда: бытовая радиоэлектронная аппаратура. Можно отнести "радиостанцию носимую, стандарта GSM", к радиоэлектронной аппаратуре? Думаю, что можно (что, кстати, неоднократно было подтверждено в суде).

    Вообще, с гарантией на мобильники дела до сих пор обстоят не очень ясно.

  3. #13

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    sonyericsson k750i, lg-540
    Сообщений
    2,239
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    On 2005-12-20 07:55, Judge wrote:
    Тогда смотрим сюда: бытовая радиоэлектронная аппаратура. Можно отнести "радиостанцию носимую, стандарта GSM", к радиоэлектронной аппаратуре? Думаю, что можно (что, кстати, неоднократно было подтверждено в суде).
    можно. а можно и не отнести. надо смотреть по ОКДП, как товар сертифицируется, и т.п., при желании можно доказать все что угодно. а вообще, вопрос решается на усмотрение судьи, согласен?

    Вообще, с гарантией на мобильники дела до сих пор обстоят не очень ясно.
    так и есть. предлагаю не продолжать спор, поскольку топиков на эту тему в инете до кучи и нигде нет однозначного ответа.

  4. #14
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    так и есть. предлагаю не продолжать спор
    А мы что, спорим, что ли?

  5. #15

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    Господа Judge и scorp! Вы говорите о разных вещах! И прав в данном случае scorp. И вот почему:
    On Judge wrote:
    ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества...
    А речь идет о товаре ненадлежащего качества! А потому будет применяться
    ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
    В связи с этим телефон не будет относится к технически сложным товарам, и в случае обнаружения существенного недостатка потребитель может потребовать в том числе и замены товара, и возврата уплаченной суммы! А уж то, что дисплей ломался дважды уж точно будет являться существенным недостатком.
    А вообще хочу сказать, что все зависит от грамотно написанной претензии в адрес магазина (как-то у меня из-за глюка в телефоне стерлась вся записная книга и перестал работать ЖПРС - так после безуспешного ремнота вернули мне деньги). Сам (являясь юристом по образованию) неоднократно писал такие претензии и во всех случаях мне либо ремонтировали аппарат (причем на время ремонта давали взамен другой аппарат!) или возвращали деньги.
    И я полностью согласен, что
    продавцов надо воспитывать
    Главное быть понастойчивее :smile:


  6. #16

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    sonyericsson k750i, lg-540
    Сообщений
    2,239
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    насколько я полнимаю, проблема сводится к доказательству того, что мобильник изначальнобыл ненадлежащего качества? тогда каковы критерии определения этого?

  7. #17

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    On 2005-12-20 11:23, scorp wrote:
    насколько я полнимаю, проблема сводится к доказательству того, что мобильник изначальнобыл ненадлежащего качества? тогда каковы критерии определения этого?
    Не обязательно изначально. Главное, чтобы этот брак возник не по вине покупателя.
    А вообще возвращаемся к замечательному ЗоЗПП, где говорится дословно следующее
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
    Если же недостаток возник еще до приобретения товара, то тем более за такой недостаток отвечает продавец (производитель) даже в том случае, если не был установлен гарантийный срок.
    А вообще еще раз повторюсь, что главное правильно начать спор с продавцом (всегда надо писать претензию, которую продавец должен подписать) и точно знать, чего вы сами хотите (или уж починить аппарат, или же вернуть кровно заработанные) :smile:

  8. #18
    Аватар для Freddik
    Регистрация
    26.04.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,341
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 23 раз
    У Самсунга вообще-то 3 года гарантии, так что можешь 3 года менять в их сервисе экраны, пока ходить не надоест. :smile:
    Ибо они от гарантийных обязательств своих не отказываются, в этом плане - достойны уважения. Весной притащил им микроволновку (2.5 г. в эксплуатации), накрылся магнетрон (кто не в курсе - самая дорогая железяка в ней) - починили вообще БЕСПЛАТНО. Я аж офигел.

  9. #19

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    On 2005-12-20 12:31, Freddik wrote:
    Весной притащил им микроволновку (2.5 г. в эксплуатации), накрылся магнетрон (кто не в курсе - самая дорогая железяка в ней) - починили вообще БЕСПЛАТНО. Я аж офигел.
    Вообще-то странно, потому как на сколько я знаю Самсунг дает 3 года бесплатного сервиса (другими словами это подразумевает бесплатный ремонт после первого года, но покупатель все-равно платит за запчасти

  10. #20
    Аватар для Freddik
    Регистрация
    26.04.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,341
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 23 раз
    On 2005-12-20 15:09, RoNaX wrote:
    Вообще-то странно, потому как на сколько я знаю Самсунг дает 3 года бесплатного сервиса (другими словами это подразумевает бесплатный ремонт после первого года, но покупатель все-равно платит за запчасти
    [/quote]
    В том-то всё и дело - вё бесплатно сделали. Более того - гарантийный талон был незаполнен, а был товарный и кассовый чек. Микроволновку взяли в ремонт, и приемщик попросил съездить в магазин и проставить печать в гарантийнике (чтобы отрывной талон себе оставить - для отчетности). Что я и сделал. Чинили в сервисе напротив танка. Довольно быстро сделали (не более 2-х недель вроде, точно не помню).
    У меня знакомый торгует компами, так он без проблем возит туда мониторы самсунговские по гарантии - чинят бесплатно в теч. 3-х лет. Проверено.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->