Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Гарантия

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2004
    Сообщений
    97
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Народ, подскажите, плз.

    Весной этого года купил телефон: Samsung SHG-E630. Летом у аппарата накрылся дисплей - благо починили в сервисе. Теперь вот сломался снова, и опять дисплей :sad:
    После скольки подобных поломок я имею право потребовать замены аппара? (1 год с момента покупки еще не прошел).

  2. #2

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,578
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Почему-то у Samsov всегда проблемы с дисплеями....

  3. #3
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Знаю, что три гарантийных ремонта и замена возможна, но в силу или уже вступил закон или толкьо планируется, что после 6 (!) поломок, можешь заменить!

    Хотя, насколько я помню, ты можешь отказать от ремонта сотового, и потребовать возврата денежных средств или обмен на товар аналогичный!

  4. #4

    Регистрация
    26.11.2002
    Сообщений
    417
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    ищи тут:
    http://www.potrebitel.net/zakon_ind.shtml
    найдешь, напиши всем сюда - продавцов надо воспитывать

  5. #5

    Регистрация
    25.07.2004
    Сообщений
    97
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    "Если товар входит в перечень технически сложных товаров подлежащих обмену при наличии существенного недостатка, то несколько ремонтов, это один из признаков этого существенного недостатка. Но для того чтобы недостаток был признан существенным, вовсе не обязательно несколько раз ремонтировать товар.

    Вот определение существенного недостатка: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

    Если хотя бы по одному критерию недостаток подпадает под существенный, то товар обязаны менять. Опять повторюсь, что это ограничение действует только на товары включенные в перечень технически сложных товаров подлежащих обмену при наличии существенного недостатка. Если товар не подпадает под перечень, то меняться он может свободно."

    Пойду ругаться в магазин :smile:

  6. #6

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Мегафон-Москва, Apple iPhone
    Сообщений
    568
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Боюсь чтобы доказать, что у аппарата имеется существенный недостаток, придется делать недешевую независимую экспертизу.

  7. #7

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    sonyericsson k750i, lg-540
    Сообщений
    2,239
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    On 2005-12-19 21:58, Id wrote:
    придется делать недешевую независимую экспертизу.
    которой в иркутске никто не занимается.
    ругаться можешь, поскольку сотовый телефон не относится к технически сложным аппаратам. но надежнее всего делать предъяву на замену после 3-ей поломки. да, и не забывай, что время ремонта в гарантийный срок не входит, проще говоря, если аппарат изъяли на месяц для устранения поломки, то гарантия продлевается еще на месяц.
    вообще, советую изучить ЗЗПП, тем более такой случай представился. в будущем точно пригодится.

  8. #8

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,578
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2005-12-20 04:23, scorp wrote:
    поскольку сотовый телефон не относится к технически сложным аппаратам.
    разве?

  9. #9

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    sonyericsson k750i, lg-540
    Сообщений
    2,239
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    On 2005-12-20 04:52, Dennis wrote:
    On 2005-12-20 04:23, scorp wrote:
    поскольку сотовый телефон не относится к технически сложным аппаратам.
    разве?
    мля буду :wink:
    ПЕРЕЧЕНЬ
    ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
    КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
    УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
    СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ

    -------------------------
    <*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

  10. #10
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Смотрим сюда:

    ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)

    Читаем п. 11:
    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->