Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 133

Тема: Рекламщики BWC тупеют!!!

  1. #81

    Регистрация
    19.12.2005
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2005-12-21 07:48, gunder wrote:
    Кто нибудь знает сколоко стоит сделать макет билборда? 400-600 руб!!!. Лично я бы за такие деньги не стал бы тратить более 2 часов. А что можно успеть за такое время? Тут даже не идет речи с ознакомлением концепцией заказчика, анализ потребностей и т.д. просто тупо делаешь картинку не очень раздражающую.
    Одна из причин производства плохой рекламы, отношение к делу. Ребята, а зачем вы тогда этим вообще занимаетесь? Можно, конечно, плакаться, что во всем виновата структура работы, цены, еще масса причин, но ведь должно быть призвание, если дворнику не нравится работа, то и на улице грязно. Ой, правильно Лебедев сказал, что все здесь уроды, прошу прощения. Особенно те, кто зачем-то пришли на его мастер класс. Надо не смотреть, а видеть. Смените поле деятельности, работайте самостоятельно, на своих условиях, попробуйте, и тогда увидите, стоит ли Вам быть тем, кем Вы себя считаете.

  2. #82
    Guest
    On 2005-12-21 07:48, gunder wrote:
    Следует учитывать специфику нашего города, когда при подборе персонала на управляющие должности на первый план выходят родственные отношения, а не профессиональные.
    А, что речь идет о конкретной компании, где не только экономят на изготовлении макетов, но еще и на руководящии должности принимают только родственников? Как-то о городе это неконкретно прозвучало.

  3. #83

    Регистрация
    19.12.2005
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    [/quote]
    А, что речь идет о конкретной компании, где не только экономят на изготовлении макетов, но еще и на руководящии должности принимают только родственников? Как-то о городе это неконкретно прозвучало.
    [/quote]
    Они просто всегда в первых рядах. А не родственники, так знакомые и пр. Есть такое, и это Иркутск. Но, думаю в большинстве небольших и больших городов это так. Дело в развитости бизнеса и профессионализма людей, а сам город тут почти не при чем, разве что его георасположение.

  4. #84
    Guest
    On 2005-12-21 07:52, gunder wrote:
    Кстати, а кто-нибудь с этим "СКС" работал. Что вообще из себя представляют?
    Извините, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию.
    Ничего особенного мы из себя не представляем и практически не работаем с иркутскими клиентами. Причин этому много. Но сейчас не об этом. Если уж сегодня в этом форуме коснулись нашей фирмы, выскажу свое мнение по поводу деятельности компании Байкалвестком.
    По моему здесь во многих случаях сильно утрируют ситуацию. И не весгда это оправдано. Да у компании есть удачная реклама и не очень. Как показывают наши исследования, проводимые на иркутском рынке для одного из московских сотовых операторов, в компании Байкалвестком несколько нарушен механизм осуществления маркетинговых коммуникаций. Это типичная проблема региональных компаний.
    Это скорей всего временная ситуация.
    Когда они отстроят стратегию с точки зрения целевых аудиторий. Когда они сделают необходимый структурный анализ этих аудиторий и для каждой определят перечень их социальных ожиданий в отношении компании. Когда они осуществят на основе полученных результатов функциональный анализ, для того чтобы понять, какими они выглядят и хотят выглядеть для своих аудиторий и насколько это отвечает социальным ожиданиям этих аудиторий. После этого и станет все очень очевидным. И для того, чтобы выстроить диалог с этими аудиториями, боюсь, особого креатива и ухищрений уже не понадобится.
    Просто выстроится стратегическая карта, которая позволит не только спокойно и долго заниматься институциональным имиджем, но и безболезненно переживать не совсем удачные маркетинговые акции. Причем, очень много хорошего с точки зрения рекламы в Байкалвесткоме уже было. Это не раз обсуждалось и на нашем форуме. У них есть просто уникальные решения на которых можно учить студентов. Просто надо во всем разобраться и проанализировать.
    А, сейчас, думаю, что все эти агрессивные выпады ничего хорошего не приносят.
    Ведь они здесь характеризуют не столько тех, на кого нападают, сколько тех, кто нападает.
    Увжаемые авторы и соавторы этой темы. А Вам времени не жалко?
    Прошу прощения, если в чем-то был некорректен. Но каждый из изложеных здесь фактов имеет вполне объяктивное обоснование.
    С уважением, Владислав Шиндяев.

  5. #85

    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Nokia: 8600 Luna; BWC: Свой круг + Простое решение
    Сообщений
    629
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2005-12-21 15:46, Владислав Шиндяев wrote:
    On 2005-12-21 07:52, gunder wrote:
    Кстати, а кто-нибудь с этим "СКС" работал. Что вообще из себя представляют?
    Извините, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию.
    Ничего особенного мы из себя не представляем и практически не работаем с иркутскими клиентами. Причин этому много. Но сейчас не об этом. Если уж сегодня в этом форуме коснулись нашей фирмы, выскажу свое мнение по поводу деятельности компании Байкалвестком.
    По моему здесь во многих случаях сильно утрируют ситуацию. И не весгда это оправдано. Да у компании есть удачная реклама и не очень. Как показывают наши исследования, проводимые на иркутском рынке для одного из московских сотовых операторов, в компании Байкалвестком несколько нарушен механизм осуществления маркетинговых коммуникаций. Это типичная проблема региональных компаний.
    Это скорей всего временная ситуация.
    Когда они отстроят стратегию с точки зрения целевых аудиторий. Когда они сделают необходимый структурный анализ этих аудиторий и для каждой определят перечень их социальных ожиданий в отношении компании. Когда они осуществят на основе полученных результатов функциональный анализ, для того чтобы понять, какими они выглядят и хотят выглядеть для своих аудиторий и насколько это отвечает социальным ожиданиям этих аудиторий. После этого и станет все очень очевидным. И для того, чтобы выстроить диалог с этими аудиториями, боюсь, особого креатива и ухищрений уже не понадобится.
    Просто выстроится стратегическая карта, которая позволит не только спокойно и долго заниматься институциональным имиджем, но и безболезненно переживать не совсем удачные маркетинговые акции. Причем, очень много хорошего с точки зрения рекламы в Байкалвесткоме уже было. Это не раз обсуждалось и на нашем форуме. У них есть просто уникальные решения на которых можно учить студентов. Просто надо во всем разобраться и проанализировать.
    А, сейчас, думаю, что все эти агрессивные выпады ничего хорошего не приносят.
    Ведь они здесь характеризуют не столько тех, на кого нападают, сколько тех, кто нападает.
    Увжаемые авторы и соавторы этой темы. А Вам времени не жалко?
    Прошу прощения, если в чем-то был некорректен. Но каждый из изложеных здесь фактов имеет вполне объяктивное обоснование.
    С уважением, Владислав Шиндяев.
    Ты хто?

  6. #86

    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Nokia: 8600 Luna; BWC: Свой круг + Простое решение
    Сообщений
    629
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

  7. #87

    Регистрация
    18.06.2005
    Сообщений
    481
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2005-12-21 15:46, Владислав Шиндяев wrote:
    On 2005-12-21 07:52, gunder wrote:
    Кстати, а кто-нибудь с этим "СКС" работал. Что вообще из себя представляют?
    А, сейчас, думаю, что все эти агрессивные выпады ничего хорошего не приносят.
    Ведь они здесь характеризуют не столько тех, на кого нападают, сколько тех, кто нападает.
    Увжаемые авторы и соавторы этой темы. А Вам времени не жалко?
    Прошу прощения, если в чем-то был некорректен. Но каждый из изложеных здесь фактов имеет вполне объяктивное обоснование.
    С уважением, Владислав Шиндяев.
    А если меня от некоторой рекламы аж передёргивает, то я имею право высказаться о неё.
    Вот реклама Смайла тот случай, что руки бы оторвал тому кто делал, и кто согласился по телеку крутить этот ужас.


  8. #88
    Guest
    On 2005-12-21 15:46, Владислав Шиндяев wrote:
    On 2005-12-21 07:52, gunder wrote:
    Кстати, а кто-нибудь с этим "СКС" работал. Что вообще из себя представляют?
    Извините, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию.
    Ничего особенного мы из себя не представляем и практически не работаем с иркутскими клиентами. Причин этому много. Но сейчас не об этом. Если уж сегодня в этом форуме коснулись нашей фирмы, выскажу свое мнение по поводу деятельности компании Байкалвестком.
    По моему здесь во многих случаях сильно утрируют ситуацию. И не весгда это оправдано. Да у компании есть удачная реклама и не очень. Как показывают наши исследования, проводимые на иркутском рынке для одного из московских сотовых операторов, в компании Байкалвестком несколько нарушен механизм осуществления маркетинговых коммуникаций. Это типичная проблема региональных компаний.
    Это скорей всего временная ситуация.
    Когда они отстроят стратегию с точки зрения целевых аудиторий. Когда они сделают необходимый структурный анализ этих аудиторий и для каждой определят перечень их социальных ожиданий в отношении компании. Когда они осуществят на основе полученных результатов функциональный анализ, для того чтобы понять, какими они выглядят и хотят выглядеть для своих аудиторий и насколько это отвечает социальным ожиданиям этих аудиторий. После этого и станет все очень очевидным. И для того, чтобы выстроить диалог с этими аудиториями, боюсь, особого креатива и ухищрений уже не понадобится.
    Просто выстроится стратегическая карта, которая позволит не только спокойно и долго заниматься институциональным имиджем, но и безболезненно переживать не совсем удачные маркетинговые акции. Причем, очень много хорошего с точки зрения рекламы в Байкалвесткоме уже было. Это не раз обсуждалось и на нашем форуме. У них есть просто уникальные решения на которых можно учить студентов. Просто надо во всем разобраться и проанализировать.
    А, сейчас, думаю, что все эти агрессивные выпады ничего хорошего не приносят.
    Ведь они здесь характеризуют не столько тех, на кого нападают, сколько тех, кто нападает.
    Увжаемые авторы и соавторы этой темы. А Вам времени не жалко?
    Прошу прощения, если в чем-то был некорректен. Но каждый из изложеных здесь фактов имеет вполне объяктивное обоснование.
    С уважением, Владислав Шиндяев.
    Прошу прощения, я не представился.
    Я являюсь генеральным директором Коммуникационного агентства "SKS" о котором писали выше и международным экспертом-консультантом по вопросам коммуникации.
    О нашем агентстве здесь писали, поэтому счел возможным высказать свою точку зрения.

  9. #89
    Guest
    Какие высокие люди нас посещяют!!! :smile:


    Даешь Шаповалова в студию! Пусть тоже выскажется, разбавит обстановку :smile: :smile: :smile:

  10. #90

    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    БВК PePPer Sony Xperia Z3Dual & Tablet Z
    Сообщений
    1,297
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    А вот новый ролик про EDGE там где машинка Формулы-1 - очень даже ни чего.
    Хотя конечно по правде вся местная да и российская реклама полное говнище. Посмотрите как нить подборку с какого нить буржуйского фестиваля рекламы, вот где креатив, идея и воплощение. Ну не умеют в России делать рекламу, хоть ты тресни :smile:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->