On 2005-12-09 12:15, CROWN2 wrote:
На самом деле рабочий день маркетолога выглядит вот так: :smile:
Маркетолог.
Входит маэстро Сидоров.
- Ваша реклама - говно!Ваш креатив - говно!
Кто вам делал эту ужасную рекламу?
Маркетолог:маэстро Иванов.
Маэстро Сидоров:маэстро Иванов - говно!Дайте мне заказ немедленно!
Маркетолог, морщась:ну хорошо, Ок.
(про себя) возможно, чудеса еще бывают...
Через неделю
Маркетолог.
Вбегает маэстро Петров.
Кто вам делал эту ужасную рекламу?
Ваша реклама - говно!Ваш креатив - говно!
Маэстро Сидоров - говно!
Дайте мне заказ немедленно!
Маркетолог, морщась:трах-тарарах, когда же я сдохну....
Сорри за ненормативную лексику.
Но вообще единственный критерий оценки работы маркетолога - прибыль компании.Посмотришь на непрерывного Петросяна по 1 каналу и подумаешь - Эрнст нехороший человек,как минимум

А потом посмотришь на рейтинги и рекламный бюджет,и все вопросы отпадают сами...