Страница 27 из 82 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 819

Тема: WEBSTREAM

  1. #261

    Регистрация
    14.11.2005
    Сообщений
    55
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    читала Neposeda все Ваши возражения на этом сайте и корпоративном, и как сотрудник СТ просто не могу не прокомментировать.
    Не надо думать что в СТ сидят люди, которые не понимают, что делают, какие тарифы утверждают и не предвидят всех возможных проблем при столь массовом вводе услуги, которая прежде к таковым не относилась. Проблемы знаем, и все негативные отзывы принимаем к сведению, работаем над их устранением. И тема на форуме была для того и организавана (мной лично) для того чтобы быть в курсе всех возникающих проблем и недоработок, знать мнение клиентов. И о недостатках тарифных планов тоже знаем, но к сожалению мы все таки филиал и значит не все можем решить и изменить самостоятельно.
    В подробности что и как и почему работает вдаваться нет смысла, выше уже достаточно и верно все изложено...
    хочу только лично от себя добавить - вести необходимо конструктивный разговор, у Вас же сполошные "обидняки", эмоций целый фонтан, что даже, извините такое мнение складывается, не понимаете ответов на Ваши возражения и вопросы, или решили сорвать весь свой негатив. Ведь практически все операторы сотовой связи используют такие же в точности маркетинговые приемы для привлечения клиентов что касается тарифных планов, но подобные эмоции только к СТ???
    удивляет

  2. #262
    Guest
    up

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Neposeda в 2006-03-19 09:56 ]</font>

  3. #263
    Аватар для Freddik
    Регистрация
    26.04.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,341
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 23 раз
    On 2006-01-24 14:25, Nadya wrote:
    читала Neposeda все Ваши возражения на этом сайте и корпоративном, и как сотрудник СТ просто не могу не прокомментировать.
    Ну вот, и подключились сотрудники СТ. :smile: И отлично, а то еще подумают что сам в СТ работаю (на полставки) :smile:

  4. #264

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,343
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    On 2006-01-24 14:25, Nadya wrote:

    Не надо думать что в СТ сидят люди, которые не понимают, что делают...

    Факт - не понимают... приведенные ветки - 100 % доказательство... ни один сотрудник не извинился (пусть клиент неправ - от Вас что, убудет?) и более того - навалились на клиента - САМ ДУРАК!!!

    ...Проблемы знаем, и все негативные отзывы принимаем к сведению, работаем над их устранением...

    Проблема - ЕСТЬ!!! Устраняйте!!! и каким же интересно образом Вы решите ее? Готов спорить - не в пользу клиента... буду рад, если у вас получится убедить меня в обратном...

    ...знать мнение клиентов. И о недостатках тарифных планов тоже знаем, но к сожалению мы все таки филиал и значит не все можем решить и изменить самостоятельно...

    Без комментариев... Вы все еще хотите подключать новых клиентов после таких признаний?

    ...В подробности что и как и почему работает вдаваться нет смысла, выше уже достаточно и верно все изложено...
    хочу только лично от себя добавить - вести необходимо конструктивный разговор, у Вас же сполошные "обидняки", эмоций целый фонтан, что даже, извините такое мнение складывается, не понимаете ответов на Ваши возражения и вопросы, или решили сорвать весь свой негатив...

    Надя, Вы сейчас разговаривали со СВОИМ клиентом, который УЖЕ заплатил Вам деньги... За свои деньги он не хочет выслушивать даже от умной и очень симпатичной девушки слова типа "обидняки" и обвинения в том,что он чего то там не понимает... он не за это заплатил, да и Вам платят тоже не за это... а хочет он за СВОИ деньги чтобы у него "все работало" и причем максимально быстро, и чтоб ему сказали "ой, извините, сейчас все исправим"... согласитесь это нормальное желание? А ведь верно, негативные эмоции клиента трудно перевести в позитивные... тот кто это делать умеет - выигрывает... хотя - Вы же всего лишь филиал, что Вы можете сделать? удобная позиция...

    ...Ведь практически все операторы сотовой связи используют такие же в точности маркетинговые приемы для привлечения клиентов что касается тарифных планов, но подобные эмоции только к СТ???
    удивляет...

    Жаль, что это Вас удивляет... позиция - "Все обманывают и воруют, что ж Вы на меня то обижаетесь?" - не есть правильная позиция для серьезной и крупной фирмы...
    Да, вероятно, не только к СТ претензии у клиента, но в данной ситуации - именно к Вам... что ж тут удивительного
    Ничего личного... но я давно бросил любые отношения с СТ после того, как у меня украли удобный номер, пытаясь еще доказать что это именно я виноват... пришлось пройти по иерархической лесенке и пнуть каждую задницу, прежде чем я добился выдачи мне другого, менее красивого...а потом несколько месяцев подряд меня отключали по 3-4 раза в месяц кряду - за якобы подключенный но неоплаченный АОН... мелкая подленькая месть
    и когда я переехал в новый дом, объявления СТ пояаились сразу же, я звонил МЕСЯЦАМИ - когда же мне установят телефон... в ответ - только хамство и указания перезонить через месяц... в итоге плюнул и позвонил в СибТелеКом... как результат - телефон через 2 недели... 95 % жильцов моего дома подключены к СТК, и только 5% "дождавшихся" к СТ...есть над чем подумать

    СТК не идеальны, но МНЕ ни разу не нахамили и всегда решали мои проблемы... я от них не уйду, так как никакогопрогресса в политике отношения к клиенту у СТ так и не появилось...

    извините что много букв :smile: Вам Надя желаю успехов в работе...

  5. #265
    Guest
    up

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Neposeda в 2006-03-19 09:56 ]</font>

  6. #266
    Guest
    up

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Neposeda в 2006-03-19 09:57 ]</font>

  7. #267
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    On 2006-01-24 10:00, Neposeda wrote:
    А теперь вопрос: В каком нормативно-правовом акте указано, что скорость подключения по ADSL должна быть не ниже 512?
    Встречный вопрос:
    А в каком нормативно-правовом акте указано, что скорость подключения по ADSL должна быть ниже 512 Кбит/с?


    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Neposeda в 2006-01-24 10:01 ]</font>
    :smile: В этом всё и дело! ЭТО НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ в законах! Скорость оговаривается в ДОГОВОРЕ!
    Просто ст.16 ЗЗПП в данном случае неприменима - это всё что я хотел сказать...

  8. #268
    Guest
    up

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Neposeda в 2006-03-19 09:58 ]</font>

  9. #269

    Регистрация
    14.11.2005
    Сообщений
    55
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2006-01-24 18:57, Neposeda wrote:
    Тааааааааак! Я снова ЗОЛ!

    Читаем их форум:
    http://www.es-nso.ru/forum/search.php?mode=results

    У них 6,5 Мбит/с НОРМА!!!! А у многих и гораздо выше!!!

    Уважаемая Надежда, что Вы теперь скажите?
    Эти скорости по ADSL2+, в Новосибирске уже есть эти технологии, у нас тоже будут если доживем :smile:

  10. #270
    Guest
    up

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Neposeda в 2006-03-19 09:59 ]</font>

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->