Страница 63 из 82 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 819

Тема: WEBSTREAM

  1. #621

    Регистрация
    29.11.2003
    Сообщений
    143
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Народ, может кто поможет?

    Позавчера на Горького заключил договор на Вебстрим. в договоре прописан порт - Аннекс Б и дата инсталляции - 12.04.

    Я купил Аннекс Б модем - D-Link DSL-562T

    Сегодня решил уже попользоваться Вебстримом и фсе настроить. Подключил модем к сети через сплиттер, подключил его к сети, подсоединил к компу через USB.

    После всех этих действий на модеме загорелись 2 лампочки - Power и USB Link/Act. Что насторожило - лампочка ADSL Link/Act осталась темной.

    Через Веб-интерфейс ввел логин-пароль, остальные действия по мануалу. Остальные настройки оставил как есть. Вроде как все должно заработать.

    Как вы догадались - не работает

    Вопросы:
    1. Как выяснить - подключили ли для меня порт? И точно ли он Аннекс Б?

    2. Мой логин-пароль (который напечатан на договоре) не проходит на сайте webstream.esir.ru Как выяснить, что он работает?

    3. Есть ли какие другие настройки, которые нужно прописать в настройках модема?

    Уважаемая Надя, может тоже поможете?

  2. #622

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,081
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 15 раз
    Данный модем лучше через LAN пор использовать-проблем меньше.
    если интересно, то могу выложить пакет скринов с моего девайса,
    там все показано как настраивать.

    Логин и пароль на webstat.irtel.ru вводятся ЗАГЛАВНЫМИ буквами,
    т.е. WS00xxxxx и WSP00xxxxx соответственно.
    В модем они вводятся также большими буквами.

  3. #623
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Ага. Еще неплохо было бы посмотреть логи перед тем, как задавать вопросы. Если лампочка ADSL не горит/моргает, то мамед просто не видит потока. Там где-то есть (в интерфейсе) кнопка TEST, потычь в нее. Ну и логи приведи, чего тебе железка-то говорит?

    P.S.
    Сплиттер, надеюсь, правильно подключил?

  4. #624

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Раньше времени не паникуйте! Мне дсиевцы обещали тоже раньше чем сделали! Я уже и провод телефонный выдрал и проверять начал, а они просто задержали с оборудованием на атс!
    Пей первым

  5. #625

    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,080
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от KosteT
    Раньше времени не паникуйте! Мне дсиевцы обещали тоже раньше чем сделали! Я уже и провод телефонный выдрал и проверять начал, а они просто задержали с оборудованием на атс!
    онкологично... несколько дней, приходя с работы, смотрел с надеждой - не загорелась ли лампочка.

  6. #626
    Guest
    ChuZhe, не паникуйте!
    То, что написано 12... это еще ничего не значит! Многие через это прошли! Спокойно завтра (если сегодня не заработает) позвоните в отдел продаж и поясните что, мол, ничего не заработало... а обещали!

    Дальше по обстоятельствам. Возможно, технические специалисты, к которым вас перенаправят, будут вам объяснять, что у вас "руки кривые" и нужно не скупиться и заказать было платного специалиста для настройки! ЕРУНДА! Особого ума здесь не нужно (ну уж чуть-чуть конечно треба :wink: ).
    Настойчивее будьте... Можете позвонить круглосуточно (3952) 256-783 (Техподдержка в Иркутске. Может, есть и какой другой телефон... но я звоню по этому и он для меня (из Братска) бесплатен).
    Я с ними все проверил, и все было настроено правильно...
    А заработало когда "хорошенько поговорили" с начальником каким-то... включилось все за пару минут!
    (Из чего я лично сделал вывод... Они просто хотели немного "подзаработать" ИМХО. Включили бы именно тогда когда их спец пришел "настраивать"... Возможно мы все немного торопимся... 8) )

  7. #627

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,749
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 0 раз
    062 - техподдержка вебстрима, там же могут сказать относительно состояния подключения (ну или на 061 скажут позвонить)...
    ну вот например я думал уж что-что, а сплиттер подключу правильно оказалось, что перепутал - логика у меня и производителя разная

  8. #628
    Аватар для POMKA
    Регистрация
    27.11.2003
    Сообщений
    1,215
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Мне когда ВС подключали, они сами позвонили и сказали, что все готово - я глянул и правда лампочка адсл загорелась на модеме

  9. #629

    Регистрация
    14.11.2005
    Сообщений
    55
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от ChuZhe
    Народ, может кто поможет?

    Позавчера на Горького заключил договор на Вебстрим. в договоре прописан порт - Аннекс Б и дата инсталляции - 12.04.

    Я купил Аннекс Б модем - D-Link DSL-562T

    Сегодня решил уже попользоваться Вебстримом и фсе настроить. Подключил модем к сети через сплиттер, подключил его к сети, подсоединил к компу через USB.

    После всех этих действий на модеме загорелись 2 лампочки - Power и USB Link/Act. Что насторожило - лампочка ADSL Link/Act осталась темной.

    Через Веб-интерфейс ввел логин-пароль, остальные действия по мануалу. Остальные настройки оставил как есть. Вроде как все должно заработать.

    Как вы догадались - не работает

    Вопросы:
    1. Как выяснить - подключили ли для меня порт? И точно ли он Аннекс Б?

    2. Мой логин-пароль (который напечатан на договоре) не проходит на сайте webstream.esir.ru Как выяснить, что он работает?

    3. Есть ли какие другие настройки, которые нужно прописать в настройках модема?

    Уважаемая Надя, может тоже поможете?
    Вам следовало сразу позвонить в службу 062, ответили бы на все вопросы! а порт у вас точно AnnexB, такие ошибки невозможны.
    И я думаю все вы правильно сделали, может просто наши не закрыли наряд на кроссе в нужный срок и все, такое к сожалению бывает

    И Afonya не слушайте, подзаработать они хотели.. ха.. своей работы навалом, а с выезда к клиенту для подключения работники ничего не имеют (смотрите прайс) всего 200 рэ за инсталляцию и те в счет компании идут

  10. #630

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    330
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Nadya
    а порт у вас точно AnnexB, такие ошибки невозможны.
    И я думаю все вы правильно сделали, может просто наши не закрыли наряд на кроссе в нужный срок и все, такое к сожалению бывает
    ыыыы! невозможны! у меня в договоре тоже написали Annex B, хотя я лично когда заявление писал (и потом когда мне для уточнения звонили) специально оговаривал что порт А!!! Когда я менеджерам показал сию несуразицу мне сказли дословно" "извините, нам просто сказали что будет только В..." Быстренько в договоре исправили мне на А и на этом эпопея "укротитель вебпотока" началась...
    айфун

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->