
Сообщение от
korotkov_24
бмв и эйпл - это техника для души и за ними будущее, а ваши тойоты серая масса.
я понял о чем ты.
мне похуй на какую-либо стабильность если машина сама по себе гавно...
тормоза, комфорт, ускорение и управляемость - это необходимые критерии ИМХО. ни одним из этих пунктов почти ни один японец не выделяется!
ты вот писал про электронику, ну ну... чему там ломаться, поделись секретом? может ты имел в виду эл. стеклоподъемники или еще чего?
в тех бумерах, по сравнению с новыми, просто нет никакой электроники!
ходовка после капиталки походит в разы дольше япов, колодки и диски тоже, так в чем же она не стабильная? они даже гниют дольше ускоглазых.
да и кстати, на тех бумерах как раз стоят самые надежные и ремонтопригодные движки.
если все видели такие бумеры только в хламовых состояниях - это не значит что вообще не осталось живых!
Спасибо за отзывы и мнение твое я разделяю БМВ это не брэнд -это классика блин ,это реальное авто из железа настоящего ,плюс продуманная на все сто ,все узлы крепки не только потому что материалы там как на самолетах ,а потому что инженеры в те года работали именно на качество и конструировали учитывая не идеальное дорожное полотно ,как росийский автопром и тойтовские заводы в россии (это вообще пиздец ). сыплются новые машины реально быстро ,думаю это специально сделано -раньше другие цели ставились . 2 литра БМВ и 2литра ТОЙОТЫ большая разница , 6 горшков дают большой перевес , мне хватает ,не самолет конечно ,но дует как надо 200 км\ч едет НЕ НАПРЯГАЯСЬ ,расход при такой скорости 15 литров ,тахометр 5,5 кажет (запас ох-ый ) .
3,5 литра думаю многовато для семейных ,расход около 25 по городу, так ведь?
Подвеску капиталить германскими запчастями в 20-ку уложишься ,если конечно не в автограде брать ,там накрутка 100-200 % ,я сам охуел .
Все есть на existe по адекватным ценам .только ждать нужно ,но бумер подождет ,причем не в гараже на приколе ,а на трассе бодро шагая .
На дороге БМВ -бог ,кто ездил ,поймет меня .