"Премиум"
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Тема: Подам BMW 520 ,1990, 185 тыщ

  1. #21
    Аватар для z1pm4n
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,127
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Profit
    услышь меня) ты характеризуешь не по тем критериям, которые необходимы технике, исходя из практики). я тебе говорю про стабильность( во всех узлах!). ты мне говоришь. про торможение
    лол каэш)
    яж грю БМВ, и прочая техника ЭЙПЛ, это всего лишь религия в мифы.)
    бмв и эйпл - это техника для души и за ними будущее, а ваши тойоты серая масса.
    я понял о чем ты.
    мне похуй на какую-либо стабильность если машина сама по себе гавно...
    тормоза, комфорт, ускорение и управляемость - это необходимые критерии ИМХО. ни одним из этих пунктов почти ни один японец не выделяется!
    ты вот писал про электронику, ну ну... чему там ломаться, поделись секретом? может ты имел в виду эл. стеклоподъемники или еще чего?
    в тех бумерах, по сравнению с новыми, просто нет никакой электроники!
    ходовка после капиталки походит в разы дольше япов, колодки и диски тоже, так в чем же она не стабильная? они даже гниют дольше ускоглазых.
    да и кстати, на тех бумерах как раз стоят самые надежные и ремонтопригодные движки.
    если все видели такие бумеры только в хламовых состояниях - это не значит что вообще не осталось живых!
    если японца тех годов доводить до ума оригиналами, а не тайванем - выйдёт та же сумма.

  2. #22
    Аватар для SAN9
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    1,396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от z1pm4n
    Цитата Сообщение от SAN9
    Кто тебе такое сказал? даже тойоту в китае не собирают, бэхи собирают приемущественно в калининграде(ну это если брать дилерский новый авто)
    да я не имел в виду что их собирают в Китае, в смысле они часто подосланные и вообще далеко уже не такие надежные... кожа часто начинает поскрипывать совсем скоро, фары плавятся от ксенона и т.д., выходят из строя бесконечные датчики, у ТС например можно сказать вообще никакой электроники нет, там ломаться особо нечему. если речь о самых новых бмв, которые F-ки, то тут да всё круто, но и бюджет зашкаливает.
    Ну Е серии тоже вполне нормальные, и качество материала ни скажу что отстой, конено в дешманских версиях сидушки не очень, но если кожа или алькатара вообще шик. блоков не так много выходит из строя сами по себе... но бывает. зачастую люди сами виноваты, не правильно используют авто.

  3. #23
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от z1pm4n
    Цитата Сообщение от Profit
    услышь меня) ты характеризуешь не по тем критериям, которые необходимы технике, исходя из практики). я тебе говорю про стабильность( во всех узлах!). ты мне говоришь. про торможение
    лол каэш)
    яж грю БМВ, и прочая техника ЭЙПЛ, это всего лишь религия в мифы.)
    бмв и эйпл - это техника для души и за ними будущее, а ваши тойоты серая масса.
    я понял о чем ты.
    мне похуй на какую-либо стабильность если машина сама по себе гавно...
    тормоза, комфорт, ускорение и управляемость - это необходимые критерии ИМХО. ни одним из этих пунктов почти ни один японец не выделяется!
    ты вот писал про электронику, ну ну... чему там ломаться, поделись секретом? может ты имел в виду эл. стеклоподъемники или еще чего?
    в тех бумерах, по сравнению с новыми, просто нет никакой электроники!
    ходовка после капиталки походит в разы дольше япов, колодки и диски тоже, так в чем же она не стабильная? они даже гниют дольше ускоглазых.
    да и кстати, на тех бумерах как раз стоят самые надежные и ремонтопригодные движки.
    если все видели такие бумеры только в хламовых состояниях - это не значит что вообще не осталось живых!
    если японца тех годов доводить до ума оригиналами, а не тайванем - выйдёт та же сумма.

    )

    время тебе все объяснит
    Цинизм современнее слез.

  4. #24

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    235
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз

    Подам BMW 210 000

    [/quote]
    бмв и эйпл - это техника для души и за ними будущее, а ваши тойоты серая масса.
    я понял о чем ты.
    мне похуй на какую-либо стабильность если машина сама по себе гавно...
    тормоза, комфорт, ускорение и управляемость - это необходимые критерии ИМХО. ни одним из этих пунктов почти ни один японец не выделяется!
    ты вот писал про электронику, ну ну... чему там ломаться, поделись секретом? может ты имел в виду эл. стеклоподъемники или еще чего?
    в тех бумерах, по сравнению с новыми, просто нет никакой электроники!
    ходовка после капиталки походит в разы дольше япов, колодки и диски тоже, так в чем же она не стабильная? они даже гниют дольше ускоглазых.
    да и кстати, на тех бумерах как раз стоят самые надежные и ремонтопригодные движки.
    если все видели такие бумеры только в хламовых состояниях - это не значит что вообще не осталось живых!
    [/quote]

    Спасибо за отзывы и мнение твое я разделяю БМВ это не брэнд -это классика блин ,это реальное авто из железа настоящего ,плюс продуманная на все сто ,все узлы крепки не только потому что материалы там как на самолетах ,а потому что инженеры в те года работали именно на качество и конструировали учитывая не идеальное дорожное полотно ,как росийский автопром и тойтовские заводы в россии (это вообще пиздец ). сыплются новые машины реально быстро ,думаю это специально сделано -раньше другие цели ставились . 2 литра БМВ и 2литра ТОЙОТЫ большая разница , 6 горшков дают большой перевес , мне хватает ,не самолет конечно ,но дует как надо 200 км\ч едет НЕ НАПРЯГАЯСЬ ,расход при такой скорости 15 литров ,тахометр 5,5 кажет (запас ох-ый ) .
    3,5 литра думаю многовато для семейных ,расход около 25 по городу, так ведь?
    Подвеску капиталить германскими запчастями в 20-ку уложишься ,если конечно не в автограде брать ,там накрутка 100-200 % ,я сам охуел .
    Все есть на existe по адекватным ценам .только ждать нужно ,но бумер подождет ,причем не в гараже на приколе ,а на трассе бодро шагая .

    На дороге БМВ -бог ,кто ездил ,поймет меня .

  5. #25

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    235
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз

    Продам

    А вот еще по теме : http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/22169/

  6. #26
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз

    Re: Подам BMW 210 000

    Цитата Сообщение от korotkov_24
    бмв и эйпл - это техника для души и за ними будущее, а ваши тойоты серая масса.
    я понял о чем ты.
    мне похуй на какую-либо стабильность если машина сама по себе гавно...
    тормоза, комфорт, ускорение и управляемость - это необходимые критерии ИМХО. ни одним из этих пунктов почти ни один японец не выделяется!
    ты вот писал про электронику, ну ну... чему там ломаться, поделись секретом? может ты имел в виду эл. стеклоподъемники или еще чего?
    в тех бумерах, по сравнению с новыми, просто нет никакой электроники!
    ходовка после капиталки походит в разы дольше япов, колодки и диски тоже, так в чем же она не стабильная? они даже гниют дольше ускоглазых.
    да и кстати, на тех бумерах как раз стоят самые надежные и ремонтопригодные движки.
    если все видели такие бумеры только в хламовых состояниях - это не значит что вообще не осталось живых!


    Спасибо за отзывы и мнение твое я разделяю БМВ это не брэнд -это классика блин ,это реальное авто из железа настоящего ,плюс продуманная на все сто ,все узлы крепки не только потому что материалы там как на самолетах ,а потому что инженеры в те года работали именно на качество и конструировали учитывая не идеальное дорожное полотно ,как росийский автопром и тойтовские заводы в россии (это вообще пиздец ). сыплются новые машины реально быстро ,думаю это специально сделано -раньше другие цели ставились . 2 литра БМВ и 2литра ТОЙОТЫ большая разница , 6 горшков дают большой перевес , мне хватает ,не самолет конечно ,но дует как надо 200 км\ч едет НЕ НАПРЯГАЯСЬ ,расход при такой скорости 15 литров ,тахометр 5,5 кажет (запас ох-ый ) .
    3,5 литра думаю многовато для семейных ,расход около 25 по городу, так ведь?
    Подвеску капиталить германскими запчастями в 20-ку уложишься ,если конечно не в автограде брать ,там накрутка 100-200 % ,я сам охуел .
    Все есть на existe по адекватным ценам .только ждать нужно ,но бумер подождет ,причем не в гараже на приколе ,а на трассе бодро шагая .

    На дороге БМВ -бог ,кто ездил ,поймет меня .
    у них с япами джоули разные еси чо
    ага, у кого из форсунок бенз на асфаль хуярил, тот тебя поймет


    все равно жесть) но на любителя (!)
    http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/51481/

    хочу японца (так как уже успел поездить пару месяцев по доверенности на БМВ 520i 2001 года, комфорт обалденный, но он не стоит тех денег каких она требует, я и врагу не пожелаю такой автомобиль)
    я не знаю какого мнения по этому поводу "эксперты") но среднестатисческие юзеры, пишут такое.
    Цинизм современнее слез.

  7. #27

    Регистрация
    09.12.2008
    Сообщений
    1,615
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз

    Re: Подам BMW 210 000

    Сейчас специально посмотрел цены на расходники данной машины - цены сопоставимы с тойотой. Единственное не знаю, целиком б\у двигатель или коробка скорее всего дороже тойоты обойдутся.
    Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.

  8. #28

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    235
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз

    Re: Подам BMW 210 000

    [/quote]
    у них с япами джоули разные еси чо
    ага, у кого из форсунок бенз на асфаль хуярил, тот тебя поймет


    все равно жесть) но на любителя (!)
    http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/51481/

    хочу японца (так как уже успел поездить пару месяцев по доверенности на БМВ 520i 2001 года, комфорт обалденный, но он не стоит тех денег каких она требует, я и врагу не пожелаю такой автомобиль)
    Это "немного " другое движение Братка воду не мути ,ты бы еще о V taurer сюда воткнул отзывй за 400 тыр .

    а о БМВ 2001 : [/quote] БМВ 520i 2001 года, комфорт обалденный, но он не стоит тех денег каких она требует, я и врагу не пожелаю такой автомобиль)
    [/quote]
    СОГЛАСЕН![/url]

  9. #29
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз

    Re: Подам BMW 210 000

    Цитата Сообщение от korotkov_24
    у них с япами джоули разные еси чо
    ага, у кого из форсунок бенз на асфаль хуярил, тот тебя поймет


    все равно жесть) но на любителя (!)
    http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/51481/

    хочу японца (так как уже успел поездить пару месяцев по доверенности на БМВ 520i 2001 года, комфорт обалденный, но он не стоит тех денег каких она требует, я и врагу не пожелаю такой автомобиль)
    Это "немного " другое движение Братка воду не мути ,ты бы еще о V taurer сюда воткнул отзывй за 400 тыр .

    а о БМВ 2001 : БМВ 520i 2001 года, комфорт обалденный, но он не стоит тех денег каких она требует, я и врагу не пожелаю такой автомобиль)

    СОГЛАСЕН!
    это мнение 3их лиц, и как раз 5ую серию 01 года можно сопоставить , тойотовскому преследователю этого же годового диапазона 98-01.
    Цинизм современнее слез.

  10. #30
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз

    Re: Подам BMW 210 000

    korotkov_24, z1pm4n,
    хватит пытаться меня принуждать, думать как вы хотите) миллионы юзеров бушных бех орут что это гавнище полное. это объективное мнение. а вы тут про какую-то индивидуальность чешите)


    и причем ссылаетесь на какие-то "внеземные" ощущения от поездки в машине)

    я грю, подчеркнуть свою индивидуальность, самообманом, готовы многие) многие владельцы ,самой лучшей техники эйпл( которая для души, lol каэш), и самых, невебенно драйвовых, и ахуенно тормозящих тачек, на которых ездят только избранные знатоки, и ценители, легковых автомобилей...вам самим то не смешно?)

    а по теме в толкучке, была озвучена реальная цена, сто тысяч, за машину которой 21 год уже)

    я каэш понимаю, что эта фундаментальная вера, в индивидулаьность, может быть подорвана, такими высказываниями, но товарищи, называйте вещи своими именами, бензо пилу - бензо пилой, картошку-картошкой, а тачку с 20 летним стажем, тачкой с 20 летним стажем, , а не "богом на дороге")))))
    lol
    Цинизм современнее слез.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->