"Премиум"
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53

Тема: Подам BMW 520 ,1990, 185 тыщ

  1. #11
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз

    Re: Подам BMW 210 000

    Цитата Сообщение от korotkov_24
    Друг мой -это не тойота ,такие машины не стареют и ценник вполне адекватный по состоянию !!!
    ты так говоришь, как буд-то у нее внутри не ДВС стоит, а хуй знает, интелектуальный двигатель ,который работает на кислороде из окружающей среды.) ДВС это до революционные технологии, да и как не крути, машина с двс, это всего лишь машина с ДВС, ничего больще, по моему мнениею можно ставить большое равно по отношению любой марки, буть то ауди или тойота, летать твоя бмв не стала от того что она бмв, а вот гнить, скорее всего возможно.
    так что не надо пудрить мозги населению своими проповедями ,какая она нахуй исключительная и не забываемая)
    Цинизм современнее слез.

  2. #12

    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    802
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз

    Re: Подам BMW 210 000

    Цитата Сообщение от Profit
    Цитата Сообщение от korotkov_24
    Друг мой -это не тойота ,такие машины не стареют и ценник вполне адекватный по состоянию !!!
    ты так говоришь, как буд-то у нее внутри не ДВС стоит, а хуй знает, интелектуальный двигатель ,который работает на кислороде из окружающей среды.) ДВС это до революционные технологии, да и как не крути, машина с двс, это всего лишь машина с ДВС, ничего больще, по моему мнениею можно ставить большое равно по отношению любой марки, буть то ауди или тойота, летать твоя бмв не стала от того что она бмв, а вот гнить, скорее всего возможно.
    так что не надо пудрить мозги населению своими проповедями ,какая она нахуй исключительная и не забываемая)
    да хуита, краун рамный лично мне приятнее))

  3. #13
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от z1pm4n
    Цитата Сообщение от FoKa
    это не тойота.., на этом можно закончить фразу, причем не в сторону европейки плюсы
    Цитата Сообщение от SAN9
    Цитата Сообщение от korotkov_24
    Друг мой -это не тойота ,такие машины не стареют и ценник вполне адекватный по состоянию !!!
    такие машины хуже тойоты, за что не возьмись чинить, попутно что нибудь будет ломаться.
    не берусь говорить за конкретный авто, но тойота рядом не стоит с бумером!
    тойота для работы и для тошнилова, бмв для души.
    и вот такой момент - когда ты в бумере всё сделал (если денег хватает конечно), то вообще тебя озадачивать не будет и ходовка проходит в разы дольше, даже после загородных дальних поездок, а все эти тайваньские запчасти на тойотах сдохнут на раз. еще момент - у немцев не только ходовка надежнее, у них тормоза меняют в 2-3 раза реже чем у япов, ибо они там высокого уровня.
    не забывайте что это еще ,,железная,, бмв, там одна сталь!
    хотя и эта бмв будет просить, если её любить, но если относится просто как к транспорту - поверьте, она многое терпит и прощает
    но по з/п данный авто бюджетный, а ездет удачнее любой машины в эти деньги.
    бмв пытаются обстигать только те, у кого её никогда не было.
    каэш не стоит рядом с бумером, тойота едет, а бумер стоит и электронику чинит) если она еще чинится, помниться кто-то на форуме писал ,была у человека БМВ Х5 отъездил он на ней год, заебался вложил тыщ 300, потом продал ,купил тиану, и со славами "нахуй мне такое немецкое качество", ездит до сих пор.


    БМВ=ЭЙПЛ.
    вот и все.
    для тех кто понял про что я.
    всего лишь бренд. исключительности в нем нет. это миф. а вот еботы -- не меньще чем на тойоте, нисане, ауди, или порще)

    эйпл=бмв= религия в миф.
    Цинизм современнее слез.

  4. #14

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Я вот чё думаю... Када уже владельцы субару скажут своё веское слово? :-) А то без них тема не раскрыта.

  5. #15
    Аватар для z1pm4n
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,127
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от SAN9
    работаю в БМВ центре, я знаю про что я говорю, кто хочет ездить на БМВ покупает НОВУЮ в салоне, вот тогда точно проблем нету, по крайней мере 2 года пока гарантия, дальше я не завидую... взять бмв 7-ку в 65 кузове, машина 2003 года, мужик брал ее с салона, щас продал, так как вложил в нее за полгода 300 тыщ. И купил новую из салона. Конечно если у тебя заработок в месяц в районе 100, то речи нет, можно и на бумере кататься, а если есть семья и заработок в районе 20-30 тыщ, нах он нужен бумер. тем более 90 года. Динамика и комфорт конечно соотвествует, на то она и элитная марка. Но надежность...ну нифига они не надежные и не ремонтопригодные.
    новые бмв - половина из них китайщина!

    Цитата Сообщение от Шрек
    ну и я приведу цены на это авто, то, что меняли: топливный насос 12т.р, радиатор 18т.р с ним было оч много ебли пока нашли нужный экземпляр, новый глушитель 15.т.р, это пожалуй все что пришлось поменятьь за одну зиму потом с этим счастьем расстались, бмв рассчитана на обеспеченного покупателя ибо дорогая в обслуге. Ну и БМВ начинается с 6 цилиндров
    Цитата Сообщение от Шрек
    ах, да по ходовки цены такие - 4 стойки boge, пружины, пыльники, рулевые наконечники, все удовольствие обошлось недорого 32т.р с у становкой
    можно было всё это купить прилично дешевле! от того что ты переплатил за запчасти машина дороже в обслуге не стала!
    по обслуге она как сотый марк примерно

  6. #16
    Аватар для z1pm4n
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,127
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Шрек
    да хуита, краун рамный лично мне приятнее))
    не рулится твой краун ни разу! и никакой нахуй это не японский мерседес, где-то в японских мечтах может быть, но уровень далёк, очень далёк...
    Цитата Сообщение от Profit
    каэш не стоит рядом с бумером, тойота едет, а бумер стоит и электронику чинит) если она еще чинится, помниться кто-то на форуме писал ,была у человека БМВ Х5 отъездил он на ней год, заебался вложил тыщ 300, потом продал ,купил тиану, и со славами "нахуй мне такое немецкое качество", ездит до сих пор.
    БМВ=ЭЙПЛ.
    вот и все.
    для тех кто понял про что я.
    всего лишь бренд. исключительности в нем нет. это миф. а вот еботы -- не меньще чем на тойоте, нисане, ауди, или порще)

    эйпл=бмв= религия в миф.
    ага и лучший разгон в среднем среди представителей всех классов от 0 до 140км - это тоже выдумки брэнда, эффект самовнцушения...
    а бмвшная рулежка вообще чушь полнейшая, вон марки чайники во это да, крайун особенно крутой в поворотах... а тормоза то у бмв вообще обычные, как на всех тойотах...
    бмв - самая управляемая, самая быстрая после 80км/ч и лучше всех тормозящая машина!
    так что не надо сравнивать какое-то японское гавно со старым реальным авто. единственное что - 2л это крайне мало для бмв!
    у меня 3.5 на ручке мне и то мало
    и для сказочников и любителей переплачивать - машина ТС не дорогая в обслуге и не прихотливая, если ухоженная прослужит без финансовых потерь дольше чем японцы!
    это следующие бмв пошли уже деликатная рассыпуха, а эти бмв еще живучие

  7. #17
    Аватар для LeniH
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,637
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 1 раз
    Блеать надо бмв брать она ж = эйпл

  8. #18
    Аватар для SAN9
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    1,396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от z1pm4n
    Цитата Сообщение от SAN9
    работаю в БМВ центре, я знаю про что я говорю, кто хочет ездить на БМВ покупает НОВУЮ в салоне, вот тогда точно проблем нету, по крайней мере 2 года пока гарантия, дальше я не завидую... взять бмв 7-ку в 65 кузове, машина 2003 года, мужик брал ее с салона, щас продал, так как вложил в нее за полгода 300 тыщ. И купил новую из салона. Конечно если у тебя заработок в месяц в районе 100, то речи нет, можно и на бумере кататься, а если есть семья и заработок в районе 20-30 тыщ, нах он нужен бумер. тем более 90 года. Динамика и комфорт конечно соотвествует, на то она и элитная марка. Но надежность...ну нифига они не надежные и не ремонтопригодные.
    новые бмв - половина из них китайщина!
    Кто тебе такое сказал? даже тойоту в китае не собирают, бэхи собирают приемущественно в калининграде(ну это если брать дилерский новый авто)

  9. #19
    Аватар для z1pm4n
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,127
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от SAN9
    Кто тебе такое сказал? даже тойоту в китае не собирают, бэхи собирают приемущественно в калининграде(ну это если брать дилерский новый авто)
    да я не имел в виду что их собирают в Китае, в смысле они часто подосланные и вообще далеко уже не такие надежные... кожа часто начинает поскрипывать совсем скоро, фары плавятся от ксенона и т.д., выходят из строя бесконечные датчики, у ТС например можно сказать вообще никакой электроники нет, там ломаться особо нечему. если речь о самых новых бмв, которые F-ки, то тут да всё круто, но и бюджет зашкаливает.

  10. #20
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от z1pm4n
    Цитата Сообщение от Шрек
    да хуита, краун рамный лично мне приятнее))
    не рулится твой краун ни разу! и никакой нахуй это не японский мерседес, где-то в японских мечтах может быть, но уровень далёк, очень далёк...
    Цитата Сообщение от Profit
    каэш не стоит рядом с бумером, тойота едет, а бумер стоит и электронику чинит) если она еще чинится, помниться кто-то на форуме писал ,была у человека БМВ Х5 отъездил он на ней год, заебался вложил тыщ 300, потом продал ,купил тиану, и со славами "нахуй мне такое немецкое качество", ездит до сих пор.
    БМВ=ЭЙПЛ.
    вот и все.
    для тех кто понял про что я.
    всего лишь бренд. исключительности в нем нет. это миф. а вот еботы -- не меньще чем на тойоте, нисане, ауди, или порще)

    эйпл=бмв= религия в миф.
    ага и лучший разгон в среднем среди представителей всех классов от 0 до 140км - это тоже выдумки брэнда, эффект самовнцушения...
    а бмвшная рулежка вообще чушь полнейшая, вон марки чайники во это да, крайун особенно крутой в поворотах... а тормоза то у бмв вообще обычные, как на всех тойотах...
    бмв - самая управляемая, самая быстрая после 80км/ч и лучше всех тормозящая машина!
    так что не надо сравнивать какое-то японское гавно со старым реальным авто. единственное что - 2л это крайне мало для бмв!
    у меня 3.5 на ручке мне и то мало
    и для сказочников и любителей переплачивать - машина ТС не дорогая в обслуге и не прихотливая, если ухоженная прослужит без финансовых потерь дольше чем японцы!
    это следующие бмв пошли уже деликатная рассыпуха, а эти бмв еще живучие
    услышь меня) ты характеризуешь не по тем критериям, которые необходимы технике, исходя из практики). я тебе говорю про стабильность( во всех узлах!). ты мне говоришь. про торможение
    лол каэш)

    яж грю БМВ, и прочая техника ЭЙПЛ, это всего лишь религия в мифы.)
    Цинизм современнее слез.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->