Вся инфа тут :http://irkutsk.drom.ru/bmw/5-series/5455955.html
Вся инфа тут :http://irkutsk.drom.ru/bmw/5-series/5455955.html
чето сильно дешево для тачки которой 20 лет...
Цинизм современнее слез.
Друг мой -это не тойота ,такие машины не стареют и ценник вполне адекватный по состоянию !!!
такие машины хуже тойоты, за что не возьмись чинить, попутно что нибудь будет ломаться.Сообщение от korotkov_24
это не тойота.., на этом можно закончить фразу, причем не в сторону европейки плюсы
Сообщение от FoKa
не берусь говорить за конкретный авто, но тойота рядом не стоит с бумером!Сообщение от SAN9
тойота для работы и для тошнилова, бмв для души.
и вот такой момент - когда ты в бумере всё сделал (если денег хватает конечно), то вообще тебя озадачивать не будет и ходовка проходит в разы дольше, даже после загородных дальних поездок, а все эти тайваньские запчасти на тойотах сдохнут на раз. еще момент - у немцев не только ходовка надежнее, у них тормоза меняют в 2-3 раза реже чем у япов, ибо они там высокого уровня.
не забывайте что это еще ,,железная,, бмв, там одна сталь!
хотя и эта бмв будет просить, если её любить, но если относится просто как к транспорту - поверьте, она многое терпит и прощает
но по з/п данный авто бюджетный, а ездет удачнее любой машины в эти деньги.
бмв пытаются обстигать только те, у кого её никогда не было.
работаю в БМВ центре, я знаю про что я говорю, кто хочет ездить на БМВ покупает НОВУЮ в салоне, вот тогда точно проблем нету, по крайней мере 2 года пока гарантия, дальше я не завидую... взять бмв 7-ку в 65 кузове, машина 2003 года, мужик брал ее с салона, щас продал, так как вложил в нее за полгода 300 тыщ. И купил новую из салона. Конечно если у тебя заработок в месяц в районе 100, то речи нет, можно и на бумере кататься, а если есть семья и заработок в районе 20-30 тыщ, нах он нужен бумер. тем более 90 года. Динамика и комфорт конечно соотвествует, на то она и элитная марка. Но надежность...ну нифига они не надежные и не ремонтопригодные.Сообщение от z1pm4n
ну и я приведу цены на это авто, то, что меняли: топливный насос 12т.р, радиатор 18т.р с ним было оч много ебли пока нашли нужный экземпляр, новый глушитель 15.т.р, это пожалуй все что пришлось поменятьь за одну зиму потом с этим счастьем расстались, бмв рассчитана на обеспеченного покупателя ибо дорогая в обслуге. Ну и БМВ начинается с 6 цилиндров
ах, да по ходовки цены такие - 4 стойки boge, пружины, пыльники, рулевые наконечники, все удовольствие обошлось недорого 32т.р с у становкой
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)