"Премиум"
Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Подам BMW 520 ,1990, 185 тыщ

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    235
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз

    Подам BMW 520 ,1990, 185 тыщ


  2. #2

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    235
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз

    BMW

    ап

  3. #3
    Аватар для Profit
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    localhost
    Сообщений
    1,315
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    чето сильно дешево для тачки которой 20 лет...
    Цинизм современнее слез.

  4. #4

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    235
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз

    Подам BMW 210 000

    Друг мой -это не тойота ,такие машины не стареют и ценник вполне адекватный по состоянию !!!

  5. #5
    Аватар для SAN9
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    1,396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз

    Re: Подам BMW 210 000

    Цитата Сообщение от korotkov_24
    Друг мой -это не тойота ,такие машины не стареют и ценник вполне адекватный по состоянию !!!
    такие машины хуже тойоты, за что не возьмись чинить, попутно что нибудь будет ломаться.

  6. #6

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    202
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    это не тойота.., на этом можно закончить фразу, причем не в сторону европейки плюсы

  7. #7
    Аватар для z1pm4n
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,127
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от FoKa
    это не тойота.., на этом можно закончить фразу, причем не в сторону европейки плюсы
    Цитата Сообщение от SAN9
    Цитата Сообщение от korotkov_24
    Друг мой -это не тойота ,такие машины не стареют и ценник вполне адекватный по состоянию !!!
    такие машины хуже тойоты, за что не возьмись чинить, попутно что нибудь будет ломаться.
    не берусь говорить за конкретный авто, но тойота рядом не стоит с бумером!
    тойота для работы и для тошнилова, бмв для души.
    и вот такой момент - когда ты в бумере всё сделал (если денег хватает конечно), то вообще тебя озадачивать не будет и ходовка проходит в разы дольше, даже после загородных дальних поездок, а все эти тайваньские запчасти на тойотах сдохнут на раз. еще момент - у немцев не только ходовка надежнее, у них тормоза меняют в 2-3 раза реже чем у япов, ибо они там высокого уровня.
    не забывайте что это еще ,,железная,, бмв, там одна сталь!
    хотя и эта бмв будет просить, если её любить, но если относится просто как к транспорту - поверьте, она многое терпит и прощает
    но по з/п данный авто бюджетный, а ездет удачнее любой машины в эти деньги.
    бмв пытаются обстигать только те, у кого её никогда не было.

  8. #8
    Аватар для SAN9
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    1,396
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от z1pm4n
    Цитата Сообщение от FoKa
    это не тойота.., на этом можно закончить фразу, причем не в сторону европейки плюсы
    Цитата Сообщение от SAN9
    Цитата Сообщение от korotkov_24
    Друг мой -это не тойота ,такие машины не стареют и ценник вполне адекватный по состоянию !!!
    такие машины хуже тойоты, за что не возьмись чинить, попутно что нибудь будет ломаться.
    не берусь говорить за конкретный авто, но тойота рядом не стоит с бумером!
    тойота для работы и для тошнилова, бмв для души.
    и вот такой момент - когда ты в бумере всё сделал (если денег хватает конечно), то вообще тебя озадачивать не будет и ходовка проходит в разы дольше, даже после загородных дальних поездок, а все эти тайваньские запчасти на тойотах сдохнут на раз. еще момент - у немцев не только ходовка надежнее, у них тормоза меняют в 2-3 раза реже чем у япов, ибо они там высокого уровня.
    не забывайте что это еще ,,железная,, бмв, там одна сталь!
    хотя и эта бмв будет просить, если её любить, но если относится просто как к транспорту - поверьте, она многое терпит и прощает
    но по з/п данный авто бюджетный, а ездет удачнее любой машины в эти деньги.
    бмв пытаются обстигать только те, у кого её никогда не было.
    работаю в БМВ центре, я знаю про что я говорю, кто хочет ездить на БМВ покупает НОВУЮ в салоне, вот тогда точно проблем нету, по крайней мере 2 года пока гарантия, дальше я не завидую... взять бмв 7-ку в 65 кузове, машина 2003 года, мужик брал ее с салона, щас продал, так как вложил в нее за полгода 300 тыщ. И купил новую из салона. Конечно если у тебя заработок в месяц в районе 100, то речи нет, можно и на бумере кататься, а если есть семья и заработок в районе 20-30 тыщ, нах он нужен бумер. тем более 90 года. Динамика и комфорт конечно соотвествует, на то она и элитная марка. Но надежность...ну нифига они не надежные и не ремонтопригодные.

  9. #9

    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    802
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз
    ну и я приведу цены на это авто, то, что меняли: топливный насос 12т.р, радиатор 18т.р с ним было оч много ебли пока нашли нужный экземпляр, новый глушитель 15.т.р, это пожалуй все что пришлось поменятьь за одну зиму потом с этим счастьем расстались, бмв рассчитана на обеспеченного покупателя ибо дорогая в обслуге. Ну и БМВ начинается с 6 цилиндров

  10. #10

    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    802
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 4 раз
    ах, да по ходовки цены такие - 4 стойки boge, пружины, пыльники, рулевые наконечники, все удовольствие обошлось недорого 32т.р с у становкой

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->