Истории о том, что операторы сотовой связи неправильно тарифицируют разговоры абонентов, воруют деньги у них со счета, обманывают и приписывают несуществовавшие звонки, много раз слышал каждый пользователь сотовой связи. Эти истории преследуют буквально всех операторов: кого-то в большей, кого-то в меньшей степени. Конечно, в работе любого оператора не исключены сбои. Но так ли часто случаются эти сбои, как говорит народная молва?
В офисы компаний ежедневно приходят возмущенные неправильной тарификацией пользователи, еще больше абонентов звонят в справочные службы, а на форумах в Интернете время от времени пишутся истории о том, как оператор сотовой связи <своровал со счета> N-е количество средств. Если претензии к оператору неголословны и подкреплены фактами - они изучаются. Интересно, что при этом подавляющее число жалоб на тарификацию так и не подтверждается.
Дело в том, что абоненты часто допускают ошибки, при которых средства вполне легально снимаются у них со счета без их ведома. В этой статье я постарался описать самые распространенные из этих ошибок:
...
далее http://www.casta.ru/index.asp?art=de...05-10/27/3.htm
ЗЫ. Мне вот недавно деньги вернили из-за одного такого сбоя в биллинге.