Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22

Тема: Правомерно ли поступает сервис?

  1. #21
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Может оно и "неприлично", но если к тебе придет 100 человек только за тем, чтобы ты сказал, что неисправно (потратив N времени и сил на выяснение причин), но не заплатят ни копейки - это "прилично"?
    За диагностику можно не брать денег, если у тебя же прибор впоследствии отремонтируется - это показатель уважения к клиенту, да.

  2. #22

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Голос: CDMA - Абсолютный.БВК, AnyData 505A
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Я вообще под понятнием "не гарантийный ремонт" не понимаю, что это, если чувак вскрыл телефон или утопил телефон (1% из 100), то это одно, но если там типа какое-то мнение субъективное автора (т.е. мастера) - то другое.

    АСЦ должен (обязан) вернуть телефон, вместе с актом, где будет написаны причины отказа от гарантийного ремонта, с подробнейшим описанием. АСЦ не вправе требовать деньги за выявление "не гарантийного случая" (какой-то хуеты, лишь бы не делать), он выполняет свою работу, которую оплачивает поставщик (представитель бренда)

    Позвоните на горячею линию поставщика (т.е. бренда).

    Таков закон.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->