Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Правомерно ли поступает сервис?

  1. #1

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    438
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз

    Правомерно ли поступает сервис?

    Подскажите.

    Клиент купил у нас мобильник и сдал его в ремонт через нас же, т.е. через продавца. Живет далеко. Гарантийный талон и прочее, что для этого нужно, есть.
    В сервисе "Эверест" телефон приняли, и выдают результат: случай не гарантийный, стоимость ремонта такая-то - почти такая же, сколько и стоимость самого телефона(((

    Клиент вряд ли будет его ремонтировать.

    А телефон в сервисе не отдают, требуя оплатить услуги по диагностике. Я их тоже понимаю, работали все-таки, но насколько правомерна такая фигня?
    Бурение скважин под воду!
    http://hushome.com/vb/threads/60627-khochesh-pit-burim-skvazhiny-pod-vodu!

  2. #2

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз

    Re: Правомерно ли поступает сервис?

    Цитата Сообщение от ККК
    Подскажите.

    Клиент купил у нас мобильник и сдал его в ремонт через нас же, т.е. через продавца. Живет далеко. Гарантийный талон и прочее, что для этого нужно, есть.
    В сервисе "Эверест" телефон приняли, и выдают результат: случай не гарантийный, стоимость ремонта такая-то - почти такая же, сколько и стоимость самого телефона(((

    Клиент вряд ли будет его ремонтировать.

    А телефон в сервисе не отдают, требуя оплатить услуги по диагностике. Я их тоже понимаю, работали все-таки, но насколько правомерна такая фигня?
    что-то мне кажется парят, какая нах платная диагностика за телефон на гарантии??? и пох что ремонт не гарантийный.

  3. #3
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    если уверены, что случай гарантийный, то независимая экспертиза. если сомневаетесь, что при негарантийном случае нужно оплачивать диагностику - зря сомневаетесь.

  4. #4

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз

    Re: Правомерно ли поступает сервис?

    Цитата Сообщение от ККК
    Подскажите.

    Клиент купил у нас мобильник и сдал его в ремонт через нас же, т.е. через продавца. Живет далеко. Гарантийный талон и прочее, что для этого нужно, есть.
    В сервисе "Эверест" телефон приняли, и выдают результат: случай не гарантийный, стоимость ремонта такая-то - почти такая же, сколько и стоимость самого телефона(((

    Клиент вряд ли будет его ремонтировать.

    А телефон в сервисе не отдают, требуя оплатить услуги по диагностике. Я их тоже понимаю, работали все-таки, но насколько правомерна такая фигня?
    такова жизнь )) Накладные расходы ИП ка.
    Всем привет

  5. #5
    Аватар для 3650
    Регистрация
    26.09.2004
    Сообщений
    465
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    определение гарантийный - не гарантийный случай не является диагностикой. Диагностика это нахождение неисправности.
    То есть определить гарантийный или не гарантийный случай для устройства находящегося на гарантии не является диагностикой. Никакую диагностику делать не просили.
    Никакую диагностику оплачивать в этом случае не надо. Идите в соответствующие службы по защите прав потребителя. У нас в городе есть такие.
    Или разговаривайте с начальником Эвереста.
    Рыбки аквариумные оптом и в розницу Аквариумы разные (почти любые). В личку.

  6. #6

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от 3650
    определение гарантийный - не гарантийный случай не является диагностикой. Диагностика это нахождение неисправности.
    То есть определить гарантийный или не гарантийный случай для устройства находящегося на гарантии не является диагностикой. Никакую диагностику делать не просили.
    Никакую диагностику оплачивать в этом случае не надо. Идите в соответствующие службы по защите прав потребителя. У нас в городе есть такие.
    Или разговаривайте с начальником Эвереста.
    во во, я об этом же!

  7. #7
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от 3650
    определение гарантийный - не гарантийный случай не является диагностикой. Диагностика это нахождение неисправности.
    То есть определить гарантийный или не гарантийный случай для устройства находящегося на гарантии не является диагностикой. Никакую диагностику делать не просили.
    Никакую диагностику оплачивать в этом случае не надо. Идите в соответствующие службы по защите прав потребителя. У нас в городе есть такие.
    Или разговаривайте с начальником Эвереста.
    автор как бы написал, что телефон сдали в ремонт. откуда такое смелое утверждение, что диагностику делать не просили? работа сделана, обнаружена неисправность, выявлены ее причины, оценена стоимость ремонта. уверен, что и в квитанции написано о диагностике и ее оплате при негарантийных ситуациях.

  8. #8

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от m@verick
    Цитата Сообщение от 3650
    определение гарантийный - не гарантийный случай не является диагностикой. Диагностика это нахождение неисправности.
    То есть определить гарантийный или не гарантийный случай для устройства находящегося на гарантии не является диагностикой. Никакую диагностику делать не просили.
    Никакую диагностику оплачивать в этом случае не надо. Идите в соответствующие службы по защите прав потребителя. У нас в городе есть такие.
    Или разговаривайте с начальником Эвереста.
    автор как бы написал, что телефон сдали в ремонт. откуда такое смелое утверждение, что диагностику делать не просили? работа сделана, обнаружена неисправность, выявлены ее причины, оценена стоимость ремонта. уверен, что и в квитанции написано о диагностике и ее оплате при негарантийных ситуациях.
    вы не забывайте, что речь о юр лице и там несколько другие отношения. закон о защите прав потребителя в данном случае не проканает.
    Всем привет

  9. #9
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    не вижу упоминания о юридическом лице. если подразумевалась продающая организация, то в данном случае это не имеет значения - она выступает в роли посредника между сц и конечным потребителем. но перед покупателем кстати ответственность несет именно продавец ) и для него главным документом будет заключение сц с печатями и подписями должностных лиц о негарантийном характере неисправности.

  10. #10

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    438
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от 3650
    определение гарантийный - не гарантийный случай не является диагностикой. Диагностика это нахождение неисправности.
    То есть определить гарантийный или не гарантийный случай для устройства находящегося на гарантии не является диагностикой. Никакую диагностику делать не просили.
    Никакую диагностику оплачивать в этом случае не надо. Идите в соответствующие службы по защите прав потребителя. У нас в городе есть такие.
    Или разговаривайте с начальником Эвереста.
    В общем да, я сам так думаю, теперь сомнения рассеялись. Клиент же не просил делать диагностику - они сами ее сделали.

    Эверест, конечно, жжот, предлагая мне два выхода из ситуации:

    1. Дать им 300 рублей и забрать неисправный телефон
    2. Отремонтировать у них же, тогда 300 рублей за диагностику они не возьмут, но возьмут за ремонт.

    Бугага. Сильно напоминает вымогательство.
    Бурение скважин под воду!
    http://hushome.com/vb/threads/60627-khochesh-pit-burim-skvazhiny-pod-vodu!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->