Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Правомерно ли поступает сервис?

  1. #11
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    все вполне логично - большинство сервисов работают по такой же схеме. либо диагностика с последующим ремонтом, либо оплачиваешь диагностику и забираешь изделие.
    изделие уже признали негарантийным, какая речь может идти о том, чтобы требовать исполнения гарантийных обязательств?

  2. #12

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Голос: CDMA - Абсолютный.БВК, AnyData 505A
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    АСЦ? Если он авторизированный - то расходы на выявления "не гарантийного случая" берет на себя сам поставщик и все счета к нему, задача магазина - привезти телефон в АСЦ.

    Что значит не гарантийный случай? Ты лучше скажи - что там у них не так, утопил, уронил? Может просто хочет бабла.

    При гарантийном ремонте АСЦ получает бабло с поставщика телефонов.

  3. #13

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    438
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от m@verick
    все вполне логично - большинство сервисов работают по такой же схеме. либо диагностика с последующим ремонтом, либо оплачиваешь диагностику и забираешь изделие.
    изделие уже признали негарантийным, какая речь может идти о том, чтобы требовать исполнения гарантийных обязательств?
    да не логично. Исполнения гарантийных обязательств никто не требует. Я сдал, мне лишь надо узнать, гарантийный случай или нет. Все. Что там клиент с телефоном сделал (уронил-утопил-поджег) - неважно, даже если бы он сам его сдал.
    Бурение скважин под воду!
    http://hushome.com/vb/threads/60627-khochesh-pit-burim-skvazhiny-pod-vodu!

  4. #14
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    как вы представляете себе определение гарантийности/негарантийности без проведения диагностики? вот это на мой взгляд нелогично.

  5. #15
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    вот такие законы

    хотя если не по закону а по совести - истинный мастер берет деньги только в случае успеха.

    а не шантажируя типа не дашь на диагностику, не получишь телефон тьфу блять.

  6. #16

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    а что мешает взять деньги за диагностику с нерадивого покупателя? Ведь случай негарантийный, а раз так, то и отвечает за него покупатель. По-моему все логично.
    СЦ правильно берет деньги, ведь услуга оказана. Вся суть в том, с кого СЦ возьмет деньги - если случай гарантийный, то с производителя, если не гарантийный - то с покупателя оборудования. Продавец (как правильно заметили выше) просто посредник в данном случае.
    Главное - вовремя остановиться.......

  7. #17
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    по закону все правильно конечно..

    в общем я имею дело тока с теми мастерами которые берут только по результату.

  8. #18
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    а диагностика что, результатом не является?

  9. #19
    Banned
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8,340
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 16 раз
    нормальный мастер не берет денег за диагностику.
    это не прилично.

  10. #20
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    почему же неприлично?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->