"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Диаметр центр. отверстия диска?

  1. #11

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    спасибо за ответы

  2. #12

    Регистрация
    03.03.2009
    Сообщений
    1,138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от alexio
    Цитата Сообщение от Pavel_4523
    ЦО пофиг какое по моему мнению особой роли не играет.
    Играет. Без центрирующего кольца колесо с шиной, отбалансированное на самом точном станке после установки на автомобиль, будет "бить" при скорости свыше 120 км/ч. В любом случае размеры отверстий сверловки больше на 0,5-0,7 мм, чем шпильки. По примеру типовых ЦО на Toyota: их размер 60.1 мм, размер ЦО литья обычно 67.1 мм. Будьте спок- разницы в 7 мм по ЦО с лихвой хватит, чтобы руль трясло при быстрой езде.
    Какое отношение дисбаланс шины имеет к размеру ЦО? Почему будет бить после 120км/ч? Дисбаланс появится только после этой скорости? Куда он девается до достижения скорости в 120км/ч? Кто отменил законы физики? Откуда такие выводы? НИПАНЯТНА.
    i7-920@4.0GHz, CM V8, Asus P6TD Deluxe, RAM:NoName@1333Mhz 2GB, GF 480 GTX Gainward
    Выполню строительные чертежи курсовых дипломных работ в Autocad
    http://www.seosprint.net/?ref=244264 реально можно заработать, проверим

  3. #13

    Регистрация
    19.01.2008
    Сообщений
    125
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Реанимирую тему:
    речь идёт совсем не про дисбаланс шины (по этому вопросу- в шиномонтажку, там балансируют грузами на балансировочном станке).
    Про диск- сверловка не может точно соответствовать размерам шпилек (ну в конце концов-то, не садите же вы колесо на шпильки внатяг)- разница в диаметре шпильки и в диаметре отверстия под неё около 0,5 мм, а то и более (особенно что касается литья с "универсальной сверловкой") . Но никие закрутки балонными ключами с удлинёнными рычагами и вспоминания такой-то матери не смогут точно зафиксировать колесо "точно по центру" при несовпадении центральных отверстий. Как раз по закону всемирного тяготения, при монтаже колеса, центр тяжести узла "ступица- колесо" будет смешён точно вниз, к земле

  4. #14

    Регистрация
    03.03.2009
    Сообщений
    1,138
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от alexio
    Реанимирую тему:
    речь идёт совсем не про дисбаланс шины (по этому вопросу- в шиномонтажку, там балансируют грузами на балансировочном станке).
    Про диск- сверловка не может точно соответствовать размерам шпилек (ну в конце концов-то, не садите же вы колесо на шпильки внатяг)- разница в диаметре шпильки и в диаметре отверстия под неё около 0,5 мм, а то и более (особенно что касается литья с "универсальной сверловкой") . Но никие закрутки балонными ключами с удлинёнными рычагами и вспоминания такой-то матери не смогут точно зафиксировать колесо "точно по центру" при несовпадении центральных отверстий. Как раз по закону всемирного тяготения, при монтаже колеса, центр тяжести узла "ступица- колесо" будет смешён точно вниз, к земле
    Откуда и какой там зазор. У меня разболтовка 4х100. Смотрим внимательно на диск, а именно на отверстие на диски, видите фаску равномерно снятую вокруг каждого из четырех отверстий, теперь смотрим на гайку, она должна быть конусная, диаметры усеченного конуса на ней должны соответствовать диаметрам отверстия и снятой фаски на литье. При закручивании гаек именно эта конструкция выбирает зазор между диаметром шпильки и диаметром отверстия и шпилька оказывается точно по центру отверстия в литье. Про законы физики имелось ввиду эксцентриситет и угловая скорость
    i7-920@4.0GHz, CM V8, Asus P6TD Deluxe, RAM:NoName@1333Mhz 2GB, GF 480 GTX Gainward
    Выполню строительные чертежи курсовых дипломных работ в Autocad
    http://www.seosprint.net/?ref=244264 реально можно заработать, проверим

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->