"Премиум"
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Диаметр центр. отверстия диска?

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз

    Диаметр центр. отверстия диска?

    если планирую взять диск, у которого диаметр центрального отверстия больше, чем рекомендут производитель, то чем это грозит при эксплуатации?

  2. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Сообщений
    1,615
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз

    Re: Диаметр центр. отверстия диска?

    ничем.
    Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.

  3. #3

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    1,516
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    а меньший вылет?

  4. #4

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Сообщений
    613
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Если диск с меньшим вылетом, чем рекомендет производитель.. то норма.. встанет.. Вот только по моему колеса будут выперать за арки ... если большая разница по вылету конечно..

  5. #5

    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    2,709
    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 14 раз
    окна-двери из пвх, противомоскитные сетки 8-96-46-5О-55-19

  6. #6

    Регистрация
    22.05.2010
    Сообщений
    2,709
    Сказал(а) спасибо
    21
    Поблагодарили 14 раз
    окна-двери из пвх, противомоскитные сетки 8-96-46-5О-55-19

  7. #7

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    989
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 5 раз

    Re: Диаметр центр. отверстия диска?

    Цитата Сообщение от slavian
    ничем.
    Вот здесь не соглашусь.
    По центральному ступичному отверстию происходит основное центрирование колеса. К тому-же по данному отверстию балансируются все, без исключения, колеса на станке. При длительной эксплуатации таких колес интенсивнее изнашиваются ступичные подшипники.
    Производители дисков рекомендуют в этих случаях использовать переходные кольца (бывают пластиковые и металлические).
    Несоответствие вылета более чем на 10-15 мм также пагубно воздействует на ступицы (здесь иногда помогают шайбы-проставки).
    Японческие запчасти
    Подкроватная распродажа

  8. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Сообщений
    1,615
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 3 раз

    Re: Диаметр центр. отверстия диска?

    Цитата Сообщение от LSV
    Цитата Сообщение от slavian
    ничем.
    Вот здесь не соглашусь.
    По центральному ступичному отверстию происходит основное центрирование колеса. К тому-же по данному отверстию балансируются все, без исключения, колеса на станке. При длительной эксплуатации таких колес интенсивнее изнашиваются ступичные подшипники.
    Производители дисков рекомендуют в этих случаях использовать переходные кольца (бывают пластиковые и металлические).
    Несоответствие вылета более чем на 10-15 мм также пагубно воздействует на ступицы (здесь иногда помогают шайбы-проставки).
    Я конечно согласен, что лучше когда цо соответствует ступице (например диск удобней одевать), но я думаю что при нормальном состоянии шпилек, гаек, отверстий в дисках, одеть диск "криво" просто нереально, так как зазоры гайка - отверстие диска вполне сопоставимы с зазором цо - ступица.
    Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет.

  9. #9

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Vlad.S
    а меньший вылет?
    Смотря на сколько меньший колеса могут в арки не войти, или на неровностях цеплять.
    ЦО пофиг какое по моему мнению особой роли не играет.
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

  10. #10

    Регистрация
    19.01.2008
    Сообщений
    125
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Pavel_4523
    ЦО пофиг какое по моему мнению особой роли не играет.
    Играет. Без центрирующего кольца колесо с шиной, отбалансированное на самом точном станке после установки на автомобиль, будет "бить" при скорости свыше 120 км/ч. В любом случае размеры отверстий сверловки больше на 0,5-0,7 мм, чем шпильки. По примеру типовых ЦО на Toyota: их размер 60.1 мм, размер ЦО литья обычно 67.1 мм. Будьте спок- разницы в 7 мм по ЦО с лихвой хватит, чтобы руль трясло при быстрой езде.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->