"Премиум"
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Продайте что-нибудь тысяч за 150-200

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2003
    Сообщений
    479
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз

    Продайте что-нибудь тысяч за 150-200

    Нужен такой бюджетный автомобиль.

  2. #11

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,870
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    учти сумму на которую расчитывает автор, у него не 500тыр чтоб покупать форь 2004 года а всего 150-200 учитывать это то думаю расчитывать надо где то на 175тыр. а ад то что он на 5 лет моложе ну и жрет мало только. я за форик короче)

  3. #12

    Регистрация
    22.08.2005
    Сообщений
    205
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    изучаю спрос пока.... Левин, 97г.в. 1.6, акп, небольшие косяки по кузову, все расходники меняны, ходовка полностью перетряхнута, единственное надо правый шрус сменить... а так в целом достойно бегает. 8-9 литров в смешанном цикле трасса-город... 200 тыр однако адекватно.

  4. #13
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Shai
    учти сумму на которую расчитывает автор, у него не 500тыр чтоб покупать форь 2004 года а всего 150-200 учитывать это то думаю расчитывать надо где то на 175тыр. а ад то что он на 5 лет моложе ну и жрет мало только. я за форик короче)
    Да лучше купить матиз или ад или еще какое ведро но поновее, чем брать машины 90х годов, чтобы потом с этим старьем париться.
    Особенно умиляют владельцы марков, чайзеров и прочих пацанмобилей бородатых годов .
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  5. #14

    Регистрация
    23.10.2008
    Сообщений
    653
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от alamer
    Цитата Сообщение от Shai
    учти сумму на которую расчитывает автор, у него не 500тыр чтоб покупать форь 2004 года а всего 150-200 учитывать это то думаю расчитывать надо где то на 175тыр. а ад то что он на 5 лет моложе ну и жрет мало только. я за форик короче)
    Да лучше купить матиз или ад или еще какое ведро но поновее, чем брать машины 90х годов, чтобы потом с этим старьем париться.
    Особенно умиляют владельцы марков, чайзеров и прочих пацанмобилей бородатых годов .
    +мульён
    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  6. #15

    Регистрация
    06.06.2008
    Сообщений
    942
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    всё элементарно просто! какую бы ты машину не взял нет никаких гарантий что за полгода не придётся в неё чё нить вложить исходя из этого чтоб вкладывать много не пришлось лучше брать машину бюджетных серий напр. короллообразное у тойот, санни или ад образное у ниссанов, хонды субари и проч я бы не рассматривал
    теперь второй момент, чтоб ниболее беспроблемно продать через полгода с минимумом потерь нужно как можно дешевле купить чем дешевле возьмёшь тем проще будет через полгода продать за теже деньги, и при этом не важно ушатаная она будет или нет, 90 года или 2000 тоже неважно. если купишь за 170 то что всреднем стоит 180-200 то и продать будет легко не смотря ни на какие косяки

  7. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Цитата Сообщение от jmtgad
    всё элементарно просто! какую бы ты машину не взял нет никаких гарантий что за полгода не придётся в неё чё нить вложить исходя из этого чтоб вкладывать много не пришлось лучше брать машину бюджетных серий напр. короллообразное у тойот, санни или ад образное у ниссанов, хонды субари и проч я бы не рассматривал
    теперь второй момент, чтоб ниболее беспроблемно продать через полгода с минимумом потерь нужно как можно дешевле купить чем дешевле возьмёшь тем проще будет через полгода продать за теже деньги, и при этом не важно ушатаная она будет или нет, 90 года или 2000 тоже неважно. если купишь за 170 то что всреднем стоит 180-200 то и продать будет легко не смотря ни на какие косяки
    А может не досиживать пропуканые кресла, а поднапрячься и купить нового логана/спарка/соляриса? по мне так лучше уж новую за 350-450, чем 15летнее корыто за 200-250....

  8. #17

    Регистрация
    06.06.2008
    Сообщений
    942
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от GB
    А может не досиживать пропуканые кресла, а поднапрячься и купить нового логана/спарка/соляриса? по мне так лучше уж новую за 350-450, чем 15летнее корыто за 200-250....
    ты бы поездил сначала на логане/спарке/солярисе прежде чем советы давать.
    я ездил на 20 летнем японском авто и на логане новом...
    по мне так лучше пропуканные кресла чем российская сборка..
    я бы даже сказал что я бы лучше взял не просто пропуканные, а с огромной кучей говнища на каждом сиденье чем российскую сборку

  9. #18
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от jmtgad
    ты бы поездил сначала на логане/спарке/солярисе прежде чем советы давать.
    я ездил на 20 летнем японском авто и на логане новом...
    по мне так лучше пропуканные кресла чем российская сборка..
    я бы даже сказал что я бы лучше взял не просто пропуканные, а с огромной кучей говнища на каждом сиденье чем российскую сборку
    Я ездил на новом матизе, на турбовом форике свежем и на субару эксига безпробежной.
    По городу абсолютно пофигу на чем ездить.
    У остальных найдется 700 штук на более-менее достойную машинку.
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  10. #19

    Регистрация
    27.04.2003
    Сообщений
    479
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от GB
    Цитата Сообщение от jmtgad
    всё элементарно просто! какую бы ты машину не взял нет никаких гарантий что за полгода не придётся в неё чё нить вложить исходя из этого чтоб вкладывать много не пришлось лучше брать машину бюджетных серий напр. короллообразное у тойот, санни или ад образное у ниссанов, хонды субари и проч я бы не рассматривал
    теперь второй момент, чтоб ниболее беспроблемно продать через полгода с минимумом потерь нужно как можно дешевле купить чем дешевле возьмёшь тем проще будет через полгода продать за теже деньги, и при этом не важно ушатаная она будет или нет, 90 года или 2000 тоже неважно. если купишь за 170 то что всреднем стоит 180-200 то и продать будет легко не смотря ни на какие косяки
    А может не досиживать пропуканые кресла, а поднапрячься и купить нового логана/спарка/соляриса? по мне так лучше уж новую за 350-450, чем 15летнее корыто за 200-250....
    сомневаюсь что нового логана мне удастся продать через пол года за те же деньги

  11. #20

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,870
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от alamer
    Да лучше купить матиз или ад или еще какое ведро но поновее, чем брать машины 90х годов, чтобы потом с этим старьем париться.
    Особенно умиляют владельцы марков, чайзеров и прочих пацанмобилей бородатых годов .
    как раз таки тогда делали на века не то что сейчас деревянные салоны.то то я на дроме часто вижу "помогите купили витз через неделю двиг стуканул' впрочем это к теме не относится. пусть автор берет что хочет, может ему тупо жопу катать надо(тогда хоть матиз можно), может перед девками повыеживаться " смотрите нах ща дрифтану" (тогда марк, чайник), а может на дачу ездить мелкий груз возить какой тут ад самое то. о меня пробило то...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->