сот.89025-66-06-24
+100500Сообщение от jmtgad
вопросов больше не имею
хотя бимсы они все мертвые. к сожалению.
Цинизм современнее слез.
п.с. а марки 110
2.5
4wd
у них двигло стабильное 1jz
+ нет д-4
по моему мнение, неплохой вариант
хотя расход у них стабильно 15
Цинизм современнее слез.
Где я такое утверждал? d4 по-определению не может быть таким же надежным как -fe, -ge, которым можно нассать в бак, а они пропердятся и поедут, потому что он сложнее конструктивно. Но в нем нет каких-то глобальных проблем, о которых ты так красочно описываешь. И, кстати, каких конкретно, кроме общих фраз, ты так и не сказал.Сообщение от jmtgad
вот тут не прав. бимс там же ничего сложного. просто доп примочка на двиг для изменения фаз. на крайняк поменять муфту vvti . и то я не знаю как это надо так двиг замучатьСообщение от Profit
Хоть один адекватный человекСообщение от Profit
При чем раз в пол года его менять не нужно. И раз в год тоже.
я в курсе. как и на краунах, и об этом тоже ТС напомнилСообщение от Profit
Чета ржу.Сообщение от Profit
![]()
да ваще о чём речь. сколько не спорь каждый свою бурёнку нахваливать и защищать будет до потери пульса
Кстате да, масло жрут литрами.Сообщение от Profit
![]()
странно.. может у меня какой то поддельный бимс? ни в какую не жрёт маслоСообщение от artem_t
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)