"Премиум"
Страница 5 из 14 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 138

Тема: продам кресту 1994г - 225 т.р., торг

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2010
    Сообщений
    2,739
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз

    продам кресту 1994г - 225 т.р., торг

    сот.89025-66-06-24

  2. #41

    Регистрация
    27.04.2003
    Сообщений
    479
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Точно, кэп. Полтора года езжу на нем, не чихает и не кашляет.

  3. #42

    Регистрация
    06.06.2008
    Сообщений
    942
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от artem_t
    Точно, кэп. Полтора года езжу на нем, не чихает и не кашляет.
    везёт

  4. #43

    Регистрация
    27.04.2003
    Сообщений
    479
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Тут не везение, а обычная работа повозки императорского качества. Если посмотреть профильные форумы, то везет 99% владельцев фсе.

  5. #44

    Регистрация
    08.03.2010
    Сообщений
    2,739
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от jmtgad
    Цитата Сообщение от z1pm4n
    Цитата Сообщение от jmtgad
    Цитата Сообщение от z1pm4n
    Цитата Сообщение от jmtgad
    да и ты в курсе что 3л заднеприводного не стоит брать.. только 4wd
    почему это???
    при чем тут объем и тип привода...
    учи мат часть! у заднеприводных двиг D4
    сам учи если так надо
    меня японцы ну вообще никак не привлекают посему не нуждаюсь в знаниях о этих авто...
    у меня 3.5л задний привод и твое высказывание что 3л должен быть полноприводный просто мимо кассы
    или же ты имеешь в виду что именно 3-х литровый краун должен быть полноприводным? если даже так всё равно не соглашусь с тобой, так как у кореша был 3л краун задний
    бл..ь! сам ты мимо кассы! чё такой трудный то! 3л крауны идут с геморойным движком 2JZ-FSE и только на полноприводные варианты ставили нормальный 2JZ-GE
    и если тебя не привлекают японцы чё ты вообще сюда лезешь
    не говори.. и движка не такая геморройная, с этим д4 уде все японцы идут ..
    сот.89025-66-06-24

  6. #45

    Регистрация
    15.06.2005
    Сообщений
    709
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    ТС нормуль ценнег в итоге за 210-215 уйдет если по кузову нет претензий....
    люди я работаю рядом с барахолкой какой хлам люди продают - ойй! короллы 100 92 г в по 150000 руб уходят марки 90 кузовов 2 литровые живого места нет по 170-190....так что ТС удачи в продаже! 210 и уперед удачи!!!

  7. #46

    Регистрация
    06.06.2008
    Сообщений
    942
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    лично я перед покупкой марка почитав и послушав отзывы об этом непосредственном впрыске отказался от варианта с 2,5л и искал только 2

  8. #47

    Регистрация
    15.06.2005
    Сообщений
    709
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    D4 в тех годах у toyota ваще гемор....что 3S что 1jz-fse от нашего топлива то аппаратура то форсунки умирают...
    говорю как продавец японских автозапчастей (контрактных)
    не спорю технология прямого впрыска - гуд! НО наше говеное топливо и D4 не совместимы -факт!!!

  9. #48

    Регистрация
    15.06.2005
    Сообщений
    709
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    кстати BEAMS тоже неподарок!!! это про 2литра 1G-FE....мотор далоко не простой и по налогам дурацкие 160 сил....и по ремонту....короче 1JZ-GE (GTE) старого образца для души а 1G-FE для повседненки.....както так...

  10. #49

    Регистрация
    06.06.2008
    Сообщений
    942
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    с бимсом не так уж всё гораздо сложнее чем с простым 1g-fe. и на качество бензина он не реагирует. кто то говорит что масло жрёт, так это любой двиг можно запустить чтоб масло жрал, у мня ни капли не жрёт
    да за 160 жалко переплачивать
    стоял бы старый добрый JZ на 110х я бы даже не задумываясь взял его на повседневку

  11. #50

    Регистрация
    27.04.2003
    Сообщений
    479
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от BAk$
    D4 в тех годах у toyota ваще гемор....что 3S что 1jz-fse от нашего топлива то аппаратура то форсунки умирают...
    говорю как продавец японских автозапчастей (контрактных)
    не спорю технология прямого впрыска - гуд! НО наше говеное топливо и D4 не совместимы -факт!!!
    Вот 3S и 1JZ - принципиальная разница, если на первых действительно есть проблемы, то на джеях их минимум. И форсунки в 99% случаев страдают в связи с неправильными снятием-установкой (очень хлипкий копус, нужен навык) а отнюдь не в связи с топливом. "Аппаратура" - это вообще смех , новый оригинальный насос стоит 10-15 рублей, и спокойно выхаживает овер 100 ткм. Причем многие владельцы машин с fse, наслушавшись вот таких же паникеров, поназаказывали себе новых насосов , "на всякий случай", и теперь далеко после продажи машин распродают их так и не воспользовавшись Поэтому большинство страшилок ходит только среди людей, никогда не владевшими такими машинами, и основываются они только на мнении соседа по подъезду, что jmtgad только и подтверждает.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->