"Премиум"
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Тема: Помогите с ДНСом

  1. #1
    Бох торговли Аватар для tramp2
    Регистрация
    05.02.2014
    Сообщений
    5,347
    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 11 раз

    Помогите с ДНСом

    Купил 2 месяца назад роутер Asus RT-G32, начал дико рвать соединение, перепрошивки не помогали. Сдал его в сервисный центр. Купил тогда же NetGear JWNR2000, принес домой, поставил - разрывы каждые 10 минут. Перепрошил, разрывы каждые 1-1.5 часа. Повез сдать обратно, оказалось, что глянец на нем потерся и обратно его не берут, только в сервисный центр. Сдал и его в сервисный, купил Zyxel - за 2 недели - 3 разрыва, что просто замечательно. Но возникает проблема, в ДНСе в сервисном, говорят, что все работает отлично, мол приезжайте забирайте. Но я то знаю, что они у меня не работали.

    Что сделать, чтобы вернуть деньги ?
    Скупаю технику 89086611202
    https://vk.com/tramp_shop
    Любые виды рекламы! 577237

  2. #21

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,277
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 5 раз

    Re: Помогите с ДНСом

    Цитата Сообщение от tramp2
    Купил 2 месяца назад роутер Asus RT-G32, начал дико рвать соединение, перепрошивки не помогали. Сдал его в сервисный центр. Купил тогда же NetGear JWNR2000, принес домой, поставил - разрывы каждые 10 минут. Перепрошил, разрывы каждые 1-1.5 часа. Повез сдать обратно, оказалось, что глянец на нем потерся и обратно его не берут, только в сервисный центр. Сдал и его в сервисный, купил Zyxel - за 2 недели - 3 разрыва, что просто замечательно. Но возникает проблема, в ДНСе в сервисном, говорят, что все работает отлично, мол приезжайте забирайте. Но я то знаю, что они у меня не работали.

    Что сделать, чтобы вернуть деньги ?
    Порты пожги или по питанию шокером ёбни и неси в ремонт. Пиши претензию, возвращай деньги или меняй на чё нить другое.

    Операция небезопасная. Есть вариант что кондёры порвёт в хлам. У меня знакомый по истечению гарантии мать менял так на свежую с доплатой
    Доработка, изготовление акусстических систем. Вэйп тематика, изготовление спиралей для вэйпинга опт.

  3. #22

    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    246
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Re: Помогите с ДНСом

    Цитата Сообщение от Ganjabest
    Цитата Сообщение от tramp2
    Купил 2 месяца назад роутер Asus RT-G32, начал дико рвать соединение, перепрошивки не помогали. Сдал его в сервисный центр. Купил тогда же NetGear JWNR2000, принес домой, поставил - разрывы каждые 10 минут. Перепрошил, разрывы каждые 1-1.5 часа. Повез сдать обратно, оказалось, что глянец на нем потерся и обратно его не берут, только в сервисный центр. Сдал и его в сервисный, купил Zyxel - за 2 недели - 3 разрыва, что просто замечательно. Но возникает проблема, в ДНСе в сервисном, говорят, что все работает отлично, мол приезжайте забирайте. Но я то знаю, что они у меня не работали.

    Что сделать, чтобы вернуть деньги ?
    Порты пожги или по питанию шокером ёбни и неси в ремонт. Пиши претензию, возвращай деньги или меняй на чё нить другое.
    Господа, а Вам не приходило в голову, что данный форум просматривают сотрудники СЦ ДНС и указанные устройства уже получили особые отметки в базе в связи с подобными советами?
    Если дают заключение, что исправен - значит действительно исправен. Ни кто ни кого обманывать не намерен. Как говорится "НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!)))"

  4. #23

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,277
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 5 раз

    Re: Помогите с ДНСом

    Цитата Сообщение от Mich
    Цитата Сообщение от Ganjabest
    Цитата Сообщение от tramp2
    Купил 2 месяца назад роутер Asus RT-G32, начал дико рвать соединение, перепрошивки не помогали. Сдал его в сервисный центр. Купил тогда же NetGear JWNR2000, принес домой, поставил - разрывы каждые 10 минут. Перепрошил, разрывы каждые 1-1.5 часа. Повез сдать обратно, оказалось, что глянец на нем потерся и обратно его не берут, только в сервисный центр. Сдал и его в сервисный, купил Zyxel - за 2 недели - 3 разрыва, что просто замечательно. Но возникает проблема, в ДНСе в сервисном, говорят, что все работает отлично, мол приезжайте забирайте. Но я то знаю, что они у меня не работали.

    Что сделать, чтобы вернуть деньги ?
    Порты пожги или по питанию шокером ёбни и неси в ремонт. Пиши претензию, возвращай деньги или меняй на чё нить другое.
    Господа, а Вам не приходило в голову, что данный форум просматривают сотрудники СЦ ДНС и указанные устройства уже получили особые отметки в базе в связи с подобными советами?
    Если дают заключение, что исправен - значит действительно исправен. Ни кто ни кого обманывать не намерен. Как говорится "НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!)))"
    Пусть докажут Я как то приносил нечаянно убитую мной матплату, поменяли. Они на нас зарабатывают, значит и нам на них тоже можно.
    Доработка, изготовление акусстических систем. Вэйп тематика, изготовление спиралей для вэйпинга опт.

  5. #24
    Аватар для m@verick
    Регистрация
    01.12.2006
    Сообщений
    1,118
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз

    Re: Помогите с ДНСом

    Цитата Сообщение от Ganjabest
    Пусть докажут Я как то приносил нечаянно убитую мной матплату, поменяли. Они на нас зарабатывают, значит и нам на них тоже можно.
    яркое проявление "без лоха и жизнь плоха"? на колыму таких ) пускай друг на дружке зарабатывают )

  6. #25

    Регистрация
    27.01.2007
    Сообщений
    49
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Mich
    Если дают заключение, что исправен - значит действительно исправен.
    доо, канешна. если девайс сбоит очень редко - обычно СЦ разводят руками, мол "у нас не воспроизвелось". а покупателю мучаться. в таких случаях помочь отправиться на тот свет глюкавой железке вполне приемлемо, имхо.

  7. #26

    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    246
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Firestarter
    Цитата Сообщение от Mich
    Если дают заключение, что исправен - значит действительно исправен.
    доо, канешна. если девайс сбоит очень редко - обычно СЦ разводят руками, мол "у нас не воспроизвелось". а покупателю мучаться. в таких случаях помочь отправиться на тот свет глюкавой железке вполне приемлемо, имхо.
    Покупатель вправе участвовать в проверке качества. Если считает что товар неисправен, то должен это продемонстрировать. Только, как правило, в подобных случаях демонстрировать отказываются, зная что не подтвердится.
    Разговор плавно перешел в тему потребительского экстремизма. Закон против таких "приступников" безсилен, совесть тоже.
    Если будем продолжать, то дойдем до таких нелепых утопий, к "покупатель всегда прав". Руководствуясь именно этим принципом некоторые покупатели ежегодно делают себе апгрейт компьютера умышленно его убивая.
    Я считаю так: если твои права нарушены - иди в Роспотребнадзор или суд. Но ломать полностью исправную дорогую технику только потому, что охото более новую или денег - это варворство.

  8. #27

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,277
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 5 раз

    Re: Помогите с ДНСом

    Цитата Сообщение от m@verick
    Цитата Сообщение от Ganjabest
    Пусть докажут Я как то приносил нечаянно убитую мной матплату, поменяли. Они на нас зарабатывают, значит и нам на них тоже можно.
    яркое проявление "без лоха и жизнь плоха"? на колыму таких ) пускай друг на дружке зарабатывают )
    Ну ёбт на то он и сервисный центр чтоб выявить неисправность. Если они считают что плата сдохла не по моей вине, то пусть дают другую. Целенаправленно я ничего не ломал товарищ Сталин, прост на граунд плюс замкнул случайно.
    Доработка, изготовление акусстических систем. Вэйп тематика, изготовление спиралей для вэйпинга опт.

  9. #28

    Регистрация
    27.01.2007
    Сообщений
    49
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Mich
    Покупатель вправе участвовать в проверке качества. Если считает что товар неисправен, то должен это продемонстрировать.
    ок, я купил в комп новую материнку, сижу печатаю годовой отчет, прошло 5 часов - хлабысь, комп ушел в ребут, вся работа пропала. потестил в S&M - вроде все нормально, стресс-тест проходит. допечатал, выключил. на следующий день опять че-нить делаю - прошло 4 часа, бац комп завис.

    тащу мать в СЦ, мне ее "тестят" - говорят что все нормально. как мне продемонстрировать неисправность? прийти к вам со своим компом, сесть в уголок и работать на нем 5 часов? стандартные отмазки СЦ в подобных случаях: "у вас наверное винда нелицензионная, у вас наверное вирусы, у вас наверное некачественные компоненты в ПК и т.д.". что, разве не так?

    давайте поменяем? авотхуй, у вас тут потертость на текстолите, а вот тут следы от винтиков - товарный вид утерян, кому мы ее продадим?

    я не пойду в суд, т.к. знаю что я вряд ли там что-то выиграю, а если и выиграю то убью на это кучу времени и нервов. а между тем Я-ТО ЗНАЮ что я прав, и могу с уверенностью утверждать что проблема именно в этой сраной материнке, а не в нелицензионной винде или некачественном питалове.

    так что тут 2 варианта - либо забить, либо доломать.

  10. #29

    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    246
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Firestarter
    Цитата Сообщение от Mich
    Покупатель вправе участвовать в проверке качества. Если считает что товар неисправен, то должен это продемонстрировать.
    как мне продемонстрировать неисправность? прийти к вам со своим компом, сесть в уголок и работать на нем 5 часов?
    Да. Именно так и делают. Поставят удобный стул, посадят за компьютер и попросят продемонстрировать. Любой продавец - это не благотворительная организация и на слово ни кому не верят. По моему это нормально. Так было, есть и будет, и не только в этой стране.
    Обманывать продавцу не выгодно. Слишком большие риски и потенциальные убытки (репутация, суды...). А обманывать покупателю выгодно, ведь он всегда прав. Репутацию он свою не потеряет, да и все суды для него бесплатны. А если еще и отсудит денег за вещь, которую сам сломал, то вообще будет героем для других таких как он. Как правило такие действия прикрываются якобы благой целью проучить продавца.
    На данном форуме почти каждый регулярно бывает продавцом и каждый может представить себя в такой ситуации.

    И надо же было придумать жаловаться на ДНС на форуме, где сидит половина работников ДНСа.

  11. #30

    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    272
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Чую, стараниями ТС и экстремистов скоро тут появится тема "Продам неисправные ADSL-модемы, 50 руб/шт." ((:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->