Новыми покупал?
Покупал не я, с машиной достались.
Т.е. неизвестно их происхождение?
По боковым цифрам год выпуска видно?
Фото выложить можешь?
Происхождение их, скорее всего, такое:
В резиносмеситель строго дозированно подаются компоненты будущей шины – натуральный и синтетический каучук, технический углерод (сажа), сера. Иногда смешение производится в несколько стадий, и тогда уже готовая лента резиновой смеси вновь подается в станок.
Смеси проходят автоматический контроль качества, а затем те из них, что признаны годными уходят на склад. Там они какое-то время «вылеживаются», а потом поступают в производство деталей, таких как обрезиненный корд, герметический слой, каркас, брекер, боковина, протектор. Для изготовления обрезиненного корда применяется специальный станок - «шпулярник». Выглядит он очень необычно: от множества стоящих в ряд катушек (шпулей) тянутся и сходятся к одному месту нити металлической проволоки (металлокорда) – чем-то это напоминает арфу или ткацкий станок. Металлокорд подается в специальный экструдер, в котором проволока запрессовывается внутрь листа резины. Затем он раскраивается для получения нужной детали.
Полученная таким образом обрезиненная проволока по специальным конвейерам поступает к большим катушкам, на которые и наматывается для дальнейшего хранения и транспортировки. Материал очень липкий, и чтобы избежать слипания и порчи, между наматываемыми слоями кладутся прокладки.Окончательная сборка шины происходит на специальном станке концерна Krupp. На этой машине работают всего двое: перезарядчик и сборщик. Перезарядчик вставляет в станок катушки с компонентами. Сборщик навешивает боротовое кольцо и дальше аппарат все делает сам: он подводит каракас с гермослоем и боковиной и раздувает заготовку воздухом под протектор с брекером.
Получившаяся сырая шина проходит контрольное взвешивание на автоматических весах и осмотр на предмет возможных дефектов.
После этого заготовки направляются в цех вулканизации. Последний этап производства разворачивается в жарком цеху вулканизации. Здесь шина подвергается термовоздействию горячим паром под высоким давлением. Каучук, техуглерод и присадки «спекаются» в единое целое, а на внешние и внутренние поверхности шины с помощью пресс-форм наносятся рисунок протектора, надписи и другие технические профили.
Весь процесс вулканизации сопровождается паром и шипящими звуками. После этого шина готова.
фото
icq: 325882136
skype: scharger
тел 970389; 89025783258
www.baikal-biz.ru форум предпринимателей иркутской области
www.it-craft.ru покупка продажа б/у компьютеров, ноутбуков, комплектующих
Посмотрел на надписи, резина вот такая: http://shina.allforauto.ru/catalog-7-82.html
Фото делать, увы, нечем. Резина в хорошем состоянии, протектора еще хватит сезона на 2-3.
Заберет тот, кто первый приедет. Сегодня один человек хотел приехать, но не приехал почему-то. Так что снова в продаже.
Вверьх.
Зима не за горами... :o
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)