Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 98

Тема: на@#алово от Сбербанка

  1. #61

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Тех проблемы они везде, это из-за постоянного развития, сотен изменений и нововведений, и это везде, просто вы не всегда попадаете, то везет то не везет.
    Я просто так уверенно говорю т.к. админю все это, ловлю эти баги, и исправляю косяки появившиеся после этих багов. Ну случается так.
    Кстати прямо вчера в 6.41 вечера я платил через терминал в сбере, 4 транзакции, все ок, заодно поработал тайным покупателем (это к вопросу следят ли они за процессом и стараются ли найти и исправить свои ошибки).

  2. #62

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    У них одни и те же косяки: в меню то есть, то нет БВК. Тяжело решить проблему раз и навсегда? Мне уже все равно, но в принципе? Каждый раз напоминать и писать замечания? Куча неработающих терминалов и банкоматов, причем месяцами. Это не раздолбайство?
    HTC Incredible S, БВК, GSM Smart

  3. #63

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Голос: CDMA - Абсолютный.БВК, AnyData 505A
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    Тех проблемы они везде, это из-за постоянного развития, сотен изменений и нововведений, и это везде, просто вы не всегда попадаете, то везет то не везет.
    Я просто так уверенно говорю т.к. админю все это, ловлю эти баги, и исправляю косяки появившиеся после этих багов. Ну случается так.
    Кстати прямо вчера в 6.41 вечера я платил через терминал в сбере, 4 транзакции, все ок, заодно поработал тайным покупателем (это к вопросу следят ли они за процессом и стараются ли найти и исправить свои ошибки).
    Как программист утверждаю. Программируют через жопу. Почему сотни серверов Вконтакте синхронизированы и изменения не влияют на общую работу.

    Есть такой замечательный подход пограммирования - TDD, а еще должны быть тестеры - которые должны тестировать.

    Синхронизации кластеров можно выполнить за несколько секунд. Вчера пытался оплатить инет, нашел поставщика (наконец-то появился ИРЕН), дк, в выпадающим списке нет моей карты! Блеать.

    Исправляют одни баги, появляются другие. Такоже ощущение что программируют там так (советую почитать)

  4. #64

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Голос: CDMA - Абсолютный.БВК, AnyData 505A
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Блеать. Подскажите, как в сбербанке написать им письмо!!?

    Как бы тут это есть: https://online.sberbank.ru/PhizIC/he.../mail/sentList

  5. #65

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Голос: CDMA - Абсолютный.БВК, AnyData 505A
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Отправьте в банк письмо с описанием проблемы. Для этого в боковом меню нажмите на ссылку Обращение в службу помощи. На вкладке Отправленные письма щелкните по кнопке Создать. Откроется страница, на которой введите текст Вашего сообщения в банк и нажмите на кнопку Отправить.

    Блеать?!! ГДЕ ссылка!!?

  6. #66

    Регистрация
    30.08.2006
    Сообщений
    643
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Petroff
    На днях тихо прихуел в Сбербанке - пришел перевод (алименты) на Сберкнижку, и оказывается так как он был сделан из стороннего банка взимается комиссия с меня 1% в пользу Сбербанка.
    Надо искать другой банк
    Наводит на мысль, что у Сбера финансовые проблемы. 3% за снятие собственных средств с карт, 1% с переводов. На@#алово в терминалах с комиссиями, с чего собственно тема началась. И все это на фоне, когда у других банков таких грабительских условий нет. Более того часть банков начисляет проценты на остаток личных средств на картах. А Сбер даже несчастные 0.1% убрал еще в 2007 году.

    Может Сбер тонет как американский Леман Бразерс?

  7. #67

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Голос: CDMA - Абсолютный.БВК, AnyData 505A
    Сообщений
    1,028
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А где проценты начисляют? Мне зимой копить на новый строительный сезон ))

  8. #68

    Регистрация
    30.08.2006
    Сообщений
    643
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от sergio
    А где проценты начисляют? Мне зимой копить на новый строительный сезон ))
    У меня "Банк в кармане" от РС. Лучше пока предложений от других банков не нашел, не знаю сколько еще эта халява у РС будет продолжаться, но пока есть пользуюсь.

  9. #69

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от sergio
    Цитата Сообщение от denisfaq
    Тех проблемы они везде, это из-за постоянного развития, сотен изменений и нововведений, и это везде, просто вы не всегда попадаете, то везет то не везет.
    Я просто так уверенно говорю т.к. админю все это, ловлю эти баги, и исправляю косяки появившиеся после этих багов. Ну случается так.
    Кстати прямо вчера в 6.41 вечера я платил через терминал в сбере, 4 транзакции, все ок, заодно поработал тайным покупателем (это к вопросу следят ли они за процессом и стараются ли найти и исправить свои ошибки).
    Как программист утверждаю. Программируют через жопу. Почему сотни серверов Вконтакте синхронизированы и изменения не влияют на общую работу.

    Есть такой замечательный подход пограммирования - TDD, а еще должны быть тестеры - которые должны тестировать.

    Синхронизации кластеров можно выполнить за несколько секунд. Вчера пытался оплатить инет, нашел поставщика (наконец-то появился ИРЕН), дк, в выпадающим списке нет моей карты! Блеать.

    Исправляют одни баги, появляются другие. Такоже ощущение что программируют там так (советую почитать)
    сравнил какой-то сраный банк и вконтакте - это так сказать ИТ контора, где ИТ стоит во главе и никто там не жопится на сервера и ЗП итшникам, а банк это место где ИТ на одном уровне с уборщицей!

  10. #70
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq
    сравнил какой-то сраный банк и вконтакте - это так сказать ИТ контора, где ИТ стоит во главе и никто там не жопится на сервера и ЗП итшникам, а банк это место где ИТ на одном уровне с уборщицей!
    Так везде. Сейчас ИТ - обслуживающий персонал. Но и ИТшники есть, которых хочется сразу слать подальше и надолго.
    К тому же Вконтакте не надо думать о сохранности денег и безопасности своих транзакций.
    !!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->