В прошедшее воскресенье купили триммер для газона, покосили пару раз - вчера перестал ключаться, за 3 дня навернулся!..как вернуть или деньги или исправны новый триммер получить, что бы не ждать гарантийного ремонта месяцами..как это у нас бывает.
В прошедшее воскресенье купили триммер для газона, покосили пару раз - вчера перестал ключаться, за 3 дня навернулся!..как вернуть или деньги или исправны новый триммер получить, что бы не ждать гарантийного ремонта месяцами..как это у нас бывает.
1) Гарантийный ремонт может достигать до 40 или 45 дней, точно не помню. По истечению этого срока, если ремонт не произведён, по закону продавец, либо отдаёт финансовые средства, либо с вашего согласия оставляет товар в ремонте до 40-45 дней повторно. Естественно это происходит при браке товара, а не поломке товара вами. Если вы не согласны по истечению тех самых 45 дней, оставлять товар повторно, то сервисный центр обязан выдать вам акт, заключение по которому вам вернут финансовые средства, либо вы возьмёте новый товар.
2) Чтоб не ожидать столь большой промежуток времени, нужно написать претензию продавцу ( в 2 - х экз., одну оставить себе, обязательно подписанную лицом принявшим претензию), описав в ней наименование товара, причину поломки и т.д.. Продавец обязан ответить на вашу претензию в течении 10 дней. Если этого не происходит, то с продавца капает пени 1% от стоимости товара в день.
На самом деле нет разницы к какой группе товара относится триммер, есть факт того, что он сломался по вине производителя, если конечно оно так.
А за всё некачественное нам обязаны отдавать финансовые средства, либо производить замену.
Если вам покажется, что продавец ведёт себя агрессивно и неадекватно, принимая у вас товар, либо не принимая его по непонятной для вас причине, то пишите заявление на продавца в общество защиты прав потребителей. Кстати не забудьте предупредить продавца об этом, а то может сами передумают![]()
афтар, какой фирмы и модели тример? Тоже заказал себе через инет-магазин, еще не получил, а то вдруг такой же фуфел взял![]()
Спасибо..надеюсь фирма продавец не будет вести себя агрессивно..вроде крупная бензоэлектромастер...
производитель чемпион -типо американская фирма. сборка китай. Весь город мастеров обошли...ВСЕ даже российских марок - китайская сборка и бош -китай и штурм -китай..все!
Лучше считайте, что она обязательно БУДЕТ вести себя агрессивно. Из расчета на это заранее подготовьте все заявления (на возврат денег, замену на время ремонта и т.д. - на что фантазии хватит) в двух экземплярах.
Ну а дальше в личном общении, когда оно уже зайдет в тупик, козырните этими бумажками.
Ну а вообще тут все индивидуально. В случае с Эльдорадо, например, именно с бумажек я диалог и начинаю.
по модели номер не помню: он идет и с леской и с ножом 1000вт, по цене то ли 3050 то ли 3500
3 года назад за 4 тыс купил Макиту (немеццкой сборки) - теперь трава у меня на участке нервно курит.![]()
Никаких ножей - хорошая леска рулит (то есть рубит).![]()
Цветы! Букеты и композиции с доставкой!!!
61-59-77, 8-902-171-59-77
короче в магазе сказали везите в сервис центр -отвезли..там сказали ждите 3 дня..посмотрим..вдруг вы его спец сломали..завтра кончаются 3 дня! ХОЧу МАКИТУ!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)