собсно нужен програмер 8.2 платформа версия бух 2.0 как всегда нужен ещё вчера, работы мало(нужно доработать типовой документ "поступление из переработки") наличка сразу!!!
тел 8904117396пять или в личку свой номер пишите
собсно нужен програмер 8.2 платформа версия бух 2.0 как всегда нужен ещё вчера, работы мало(нужно доработать типовой документ "поступление из переработки") наличка сразу!!!
тел 8904117396пять или в личку свой номер пишите
отписал в личку
ответил. товарищи! давайте через личку каждый не будет спрашивать что конкретно нужно сделать, я не бухгалтер, я хз что конкретно нужно.Сообщение от Shadow_sw
просто нужно приехать и поговорить с бухами которым делать надо.
а давай ты выложишь ТЗ, и народ будет решать что нужно\или не нужно.Сообщение от yuriy-irk
ибо за езду к вашим бухгалтерам и разговор с ними - деньги не заплатят.
и если неизвестен обьем работыСообщение от yuriy-irk
то тогда вообще о чем разговаривать? Звоните например в Форус, те за ваши деньги приедут и послушают ваших бухгалтеров. даже возможно что-то сделают - кроме требования написать письменно ТЗ.
ЗЫ Спроси о том, не знаю о чем, принеси то, не знаю что...
9O 25 6O Ч5 OO
не хочешь не берись за работу , кто заставляет, кратко написано в первом посте что нужно сделать. нужно доработать типовой документ "поступление из переработки" - всякие автозаполнения и прочая лабуда. 8.2 платформа версия бух 2.0 что ещё тебе нужно?Сообщение от alm
сегодня предложение действительно завтра позвоню в форус и заплачу кучу денег за час работы. фиг ли делать.
нужно приехать - 500рСообщение от yuriy-irk
нужно поговорить с бухами - 1000р
нужно доработать типовой документ "поступление из переработки" - 1000р
нужно всякие автозаполнения и прочая лабуда -5000р
я хз что конкретно нужно - 300$
как то так :-)
9O 25 6O Ч5 OO
меня всегда удивляли люди с какими то непонятными понтами. можно просто мне позвонить и поговорить, я дам трубку бухам они расскажут что и как. вот так всё просто.Сообщение от alm