Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57

Тема: Жалобы на операторов

  1. #31
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    А мне на мтсе откуда-то нарисовался доступ без настроек, его раньше не было. Я даже подозреваю, откуда. Я пожаловался в контакте, в официальной группе мтс на то, что в дв филиале некорректно приходит автонастройка ммс. В ответ представитель сказал, чтоб я дал ему свой номер. Я спросил, "зачем, ведь это не в номере дело", он мне ответил "техники на примере конкретного номера работают."
    Проблему, кстати, так и не решили, как неправильная автонастройка приходила, так и приходит.
    Представитель, к слову сказать, настоятельно рекомендовал мне "доступ без настроек". Я ему говорю, не нужен он, мне, а он - нет, мол, он тебе нужен. Говорит, при доступе без настроек ммс при любых настройках работать будут без проблем. Я только отнекивался. Как бы там ни было, я обнаружил, что доступ без настроек у меня сам подключился.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #32

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,963
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Крайне напрягает, что вставляешь симку МТСа в телефон и он отсылает SMS на автонастройки. Причем крайне настойчиво - говоришь не слать - через 5 минут снова пытается, говоришь - НЕТ - он снова и снова пытается пока не скажешь Да.
    И если симку вынуть и вставить - все повторяется снова.
    Сделайте отключаемым это через интернет-помощник.
    без подписи

  3. #33
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от litos
    Сделайте отключаемым это через интернет-помощник.
    Как ты отключишь это через ИП, если сама симка так запрограммирована себя вести.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  4. #34

    Регистрация
    31.10.2009
    Сообщений
    48
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Вобще говнюки! С какого хера переключили меня со стимула, который 2 года стоял на какой то говнянный базовый, с абон платой!!!! Без уведомления, козлины. У меня все деньги сожрались пока я не в курсе был. Писец пришел оператору, к которому я обращусь по выяснению ситуации! Посмотрим, что мне скажут....Мол это разрешается договором? Нихуя! Пусть натыкают меня носом в подписанный мною договор с этим пунктом! Буду орать, топать ногами и плеваться слюной, пока не вернут мне мои деньги!!!!

  5. #35

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,963
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Как эмоционально
    Если номер не используется, отсутствуют платные действия на счете в течении 120 дней, компания согласно условиям обслуживания изменяет действующий тарифный план на ТП "Базовый 09". Это условие предусмотрено тарифными планами и является неотъемлемой частью договора.
    Другие операторы тоже имеют подобные "фичи" или тупо терминируют симкарту и деньги на счете, а номер считают свободным и отдают другому абоненту.
    без подписи

  6. #36

    Регистрация
    31.10.2009
    Сообщений
    48
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Так вот пусь покажут мне этот договор, где указан такой пункт и к тому же подписанный моей рукой! В том договоре, что мне дали(дилерский) нихуя подобного нету. А если условия договора менялись, так они должны были меня попросить его переподписать. И к тому же пусть вобще попробуют найти мой договор! Если у них его нету(что часто бывает) То никакими способами они не обяжут меня ни к чему! Потому что юридических обязательств у меня перед компанией не будет. нет договора - нет обязательств. И вобще их такой дебильный подход к смене тарифов вызывает только злость и раздражение. Как только разберусь с этой ситуацией, сразу выкину на хрен симку этого опсоса. Она мне нужна была раз в 2 месяца на мтс в другой город звонить, так вот пошли они в жопу со своими дебильными махинациями! Куплю симку БВК "Города и страны" и буду по 3.5р за минуту звонить по межгороду.

    А про терминацию у всех операторов я знаю, и это нормально, потому что такой пункт в договоре указывается.

  7. #37
    Аватар для Senaibr
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Blackberry Q10 - Супер МТС для своих | Iphone 4s - Супер МТС
    Сообщений
    3,126
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Эрик Дрэйвен
    Так вот пусь покажут мне этот договор, где указан такой пункт и к тому же подписанный моей рукой! В том договоре, что мне дали(дилерский) нихуя подобного нету. А если условия договора менялись, так они должны были меня попросить его переподписать. И к тому же пусть вобще попробуют найти мой договор! Если у них его нету(что часто бывает) То никакими способами они не обяжут меня ни к чему! Потому что юридических обязательств у меня перед компанией не будет. нет договора - нет обязательств. И вобще их такой дебильный подход к смене тарифов вызывает только злость и раздражение. Как только разберусь с этой ситуацией, сразу выкину на хрен симку этого опсоса. Она мне нужна была раз в 2 месяца на мтс в другой город звонить, так вот пошли они в жопу со своими дебильными махинациями! Куплю симку БВК "Города и страны" и буду по 3.5р за минуту звонить по межгороду.

    А про терминацию у всех операторов я знаю, и это нормально, потому что такой пункт в договоре указывается.
    Напишите сюда, все свои слова:
    http://www.mts.ru/feedback/

    Обязательно будет и ответ, и помощь.
    !!!

  8. #38

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    382
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Senaibr
    Напишите сюда, все свои слова:
    http://www.mts.ru/feedback/

    Обязательно будет и ответ, и помощь.
    Кстати, необязательно. Когда у меня ленинградскую симку перевели на "Базовый 09", я как раз туда и написал. Ни ответа, ни привета за 3 месяца.
    Nokia E61i БВК Главный + Многа букаф

  9. #39
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Blinder
    Цитата Сообщение от Senaibr
    Напишите сюда, все свои слова:
    http://www.mts.ru/feedback/

    Обязательно будет и ответ, и помощь.
    Кстати, необязательно. Когда у меня ленинградскую симку перевели на "Базовый 09", я как раз туда и написал. Ни ответа, ни привета за 3 месяца.
    А у меня по поводу московской симки, с которой смски на 1234 отправлялись тоже ответили отписками. Деньги так и не вернули (номер уже изъяли)
    Голова у человека не токма шапку носить!

  10. #40

    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    493
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз
    У меня на билайне на новой симке идёт неправильная тарификация, часть трафика не тарифицируется, большая часть тарифицируется в 4 раза дороже, не подключается услуга "Беззаботный интернет", которую мне предлагают подключить в СМС-ках (часть сотрудников утверждает что и не должна подключаться).
    Уже жаловался - деньги вернули, баланс стал даже больше чем при старте, но тарификация идёт не правильная. Подскажите, куда ещё пожаловаться?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->